А есть ли в ассортименте ЛМ 15w40 подходящие под требования(API SJ,SL / ILSAC GF-3)". ?
Добрый день!
Наиболее важной информацией о том, что автомобиль для ближневосточного рынка, Вы, к сожалению поделились только сейчас... А регион нынешней эксплуатации пока так и остался загадкой...
Действительно многие автопроизводители адаптируют свои двигатели при эксплуатации в жарком климате под более вязкие масла, но все же впадать в крайности (15W-40) не стоит - в России климат не ближневосточный и даже в самых южных регионах зимой заметно холоднее и на 15W-40 можно получить масляное голодание некоторых узлов двигателя при холодном пуске. Исходя из этого лучше остановиться на маслах 5W-40. В частности очень хорошим выбором будет Leichtlauf High Tech 5W-40 (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=838).
Кстати второй причиной шума при пуске могут быть засоренные масляные каналы (для машин с ближнего востока это не редкость). В этом случае хорошо было бы промыть двигатель присадкой Oil-Schlamm-Spulung (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=298). Кроме того стоит проверить работу натяжителей цепей ГРМ.
Спасибо заответ.
Машина эксплуатируется в Баку, и брал я ее с рук здест же. Она была куплена у официалов, здесь же в Баку. Пробив по вин коду узнал что она поставляется на рынок стран залива. Да и надпись на боковых зеркалах говорит о том же. Зимы у нас не такие и суровые но не и не лето, в среднем столбик находится около 0-5 градусов.
Залил 10w30 special tech AA (asia america).
Как мне сказали в местном центре по продажам масел ЛМ допуски соответствуют требованиям производителя.
Что скажете?
П.С.
Поезжу и отпишусь по поводу шума гидроталкателей.
А есть ли в ассортименте ЛМ 15w40 подходящие под требования(API SJ,SL / ILSAC GF-3)". ?
Добрый день!
Наиболее важной информацией о том, что автомобиль для ближневосточного рынка, Вы, к сожалению поделились только сейчас... А регион нынешней эксплуатации пока так и остался загадкой...
Действительно многие автопроизводители адаптируют свои двигатели при эксплуатации в жарком климате под более вязкие масла, но все же впадать в крайности (15W-40) не стоит - в России климат не ближневосточный и даже в самых южных регионах зимой заметно холоднее и на 15W-40 можно получить масляное голодание некоторых узлов двигателя при холодном пуске. Исходя из этого лучше остановиться на маслах 5W-40. В частности очень хорошим выбором будет Leichtlauf High Tech 5W-40 (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=838).
Кстати второй причиной шума при пуске могут быть засоренные масляные каналы (для машин с ближнего востока это не редкость). В этом случае хорошо было бы промыть двигатель присадкой Oil-Schlamm-Spulung (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=298). Кроме того стоит проверить работу натяжителей цепей ГРМ.
Спасибо заответ.
Машина эксплуатируется в Баку, и брал я ее с рук здест же. Она была куплена у официалов, здесь же в Баку. Пробив по вин коду узнал что она поставляется на рынок стран залива. Да и надпись на боковых зеркалах говорит о том же. Зимы у нас не такие и суровые но не и не лето, в среднем столбик находится около 0-5 градусов.
Залил 10w30 special tech AA (asia america).
Как мне сказали в местном центре по продажам масел ЛМ допуски соответствуют требованиям производителя.
Что скажете?
П.С.
Поезжу и отпишусь по поводу шума гидроталкателей.