Rod

Новичок
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Rod's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Здравствуйте! Решил написать в этой теме, чтобы не создавать новую. Купил у друга полноприводной KIA Sportage 2007 г.в., двигать 2 л., 16 клапанов, пробег 110 тыс. км. Обслуживался только у оф. дилера, заливался 92 бензин. Масло в двигатель залито Mobil RF 5W-50, что в редукторе и раздатке я не знаю. Порекомендуйте пожалуйста масло в двигатель и редуктор. Нужно ли будет промывать двигатель перед заменой? Спасибо! P.S. По рекомендации форума поменял масло на прошлом авто - Гольф 4, 2000 г.в., впечатления исключительно положительные :)
  2. Большое спасибо, уважаемый Борода!
  3. Уважаемый Борода, спасибо за ответ! Я так понял, что перед заменой необходимо использовать это средство Pro-Line Motorspulung . А не повредит ли перед этим использовать средство для долговременной промывки Oil-Schlamm-Spulung, (хочу промыть всю систему) т.к. мой двигатель имеет маслосепаратор, загрязнение которого влечет за собой такую проблему, как выдавливание масла через щуп при запуске в сильные морозы. А масло Top Tec 4200 5W-30 подойдет к моему двигателю? По-моему (могу ошибаться) допуск масла к двигателю АХР должен быть 502 00. И еще я так понял, что это масло с большим интервалом замены, т.е. цена у него значительно выше, чем у масел со стандартным интервалом. Подойдет ли такое Leichtlauf High Tech 5W-40? Или такое Synthoil High Tech 5W-40, т.к. психологически :) склоняюсь к полной синтетике. Про него слышал положительные отзывы. Спасибо!
  4. Здравствуйте! У меня Гольф 4, 1,4 АХР, пробег 160 тыс. км. Предыдущий хозяин и я использовали Castrol Magnatec 5W-40. Проблем не было. Масло зимой через щуп не выдавливало, от замены до замены 10 тыс. не доливал, немного попадало в воздушный фильтр,но говорят это особенность двигателя, поэтому внимание не обращал. Когда на сервисе при замене ГРМ загнули 2 клапана, обратил внимание на сильный нагар на днищах поршней. После ремонта померили компрессию - она сильно различается в каждом цилиндре и больше 14-15-16 атм. (кроме цилиндра, где меняли выпускные клапана, где она 11 атм). Специалисты говорят про "маслянную" компрессию. После ремонта залили Castrol 5W-30, проехал ок. 2 тыс. Подскажите, какое масло мне лучше залить в мой двигатель? Можно также как-то решить проблему "маслянной" компрессии и нагара с помощью присадок (не разбирая мотор) не навредив двигателю? Спасибо!