sergej12006

Новичок
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

sergej12006's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Здравствуйте. Вашей продукцией пользуюсь больше 4лет,все очень нравиться.Сейчас сменил авто,а достоверной информации какое масло заливать нет.Теперь по порядку,авто -Пежо 408 двигатель TU5JP5 110л.с. пробег 20000км.16кл.Советуют заливать масло с вязкостью XW50,но что-то мне кажетья вязкость великовата.Прошу совета какое масло будет наилучшим для двигателя, и в плане защиты и по остальным параметрам.
  2. Здравствуйте, Что-то из контекста не понятно, какую присадку Вы собираетесь залить. Уточните. Присадки с твердыми смазывающими компонентами хорошо устраняют шум работы. Можно использовать и дисульфид молибдена и Cera Tec с керамикой. Спасибо большое за ответ. Присадку хочу попробовать Getriebeoil-Additiv.Кератек пробовал и в двигатель и в коробку,правда на другой машине.Про движок ничего сказать не могу а вот в коробку честно говоря не впечатлил,скорости стали включаться хуже,особенно зимой.
  3. Здравствуйте.У пежо 408 слышен перебор подшипника первичного вала,тоесть некий рокот. Хочу залить данную присадку,поможет ли она устранить этот шум и стоит ли это делать.На многих форумах читал что это особенность данной коробки и не стоит на это обращать внимание,но знаете неприятно както,тем более что пробег то всего 20 тыс.
  4. Здравствуйте.Вы пишите что количество серы в масле Molygen NG 5W-40 является огромным,хотелось бы поточнее знать сколько там серы а также фосфора и т.д.
  5. Здравствуйте.Недавно появилось в продаже новое масло линейки молиген,с вязкостья 5w30-5w40.Хотелось бы попробовать,но вот загвоздка,у меня залито масло Синтоил хайтек 5w40 +Сератек.Возможно ли применение молигена после такого масла с сератеком?И что Вы порекомендуете,есть ли смысл,в такой замене.
  6. Здравствуйте! Топливная рампа и форсунки имеют рабочую температуру двигателя, которую обеспечивает циркуляция о/ж по головке блока. В противном случае, процесс смесеобразования происходил не корректно. Здравствуйте.Уважаемый LIC у Вас есть автомобиль? Если есть,откройте капот и потрогайте топливную рампу,она по определению не может быть рабочей температурой двигателя,в ней находиться бензин,и поступает он из бензобака,и как Вы правильно заметили о/ж циркулирует по головке блока,но никоим образом она не касается ни топливной рампы ни форсунок. Не вводите Вы людей в заблуждение,потому как здесь Вам верят.Я знаю что такое менеджмент и продвижение товара,но не до такой же степени. Уважаемый sergej12006! Возьмите на себя труд, купите термопару, разместите её на рампе и постойте в пробке, а затем показания разместите здесь. Производители топлива наверно не соображают и выпускают два вида бензинов летний и зимний (если вы в курсе такого). Летний бензин обладает меньшей испаряемостью дабы в рампе не создавалась паровая пробка из-за повышенной температуры. Вы это серьезно? Причем здесь пробки,зимний и летний бензин,Вы вообще о чем? Хорошо, пойдем другим путем. Какая по вашему температура воздуха под капотом, который проходит через прогретый радиатор? Какая бы температура не была под капотом,топливная рампа все равно будет холодной потому как охлаждается бензином, а топливный бак находиться вне подкапотного пространства.Вы что хотите сказат что у Вас все что находиться под капотом имеет температуру двигателя,я Вас умоляю Бензин пока попадет в рампу уже успеет прогреться до 50-60 С в топливопроводящей трубке, которая проходит в подкапотном пространстве. Соответственно, рампу он уже охлаждать не сможет. Кстати, ознакомьтесь: http://accord-russia.ru/archive/index.php/t-35007.html. Люди не поленились и замерили температуру рампы. Такое ощущение что Вы на машине не ездите,а только стоите в пробках, проедите 60-80 км/ч остановитесь и потрогайте топливную рампу она холодная.Я согласен бензин нагреется до 50-60С если на улице +35-40,но в средней полосе 8 месяцев в году осень-зима
  7. Здравствуйте! Топливная рампа и форсунки имеют рабочую температуру двигателя, которую обеспечивает циркуляция о/ж по головке блока. В противном случае, процесс смесеобразования происходил не корректно. Здравствуйте.Уважаемый LIC у Вас есть автомобиль? Если есть,откройте капот и потрогайте топливную рампу,она по определению не может быть рабочей температурой двигателя,в ней находиться бензин,и поступает он из бензобака,и как Вы правильно заметили о/ж циркулирует по головке блока,но никоим образом она не касается ни топливной рампы ни форсунок. Не вводите Вы людей в заблуждение,потому как здесь Вам верят.Я знаю что такое менеджмент и продвижение товара,но не до такой же степени. Уважаемый sergej12006! Возьмите на себя труд, купите термопару, разместите её на рампе и постойте в пробке, а затем показания разместите здесь. Производители топлива наверно не соображают и выпускают два вида бензинов летний и зимний (если вы в курсе такого). Летний бензин обладает меньшей испаряемостью дабы в рампе не создавалась паровая пробка из-за повышенной температуры. Вы это серьезно? Причем здесь пробки,зимний и летний бензин,Вы вообще о чем? Хорошо, пойдем другим путем. Какая по вашему температура воздуха под капотом, который проходит через прогретый радиатор? Ну где же вы? Постом выше
  8. Здравствуйте! Топливная рампа и форсунки имеют рабочую температуру двигателя, которую обеспечивает циркуляция о/ж по головке блока. В противном случае, процесс смесеобразования происходил не корректно. Здравствуйте.Уважаемый LIC у Вас есть автомобиль? Если есть,откройте капот и потрогайте топливную рампу,она по определению не может быть рабочей температурой двигателя,в ней находиться бензин,и поступает он из бензобака,и как Вы правильно заметили о/ж циркулирует по головке блока,но никоим образом она не касается ни топливной рампы ни форсунок. Не вводите Вы людей в заблуждение,потому как здесь Вам верят.Я знаю что такое менеджмент и продвижение товара,но не до такой же степени. Уважаемый sergej12006! Возьмите на себя труд, купите термопару, разместите её на рампе и постойте в пробке, а затем показания разместите здесь. Производители топлива наверно не соображают и выпускают два вида бензинов летний и зимний (если вы в курсе такого). Летний бензин обладает меньшей испаряемостью дабы в рампе не создавалась паровая пробка из-за повышенной температуры. Вы это серьезно? Причем здесь пробки,зимний и летний бензин,Вы вообще о чем? Хорошо, пойдем другим путем. Какая по вашему температура воздуха под капотом, который проходит через прогретый радиатор? Какая бы температура не была под капотом,топливная рампа все равно будет холодной потому как охлаждается бензином, а топливный бак находиться вне подкапотного пространства.Вы что хотите сказат что у Вас все что находиться под капотом имеет температуру двигателя,я Вас умоляю
  9. Здравствуйте! Топливная рампа и форсунки имеют рабочую температуру двигателя, которую обеспечивает циркуляция о/ж по головке блока. В противном случае, процесс смесеобразования происходил не корректно. Здравствуйте.Уважаемый LIC у Вас есть автомобиль? Если есть,откройте капот и потрогайте топливную рампу,она по определению не может быть рабочей температурой двигателя,в ней находиться бензин,и поступает он из бензобака,и как Вы правильно заметили о/ж циркулирует по головке блока,но никоим образом она не касается ни топливной рампы ни форсунок. Не вводите Вы людей в заблуждение,потому как здесь Вам верят.Я знаю что такое менеджмент и продвижение товара,но не до такой же степени. Уважаемый sergej12006! Возьмите на себя труд, купите термопару, разместите её на рампе и постойте в пробке, а затем показания разместите здесь. Производители топлива наверно не соображают и выпускают два вида бензинов летний и зимний (если вы в курсе такого). Летний бензин обладает меньшей испаряемостью дабы в рампе не создавалась паровая пробка из-за повышенной температуры. Вы это серьезно? Причем здесь пробки,зимний и летний бензин,Вы вообще о чем?
  10. Здравствуйте! Топливная рампа и форсунки имеют рабочую температуру двигателя, которую обеспечивает циркуляция о/ж по головке блока. В противном случае, процесс смесеобразования происходил не корректно. Здравствуйте.Уважаемый LIC у Вас есть автомобиль? Если есть,откройте капот и потрогайте топливную рампу,она по определению не может быть рабочей температурой двигателя,в ней находиться бензин,и поступает он из бензобака,и как Вы правильно заметили о/ж циркулирует по головке блока,но никоим образом она не касается ни топливной рампы ни форсунок. Не вводите Вы людей в заблуждение,потому как здесь Вам верят.Я знаю что такое менеджмент и продвижение товара,но не до такой же степени.
  11. Здравствуйте! Вы пишите что, У качественно сделанной авто химии очищающие компоненты начинают работать при рабочей температуре двигателя. То есть присадка работает в топливной рампе, форсунках и на впускных клапанах. В бензобаке нет условий для работы присадки.Но какая рабочая температура двигателя, в топливной рампе и форсунках,там отнюдь не 90-100 градусов, а температура окружающей среды.Выходит что если форсунки очищаются значит очищается и весь топливо провод и бензобак.
  12. Здравствуйте! Скажите пожалуйста,какая из ваших присадок способна хорошо почистить дроссельную заслонку,не снимая ее с авто.
  13. Здравствуйте.У меня шевроле Авео 1.4 101л.с. Хочу залить Ceratec в двигатель,не навредит ли это фазовращателям и масляным электромагнитным клапанам,известными своей капризностью?.Проблемы с фазовращателями у наших машин известны,не хотелось бы еще усугубить.
  14. Допустимы оба масла, если одно из них более понравилось двигателю, на нем и оставайтесь. Спасибо.
  15. Здравствуйте. Имею шевроле Авео f14d4 101л.с пробег 51000,залил масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 сильно ли я накосячил?До этого было залито top teh 4600,но на Synthoil High Tech 5W-40 двигатель работает мягче,фазовращателей практически не слышно,а вот на top teh 4600 на горячую был слышен неболшой стук.Что Вы мне можете посоветовать? Сливать его ? или все таки оставить до следующей замены.