Albatros1970

Новичок
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Albatros1970

  • День рождения 03.10.1970

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Albatros1970's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Большое спасибо за консультацию!
  2. Здравствуйте! 2ZR-FE отличается электронным механизмом регулировки высоты открытия клапана, на вязкости и давлении масла это никак не завязано. При этом, как у почти всех современных японцев там стоят "мягкие кольца" и использование моторного масла с вязкостью выше 0W-30 или 5W-30 не рекомендуется. Из нашего ассортимента могу порекомендовать: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=574 Здравствуйте! Наконец снова можно продолжить наш диалог )) К своему полному разочарованию так и не смог добиться от представителей TOYOTA MOTOR каких-либо разъяснений об особенностях двигателя 2ZR-FE, установленного на моей машинке, а также почему наш оф.дилер не смотря на рекомендации производителя льет всем масла 5W-40. Мне ответили, разбирайтесь с ними сами и то, что оба указанных мною масла полностью взаимозаменяемы без вреда для машины!....... Вы указали, что мой двигатель имеет так называемые "мягкие кольца". Могу я спросить у вас: 1. что это значит и вообще в чем особенность этого двигателя, не позволяющая использовать высоковязкое масло? 2. что может произойти с двигателем если мой дилер все таки во время ТО зальет в него масло 5W-40 и какая максимально допустимая вязкость масла может быть безболезненной для двигателя? 3. есть ли у вас в ассортименте масла 0W-20? 4. Масло 0W-20 не будет ли гореть летом при жаре за +40 или внешняя температура на показатели вязкости не влияют, так как работают в зоне рабочей температуры двигателя (100-150 градусов)? 5. Очень ждал выхода новых масел серии Молиген, есть ли среди них что-либо подходящее для меня или же оно не подойдет по вязкости? Заранее благодарен, Вячеслав
  3. Спасибо, Санек, но мне было бы важно мнение официального представителя компании, и его профессиональная консультация
  4. Здравствуйте. На днях приобрел новый автомобиль TOYOTA COROLLA 2013 г.в. с бензиновым двигателем 2ZR-FE 1,8 л. Какой тип присадок к топливу вы бы мне порекомендовали чтобы максимально уберечь двигатель и его системы от некачественного топлива? Ранее, когда я ездил на бензиновом четырехлитровом LAND CRUISER PRADO 120 2007 г.в. вы мне рекомендовали после всех очистительных процедур использовать арт. 7568. Пока добавляю его к бензину и в свою новую машину. Заранее благодарен, с уважением, Вячеслав..
  5. Здравствуйте. На днях приобрел новый автомобиль TOYOTA COROLLA 2013 г.в. двигатель 2ZR-FE, бензин, объем 1798 л., мощность 140 л.с. Согласно Руководства, рекомендуемый заводом изготовителем тип масла для двигателя SAE 0W-20. Автомобиль эксплуатируется в регионе Кемеровской, Новосибирской областей и Алтайском крае. Зимой температура до -40 и ниже, летом до +40, а бывает и повыше. Руководитель сервиса в нашем городе пояснил, что они используют масла TOYOTA 5W-40. Лично я приверженец использования масел и присадок вашей фирмы, в связи с чем вопрос, какое масло будет лучше для моего двигателя с учетом прохождения обкатки и дальнейшей работы? Жду появления в продаже новых масел линейки Молиген и планировал в перспективе заливать Molygen New Generation SAE 5W-40. Может ли оно навредить двигателю, или наоборот будет самым оптимальным? С уважением, Вячеслав
  6. Я применил обе присадки без снятия и чистки бака. Эффект ощутим. Двигатель стал работать более ровно, звончее что-ли. Приемистость улучшилась, заводится легче. Еще планирую в ближайшее время помыть дроссельную заслонку и MAF-сенсор, тогда вообще будет улёт. Кстати вам, уважаемый Casper, тоже порекомендую эти процедуры. Только дроссель нужно мыть сняв его, за ним во впускном тракте тоже хватает всякой каки.
  7. Большое спасибо, теперь будем ждать поступления новинки в продажу
  8. Доброго времени суток! Уже несколько лет по рекомендации ваших специалистов лью в свой авто (Land Cruiser Prado 120, 2007 г.в., двигатель 1GR, 4 литра V6, 249 л.с., пробег 65000 км.) масло Leichtlauf High Tech 5W-40. Брал его в свое время как новинку. Прочитал на вашем сайте об очередной разработке - Molygen NG 5W40. В связи с этим возникли вопросы: 1. Целесообразен ли переход на него? 2. В чем его отличие от моего применяемого в настоящее время? 2. Как оно будет реагировать на остатки прежнего в системе? 3. С учетом уже имеющихся в нем присадок есть ли смысл добавлять для улучшения свойств Ceratec? Заранее благодарен, Вячеслав
  9. израсходовал первую присадку Reiniger Effectiv. По количеству бензина в баке в котором разводил точно определить не смог, что-то в пределах 40-47 литров, так как комп показал остаток хода на 317 км. После первых 44 км.почувствовал прирост мощности, машинка как буд-то резвее пошла. Вообщем искатал на режиме межгород-город за 1 день около 250 км. по трассе давал местами до 160 км/ч. На следующий день докатал еще около 60 км. Утром как показалось все вернулось на старые ощущения, что и до очистки, но я решил больше Reiniger Effectiv не лить и использовать вторую присадку. Заехал на заправку, залил банку Ventil Sauber и сверху 75 литров 98-го Лукойловского бензина. Выкатывать бензин пока некуда, поэтому приехал в гараж и поставил машину на пару недель (планировал на ноябрьские праздники рвануть в Белокуриху, по расстоянию это как раз будет возможность сразу выкатать весь бак по трассе). Скинул клемму аккумулятора для сброса настроек ЭБУ. При чистке первой присадкой никаких перебоев в работе двигателя не наблюдал, все ровно, даже по моему запуск чуть легче стал. Ну и запах выхлопа конечно был не такой как обычно, более вонючий. Цвет выхлопной трубы стал темнее, но считаю это нормальным. По результатам второй чистки отпишусь. Да, а после нее масло менять не нужно? С уважением, Вячеслав
  10. Спасибо за помощь. После применения отпишусь. С уважением, Вячеслав
  11. Большое спасибо! В связи с этим назрело еще несколько уточняющих вопросов: 1. Мыть форсунки присадкой Reiniger Effectiv, разбавленной в 50 литрах бензина за один раз будет достаточно? Или есть какие-то критерии, по которым до применения второй присадки процедуру с первой нужно повторить сразу после сжигания первого бака? 2. Промывку инжекторов желательно делать за одну поездку? (например по трассе - это наверно идеальные условия). А если просто ездить неделю по городу (без длительных пробок) и опять же как ездить, приехал на работу - 20 км. поставил машину, днем на обед в столовую - 10 и 10 обратно и вечером домой - еще 20 км. Не будет ли такой режим промывки неэффективным, либо даже губительным? 3. Сжег я какое-то количество топлива с первой присадкой, например 45-47 литров. Точно это определить я не смогу и мерять количество израсходованного топлива придется интуитивно, и останется в баке несколько литров. Для заливки второй присадки во избежании смешения с первой смесью нужно выработать бензин полностью? (пока не заглохну?), либо есть какой-то допустимый остаток смеси с Reiniger Effectiv, не влияющий на действенность Ventil Sauber? 4. Мой бак примерно 75-80 литров. Как я понял из инструкции к Ventil Sauber, его флакон как раз на мой бак. Так вот, я боюсь, что если у меня не получится выжечь все топливо сразу, и машина с этой смесью будет стоять какое-то время в гараже, какова вероятность эффективности Ventil Sauber и не будет ли тогда каких-либо негативных последствий типа выпал в осадок, сгусток и забил потом что-либо? Заранее спасибо, с уважением Вячеслав
  12. Здравствуйте. Прошу помощи в следующей проблеме. У меня Toyota Land Cruiser Prado 2007 г.в. (VIN JTEBU25J585107033) двигатель V6 4,0 литра, бензин, 249 л.с., пробег 65000 км. Машина с Эмиратов. Покупал в 2011 году после эксплуатации в Казахстане с пробегом в 35000 км. После покупки заменил все расходники, почистил дроссель и MAF-сенсор. Заправлялся только на заправках Лукойла. Сначала 95-м, сейчас лью только 98-й. Не машинка была, а ураган! ) В этом году начал замечать тенденцию к снижению динамики. Понял, что наш бензин оставляет желать лучшего. Купил прибор замера качества бензина ОКТИС-2, замерил качество бензина на основных заправках своего города (Новокузнецк) и...... короче на момент замеров более ли менее хороший бензин оказался только марки 98, и только на Лукойле, и Газпромнефти. Ясно, что некачественный бензин сыграл со мной злую шутку. Сразу оговорюсь, масло в двиге я меняю каждые 2000, либо 4000 км. Лью по рекомендации вашего специалиста Leichtlauf High Tech 5W-40. Есть намерения заняться очисткой основных систем своего авто, это конечно бак, топливные магистрали, инжектор, и убрать возможные отложения нагара в камерах сгорания. Теперь вопросы: 1. Есть опасения не наврежу ли я своему двигателю, типа сальников, маслосьемных колпачков и так далее? 2. В какой последовательности мне действовать, что конкретно заливать? 3. В каких условиях ездить на той или иной стадии очистки? 4. И еще вопрос, может есть масло с более улучшеными свойствами чем то, которое я лью сейчас? Прогресс же не стоит на месте ) Уловия эксплуатации авто не тяжелые. Летом правда у нас бывает жарковато, за +40, а зимой за -46. Машина зимой в основном стоит в гараже, или по крайней мере ночью на улице не ночует, поэтому условия запуска зимой не особо критичные. Заранее благодарен. С уважением, Вячеслав
  13. Спасибо, тогда еще пару уточнений: 1. Leichtlauf 5W-40 можно использовать как летом, так и с нашей зимой? 2.Повтлорюсь - на внутренней поверхности маслозаливной горловины имеется темный налет, стираемый пальцем. Видимо это угарные остатки прошлого масла. Как безболезненно отмыть их во всей системе. Лично я просто хотел чаще менять масло. Например прошлым летом я заливал Лонгтайм со сменой фильтра, катался около 200 км. Сливал масло, затем менял фильтр и заливал новое. Можно делать так, или есть более эффективный способ? И как конкретно действовать в случае использования специально рекомендуемых вами средств? Заранее благодарен. С уважением, Вячеслав
  14. И в дополнение к своему вопросу, нашел на вашем сайте масло Molygen 5W-50 и 10W-50. Как по вашему мнению использование на Land Cruiser Prado 2007 г.в., двигатель 1GR-FE, 4 литра, бензин, этого типа? При откручивании маслозаливной горловины обнаружил темный налет на стенках, стирается при проведении пальцем. Думаю это угараемые частицы используемого Лонгтайма 5W-30, может действительно попробовать менее угараемый тип? Заранее благодарен, Вячеслав
  15. Здравствуйте! Прошу помочь в выборе масла на Land Cruiser Prado 2007 г.в., двигатель 1GR-FE, 4 литра, бензин. Машина эксплуатируется в стандартном режиме (без насилия), в Кемеровской области и Алтайском крае (летом жара под 40, зимой за -40, но в эти морозы не езжу и машина стоит в капитальном гараже). Пробег на сегодняшний день составляет 49000 км. Состояние отличное и поводов к беспокойству нет. В настоящее время лью Ликви Моли Лонгтайм 5W30, стараюсь менять при пробеге до 5000 км. На сервисе мне сказали, что для нашего региона, с учетом частой смены на лето лучше залить 15W40, либо на крайний случай 10W40. Так как 5W30 сильно выгорает. Вопрос: какую все-таки вязкость приобрести. Как я понял сейчас у меня синтетика. Как отреагирует двигатель на переход на полусинт., либо на минералку? Заранее благодарен, Вячеслав