whiteblit

Новичок
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О whiteblit

  • Звание
    Новичок
  1. Я слил это масло, явных признаков попадания бензина не обнаружил, разводов нет, четкого запаха тоже нет. Компрессия отличная, масло мотор не расходует.
  2. И что будет если в 4л масла 5w30 LL залить 0.5л полусинтетики 10w40?
  3. Здравствуйте, ездил на масле LM 5w30 LL (8055), через 3000км давление масла заметно упало. По мануалу нужно лить полусинтетику 5w30 SL Лонг лайф надпись насторожила, может оно слишком жидкое? Может лучше залить 5w30 AA? Или 5w30 Optimal? Мотор Ford 4.6 Modular
  4. Ок, спасибо! А можно ссылочку на заправочные жидкости для лтк? Или Вы другими источниками пользуетесь?
  5. Здравствуйте! У нас появился старичок - линкольн таун кар 2, 1993г. Двигатель V8 4.6L. Поскольку пользуюсь только Вашей автохимией, хочу залить моторное масло ЛМ, но не могу определиться с вязкостью... Что посоветуете? Замена масла раз в год, температура от -35 до +35, сибирь... Так же интересует какое масло залить в акпп? Спасибо!
  6. Здравствуйте, пол года назад использовал смазку Bremsen-Anti-Quietsch-Paste, сейчас направляющие закисли. В описании написано что нельзя использовать для направляющих суппортов. Тут предлагают керамику 3419, там написано не использовать для металлических поверхностей, силикон не содержит нужных веществ! Всю тему прочитал, так и не определился, только запутался, понял что много мазать нельзя, какой слой нужен? 1мм достаточно? Посоветуйте чем 100% можно воспользоваться? Спасибо!
  7. Это отличная информация для меня! Я смотрел вот здесь oil54.ru/catalog/maslo/liqui-moly/liqui-moly-leichtlauf-spesial-aa-5w-30-4l#specific и поверил, а по 5в30 ЛЛ верная информация там... Спасибо большое за консультации, по результатам отпишусь, другим полезно будет надеюсь!
  8. Слушай, LIK, я понимаю что задолбал Вас, но больше не к кому обратиться. Я тут совсем запутался... Начну сначала. Машина TOYOTA MARK II 2002г, 1G-FE Beams(vvt-i, 160hp), пробег 150000км + неизвестно сколько, эксплуатация -35 +35, замена масла раз в год(10ткм). Сейчас залито 5в30 АА (максимально вязкое по рекомендациям тоёты для этого двс), стук при холодном запуске в гбц, цокот на прогретом двс в гбц, расход масла 500мл на 10ткм. Это были исходными данными. Перед дальней поездкой(600км) я залил стабилизатор вязкости, сейчас в последние несколько раз стука в гбц при холодном пуске не замеченно, цокот на прогретом двс сравнялся с общими шумами двс (я в шоке от положительного эффекта!). Так вот вы мне рекомендовали залить 5в30 ЛЛ и оил аддитив. Поскольку мне не дает покоя вязкость масла (поднятие вязкости масла с помощью вискостабил дал положительный эффект) я нашел следующую информацию. Вязкость масла при 100гр.C у рекомендованной тоёты см 5в30 - 10,5 у лм 5в30 ЛЛ - 11,5 у лм 5в30 АА - 12,5(!) ВОПРОС. Мне ведь нужно масло более вязкое, вы рекомендовали 5в30 ЛЛ, и сейчас я опять не знаю что лить лучше. Остаться на 5в30 АА + ОИЛАДДИТИВ будет лучше в моей ситуации? Или кроме вязкости есть еще важные параметры? Выручайте, уважаемый!
  9. Это да... Ещё такой вопрос. В акпп у меня залито масло с допуском type IV (авто toyota mark II), могу ли я использовать с этим маслом присадку ATF Additive(допуск указан dII dIII)?
  10. А какую Вы порекомендовали бы присадку в масло для снижения шумов в гбц?
  11. Спасибо, класс присадок у данного масла современнее чем у Leichtlauf Special AA 5W-30?
  12. Здравствуйте, у меня марк2, 1g-fe Beams(vvt-i, 160лс), 2002г, пробег по одометру 150000км. Сейчас залито масло лм 5в30 америка-азия, жор масла 0,5л на 10т.км., и то приходится на зимний период эксплуатации, масло меняю раз в год (10т.км), температуры от -35 до +35. Сейчас прослушиваются стуки в гбц(гидрокомпенсаторов у этого двс нет), иногда стучит при холодном запуске. Производитель рекомендует самое вязкое 5в30, но логично заливать в старый двс более густое масло для лучшего давления в системе, например 5в40, но система vvt-i требует жидкого масла. Прочитал здесь похожие темы, но для себя не могу определиться какое масло лить в моём случае. Стиль езды спокойный, на дистанции до 15км. Что Вы мне посоветуете? Кстати клапан vvt-i новый будет стоять при замене масла...