roomser

Новичок
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О roomser

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Спасибо. Масло Тор Тес 4200 просто обалденное. И гидрики молчат и движка почти не слышно. Киратек наверно в следующий раз попробую.
  2. Благодарю. Вот только смущает, что сейчас залита молибденовая присадка. Киратек хочется, но что из этого теперь получится. В описании дважды говорится, что рекомендуется промыть двигатель. Масло, киратек, промывка- дороговато выйдет. Стоит оно того? Можно ли будет ощутить действие киратека? Да и от молибдена промывка не поможет.
  3. Какое же масло лить в двигатель Skoda Roomster 1.4 16V (2006 - 2010) Двигатель BXW. В прошлом году решил лить по подбору сайта Optimal Synth 5W-40. Сейчас смотрю подбор его не предлагагает вообще. За то предлагает предлагает четыре варианта Тор Тес и один Leichtlauf High Tech 5W-40. Чем они друг от друга отличаются не понятно. И стоят одинаково.Только Тор Тес 4600 рекомендовано под газ. Главное я хотел бы понять разницу между Leichtlauf High Tech 5W-40 и Тор Тес 4200 и что из них подойдет лучше учитывая, что движек с нова любит постукивать гидрокомпенсаторами и кушать масло в пределах допустимых инструкцией по экспл. Сейчас залито Optimal Synth 5W-40 и молибденовая присадка. Отъездил почти год. Радует, что гидрики замолчали, правда после присадки. Теперь подбор вашего сайта это масло не предлагает, почему кстати? И что посоветуете взамен. Надо ли промывать двигатель с пробегом 70тыс и после молибденовой присадки. Вообще хотел попробовать киратек. Но боюсь такой коктейль получится. Тем более под каждым маслом странная подпись - Полная эффективность достигается только в чистом, не смешанном с аналогичными продуктами состоянии. Как это понимать? Это производитель страхует себя от притензий?
  4. Согласен. Но главный вопрос не в деньгах. Если отбросить вопрос стоимости, то каковы критерии выбора.
  5. И все таки не понятно. Три присадки выполняющие одну и ту же функцию. От чего отталкиваться в выборе. Если в моторных маслах есть различные параметры более или менее подходящие разным двигателям, то присадки вроде бы универсальны. Oil Additiv MoS2 вроде дешевле. Но ресурс ограничен заменой масла. Другие дороже но типа действуют 50тыс. Тогда это выходит даже дешевле. При моем интервале замены масла 10ты, использование Oil Additiv MoS2 теряет всякий смысл. Старая технология и на круг выходит еще и самая дорогая. Как выбрать между двумя другими вообще не понятно. Обидно то, что сейчас залита Oil Additiv MoS2 и она дала главный результат. Гидрокомпенсаторы замолчали. Получу ли я такой эфект от двух других?
  6. Похоже эта присадка дествительно работает в плане снижения трения. Тут правда есть и минусы. У меня мотор 1.4. Зимой и так в салоне не жарко было и прогревается медленно. А теперь еще хуже. А морозов еще небыло. Термостат проверял, работает. Так , что мотору видимо лучше, а мне придется все дыры на моде затыкать наглухо, что бы движек не стыл. И еще не знаю как утепляться.
  7. Эта присадка вроде вообще никаким боком не идет описываемому механизму. В ней еще наверно сгущающие компоненты содержаться. В описании говорится о каком то обволакивании шестерен коробки. Как же можно добавлять такое, по сути в моторное масло.
  8. Эта присадка вроде вообще никаким боком не идет описываемому механизму. В ней еще наверно сгущающие компоненты содержаться. В описании говорится о каком то обволакивании шестерен коробки. Как же можно добавлять такое, по сути в моторное масло.
  9. А что, в коробку его тоже можно заливать? В принципе будет только лучше, почему бы нет. Меня только беспокоит ресурс этой присадки, точнее стабильность. Я на масле более 10тыс не езжу и меняю весной и осенью. А вот в коробке масло может быть много лет. Смущает немного это S2. Если конечно это соединение вечное, то все в порядке. В химии не селен.
  10. Что то не нашел я отзывов и обсуждений молибденовой присадки. Хочу создать тему посвященную конкретно ей. Залил вчера. Обьективно двигатель стал работать намного тише. В каких то диапазонах даже иногда как то напрягает. Подсознательно немного ориентируешся на его звук. А тут его вообще иногда почти не слышно стало. У меня и так шумоизоляция хорошая, а тут еще такая" беда" В общем это конечно скорее плюс присадке, чем минус. Трудно судить о прибавке мощности. Моторчик у меня шкода румстер дохлый 1.4 - 86лошадей. И не очень хочет раскручиваться более 3тыс. Больше любит таскать на низах. А тут появилось ощущение, что стал крутиться охотней. По крайней мере при разгоне все чаще замечаю, что раскручиваю до 3.5тыс. Боюсь конечно с таким мотором мало толку от присадки в плане ожидания прибавления мощности. Но субьективно, немного изменилась манера разгона. Движку кажется хочется крутиться. Теперь о расходе топлива. Тут ничего сказать пока не могу. Это зависит от слишком большого количества факторов. Пока он вырос с 7.8 до 7.9. Может стиль вождения изменился или пару дней пробки были по гуще. В общем для этой статистики нужно больше времени. Подводя первые итоги можно с уверенностью сказать, что присадка реально снижает уровень шума и вибраций, пропали какие то непонятные бряканья при разгоне на холодном маторе. Так же есть некоторое ощущение прибавления крутибельности мотора. В общем ощущение, что мотору понравилось...
  11. Этот смайлик так радуется тому , что я решил забить на сомнения и слепо довериться доброму имени ЛМ На зло врагам купил сегодня молибденовую присадку. Залью до кучи. Думал киратэк, но в Ашане небыло, да и лить его как я понял лучше в масло перед заливкой да и дороговато. Во я дал. Написал РУССЬ с двумя С. Наверное сказывается сезонное обострение гайморита
  12. Ну будем ездить с верой в доброе имя ЛМ. Тем более масло я меняю два раза в год, примерно через 7-8 тыс получается. Надеюсь оно не пропадет. А то я зашел в магазин "РУССЬ" у них ваш сертификат висит. Но масла этого нет. Есть только 10-40. На мой вопрос где оптимал 5-40 начали мяться, что то смотреть в компе и в результате как то не уверенно сказали, что его нет и наверно не будет, что оно толи устарело, толи незнают что. Два раза заезжал в течении недели с одинаковым результатом. Зато в Ашане его полно, пришлось брать там. Весной его покупал в авто-49. Толи с "РУССЬЮ" что то не так, толи Ашан все скупил.
  13. Боюсь, что этот ответ никого не убедит. Я масло залил и буду ездить. Но как другим обьяснить, что это масло хорошее. Все масла ЛМ одинаковые для Европы и России , а это почему то в другой упаковке и под другим названием. По этой логике я могу найти в автомагазине масло любого производителя и если эти характеристики совпадут(что возможно) то его тоже можно будет считать маслом ЛМ НС7. В чем секрет. Может варят его там, разливают сдесь или и варят тоже где нибудь на наших НПЗ , естественно под неусыпным контролем немецких производителей, по оригинальной рецептуре и.т.д и.т.п
  14. Представители компании уже конечно высказывали свое недовольство по поводу вопросов по этому маслу и вроде говорили, что все уже обьяснили. Я по чесному минут 30 искал и нашел только то, что Optimal Synth 5W-40 это НС7 для европейского рынка. Но совершенно не понятно почему другие масла для всех одинаковые, а это находится в каких то специальных экспортных, под другим названием и в другой упаковке. Я конечно верю в качество продукции ЛМ. Просто на нашем шкодовском форуме меня реально зацепили. Мол левое это масло како то. Нет его в Европе и на сайте. А на счет равенства с маслом НС7, так на заборе как говорится сами знаете, что написано, а там дрова. А сдесь еще и названия разные. Или это какое то специальное масло для постсовкового пространства с улучшенными свойствами по заниженной цене. Извиняюсь за саркастический тон. Просто обидно блин. Залил его второй раз. Вроде даже движек стал тише и мягче работать. А тут такая информация непонятная.