cusco

Новичок
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

cusco's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Здравствуйте. Использовать, конечно, можно. Но так как присадки обладают схожим механизмом действия, Вы вряд-ли почувствуете разницу в работе двигателя. Конечно, ресурс двигателя увеличится, но понять это можно будет весьма нескоро.Спасибо.Просто тут https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/17264-molygen-ng-ceratec/?p=56188Schumacher все более красиво описал.Вот я и думаю,переходить на новую присадку,или оставаться пока на кератеке... Я через пару недель подтвержу или опровергну ;)Пара недель прошли, интересны ваши выводы, коллега, я тоже залил недавно и в соседней теме все написал.
  2. Добрый день!Пробега 60-70 км. не достаточно для формирования защитного слоя. Проехать нужно не менее 200-300 км. И потом... оценить действие присадки, по своим субъективным ощущениям довольно тяжело. Она будет работать не зависимо от того, будете Вы это чувствовать или нет. Основное назначение присадки это защита от износа. Так, что основным критерием оценки этого препарата может служить только значительное увеличение ресурса двигателя. Да конечно, я понял что пока слишком рано судить, но вот ответ ваш не порадовал, что значит тяжело судить? что значит будет работать независимо и как это оценить? не должен представитель компании так говорить, это дурно пахнет, если продукт работает то это ощутимо, если изменений нет, значит и разницы нет, тем более основное это снижение трения а это должно чувствоваться. Объясню, ваш другой представитель разрекламировал что присадка работает и это видно, я этого и жду. К тому же в описании присадки сказано следующее: - Смешивается со всеми имеющимися в продаже моторными маслами - Максимальное снижение трения и износа - Создает прочнейших поверхностный слой, устойчивый к тепловым и механическим перегрузкам - Полностью растворима в масле - Снижает расход топлива - Существенно увеличивает ресурс двигателя - Выглаживает поверхности трения - Улучшает плавность хода мотора - Очень устойчива к высокому контактному давлению - не повышает содержание фосфора и серы в моторном масле - Испытано на турбированных двигателях, в системах с каталитическими нейтрализаторами и сажевым фильтром (DPF) - Предотвращает повреждение двигателя в результате экстремальных обстоятельств (утечка масла, очень высокие нагрузки, перегрев) - Эффект сохраняется более 50 000 км т. е уменьшает, снижает, выглаживает, это должно быть заметно, вот и посмотрим, через 300 км я отпишу что и как, если работает, так и напишу, если нет то скрывать не буду.
  3. Три дня назад залил Моторпротект, заливался в дизель V6 3л. пробег 3400 км, пробег масла около 1000 км. Все делалось у представителя ЛМ в Перми, Моторпротекта было куплено 2 банки в емехе, объем масляной системы 5.9 л. присадки добавили 600 грамм, предварительно откачав эти граммы из масленной системы, так посчитали представители. Ну что сказать, проехал пока 60-70 км и результат такой, хуже точно не стало но и не сказать что чувствуются изменения в лучшую сторону, все как было так и осталось, может пока мало наездил и надо еще проехать, только сколько? и что то должно измениться? Вообщем то пока вот так, дальше понаблюдаю и напишу.
  4. Почему молиген пропал в emexe ? два дня назад по артикулу 9050 бился а сегодня нет, когда будет?
  5. Molygen Motor Protect: Синтетическая присадка на основе органического соединения новейшей разработки, содержащего в своем составе вольфрам. Присадка работает по технологии Molecular Friction Control - путем высокотемпературного легирования трущихся поверхностей ионами вольфрама (W) создается прочнейший жаростойкий слой, который сохраняется более 50 000 км. Новый слой имеет более ровную структуру, за счет чего существенно снижается трение, а также достигаются высочайшие показатели стойкости к тепловым перегрузкам и механическим повреждениям. Благодаря уникальным свойствам новая формула обеспечивает максимальное снижение износа, длительный срок службы двигателя, снижение расхода топлива и улучшение экологических показателей. Присадка обладает моющим эффектом, а также препятствует снижению вязкости масла. Это читал, спасибо, хотелось бы именно сравнения с кератеком, фактически в чем разница между ними для потребителя, вот смотрите, есть две присадки похожие, какую выбрать и какая лучше не совсем понятно, в чем разница для двигателя, я понял разницу в керамике и вольфраме в составе но вот на практике в чем выражается не совсем ясно. по мотор протеку увидел только одно высказывание, что мол его залили после кератека и стало очень круто, вывод напрашивается что он лучше. п.с простите если очень навязчив но думаю этот вопрос для многих актуален.
  6. смотрел тут каталог, появилась присадка Molygen Motor Protect (арт. 9050), описание с кератеком почти одинаковое но в чем разница между ними и что из них лучше?
  7. За 3000 км основная обкатка закончится, но полностью приработка деталей пройдет к пробегу в 10 000км. не очень понял, кератек стоит лить в таком случае или лучше пока залить что то другое а с кератеком подождать до 10000?
  8. Спасибо, все понятно, только подскажите еще, 3000 км достаточно для обкатки дизеля? на 2000 слил родной кастрол и залил мобил 0-40.
  9. Добрый день! Подскажите по следующим вопросам: 1. Вы пишите что кератек можно заливать только после обкатки, с чем это связано и сколько обкатка? 3000км на дизеле v6 ЛР достаточно для обкатки и какие минусы если залить с нуля? 2. На объем масленной системы 5.9 л . сколько добавлять? 3. Дизеля ЛР склонны к поломке коленвала и провороту вкладышей, кератек в этом плане как то поможет или усугубит? 4. При гарантийной поломке двигателя од может списать на присадку или при всем желании не обнаружат ее в масле? что в этом случае делать и может ли дать какое то заключение ЛМ ? мол так и так, продукция бесопастна и не могла привести к поломке. 5. если добавлять кератек при каждой замене масла, хуже не будет и в какой пропорции? вопросы важные, хотелось бы услышать максимально развернутый ответ. п.с продукцией ЛМ пользуюсь давно, топливные присадки, минусов не видел, в основном плюсы.
  10. Подскажите, Ceratec обязательно лить в свежее масло, можно ли залить его в масло которое пробежало 800 км?
  11. Подскажите в чем разница с этой ? http://liquimoly.ru/product_view.php?id=287 еще есть такой вопрос,поднимает ли она цетановое число и есть ли в ней смазывающие компоненты ?
  12. Подскажите,а в чем разница между этими двумя присадками? хотелось бы подробно. По первой поднимает ли она цетановое число и есть ли в ней смазывающие компоненты ? http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2096 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=287
  13. Зимой и летом нет проблем. Но вот с отдиранием герметика от кузова проблема будет. Очень хорошо прилипает! И механическая прочность достойная. Ну а вообще реально его убрать не попортив лкп? может есть средства для удаления?
  14. Подскажите,мне надо замазать шов между кузовом и брызговиком,подойдет ли этот герметик для этого и возможно ли его в будущем убрать без последствий для лкп кузова? и еще такой вопрос,на мойке,зимой при сильно отрицательных температурах он не будет отходить или скалываться? у меня сейчас намазано обычным кузовным,на одном из брызговиков начал трескаться и отходить полосками от мойки. Выбор между ним,вот этим http://liquimoly.ru/product_view.php?id=541 или на силиконовой основе...
  15. Подскажите по PTFE-Pulver-Spray Gleitlacke он бесцветный или нет и скрипы в обшивке им реально устранять?