Nomad84

Новичок
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Nomad84's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. спасибо, успокоили :-) а то я уже начал фантазировать на тему: "а что если жидкость в которой он растворен выпарится за это время и останется твердый осадок". Смутило просто, что упаковка уж очень герметична была. Вскрывается не так уж легко.
  2. понимаю, что глупый вопрос... но так получилось, что вышеуказанную присадку я залил в один день, а машину смог завести только на следующий. Как я понимаю дисульфид растворен в некоей массе. Есть ли вероятность порчи продукта за это время (ведь что-то могло попасть не в масло, а на стенки допустим)?
  3. Ясно, спасибо. Буду надеяться, что поможет хоть немного на срок хотя бы в 25-30 тыс. км. А там уж и под смену машина пойдет.
  4. Шум в подшибнике действительно несколько прогрессирует, но я вообще подумывал залить Getriebeoil-Additiv, может хоть гуд уберёт немного. А то 2-3 передачи как-то уже неприятно звучат.
  5. Прошу прощения, что не уточнил. Уровня было несколько больше максимума (для 2108-2110 рекомендуют делать перелив, иначе 5-я передача голодает). Вопрос остаётся открытым, есть ли возможность снизить шум какими либо присадками тогда?
  6. Доброго времени суток. У меня такой случай. Взял б/у 21102 (пробег около 100 тыс. км), впринципе в неплохом состоянии, но сразу масло не поменял в КПП. Поездил немного и заметил, что коробка несколько шумнее стала (гуд на 1-3 передачах)... результат - решил сменить масло. Залил Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90, по уровню залил ровно столько, сколько было ранее. Брал масло вроде в солидном магазине. Ну так вот что вышло. Пока масло холодное, коробка не прогрелась - просто сказка. Передачи включаются мягко 1-я не гудит вообще, 2-я еле слышно, 3-я на некоторых оборотах. Но стоит проехать километров 5-10, как все меняется. Передачи втыкаются сложнее, гудит даже громче и стала немного подвывать 4-я (чего до смены масла не было). Ещё до смены масла наблюдался шум на холостых (тарахтенье, судя по всему подшибник основного вала), ну так вот на холодном масле он превратился в приятный еле слышный шелест, а на горячем также как до смены. Так вот вопрос у меня. Я конечно понимаю, что это некие дефекты КПП, но мне интересны и свойства масла. Должно ли так быть (до смены масла таких резких скачков свойств его я не замечал) и если должно, то есть ли возможность уменьшить шум какими-либо присадками? Или может я неправильно выбрал масло?