crazyfisherman

Новичок
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

crazyfisherman's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Спасибо за ответ! Чем отличается Super Diesel Additiv от Diesel Systempflege ?
  2. Добрый день! После покупки SsangYong Rexton 2.7xdi Common Rail Delphi с пробегом 300.000 постоянно выскакивал чек двигателя с ошибкой детонации. Особенно при нагрузке. Начал применять Speed Diesel Zusatz. Ошибка стала появляться реже и реже с каждой заправкой. Через 3 тыс км применения Speed Diesel Zusatz ошибка появляется очень редко. При проверке форсунок на слив выяснилось, что одна форсунка льет прилично. Хотелось бы попробовать ее отмыть. Есть ли смысл применить Diesel Spulung в бак для быстрой очистки форсунок, или продолжать мягко отмывать их с помощью Speed Diesel Zusatz ? Или попробовать Diesel Systempflege? Заправляюсь все время на Лукойле. Качество топлива вполне приличное. Спасибо!
  3. Спасибо за ответы. С вами приятно работать!
  4. Большое спасибо. А Langzeit Injection Reiniger не сможет очистить клапана? Он вроди бы комплексного действия. На Ventil Sauber встречабтся жалобы, в т.ч. и на этом форуме, что появляется свист после его использования. Стремно как-то. На Langzeit Injection Reiniger и Injection Clean Effectiv только положительные отзывы!
  5. Добрый день! Помогите, пожалуйста, советом. Авто: Форд-мондео, 1998г, 2,0 бензин. Пробег 260.000. Из низ последние 60.000 в Беларусии 4 года на АИ-92, 90% - город. Уже год как появились проблемки. 1. Ощущаются слабые толчки при равномерном движении малым газом. Например на ровной дороге в городе на скорости 60км/ч на 4-ой передаче, когда педаль нажата чуть-чуть. При движении в натяг, например на завышенной передаче, или с нагрузкой под горку, т.е. когда топлива дается больше - машина идет четко, не дергается. 2. Иногда, в движении при сбросе газа и переключении на нейтраль, например докатываясь к перекрестку, ХХ падают до 500-550, машина пытается заглохнуть, так продолжается до полной остановки, либо выхода их ХХ режима. Как только машина полностью останавливается, XX выравниваются сами. На стоячей машине XX всегда ровные, без детонации и прыганий. Заводится в любой мороз с пол-оборота. ВВ провода и свечи заменил на новые, фирменные. Безрезультатно. Масло свежее. Похожи ли эти симптомы на проблемы с топливной, и какой химией в таком случае начать лечение? Спасибо!