LehaIS

Новичок
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О LehaIS

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    1G-FE
  1. хотите сказать что для того чтобы промыть бак его надо нагреть до 90 градусов?) или она ничего не делает пока не попадет в цилиндр?) одно я знаю точно - расход нормализует)
  2. итак. после 210 км на промывке 1990 я попросил на СТО ЛМ залить 10 минутку. масло сменил с синтойл лонгтайм 0-30 на спешлл лл 5-30, с большим щелочным, 10.6 против 7 с чем-то. масло с ~3000 км пробега сливалось чернющим. машину купил недавно, ездила на эльфийском масле, через горловину видны отложения. что интересно, когда купил они были сухими после ночи простоя. на масле ЛМ утром смотрел и они как будто влажные. но что не самое приятное, после промывки ничего не изменилось. гдето внутрях чтото да отмылось, я уверен, но под клапанной крышкой ничего не изменилось. хочу попробовать масло с активными моющими присадками, чисто ради эксперимента. когда отмою все равно ЛМ лить буду. оно может моет и хуже, но оно не гадит это точно.
  3. ~180 км прошел. завтра до фирменного поста замены масла лм еще ~20. сквозь маслозаливную горловину видно что как лежало г***о, так и лежит. чуда которого я ожидал пока не произошло. посмотрим еще через км 200 на свежем масле.
  4. залил сегодня вечером. к субботе будет 200 км возле поста смены масла. посмотрим что отмоется. сколько ни читал, все равно сыкатно :)
  5. или как подход мобила, больше пробег - больше вязкость... а как же система ввт-и расчитанная под 30ку?
  6. а почему под спокойную езду более густое масло. всегда было наоборот, кто гоняет тот льет погуще, типа покрепче плеенка, высокие температуры выдерживает. да и заводом рекомендована 30ка.
  7. последнее время, ну и зимой естественно, езжу на малых оборотах до 3000 об/м.
  8. спасибо. масло действительно отличное. на предыдущей машине с таким же мотором после переборки проехал на нем около 40000, ни капли жора, ни крошки шлама) но в. сторону молигена всегда смотрел, интересно, но 50ка густовата, а сейчас 30ка будет, вязкость при 100 градусах у него ниже чем у синтойл лонгтайма, значит крутиться будет легче, но пленка тоньше? можете чтото сказать про него вообще и в применении его в моем моторе в частности?
  9. и в ближайшие пол года-год мотор буду промывать, смены масла каждые ~3000 км, промывки и т.д., у ЛЛ слышал моющая способность выше, может еще что посоветуете моющего? 3000 км выдержит даже самое дешевое масло)
  10. Toyota Altezza 2.0 1G-FE 2003, пробег 210.000. что посоветуете? лью Synthoil Longtime 0w-30. может есть что-то лучше? слышал Special LL 5w-30 хвалят. молиген новый 5в-30 подойдет?
  11. не требование, а рекомендация. на ойл клабе вроде писали что лучше использовать на постоянных оборотах... ну да ладно, негде мне так мыть) а про бензин зусатс, Борода, как я понял вы рекомендуете использовать раз в 10000, а отмоет ли она чтото с такими интервалами? на упаковке написано что рекомендуется для постоянного применения. щас пока паузу выдерживаю. может быть использовать через бак - бак с ней, бак без?
  12. про масло отдельный разговор. со слов предхоза жрет примерно литр на 10.000, но он масло лил Эльфийское, французское, ну вы поняли. в следствии чего и жор и отложения под клапанной крышкой. я сразу масло залил ЛМ, при замене использовали 7507, проехал около 2000, ясное дело жора пока не заметил. собираюсь использовать оил шлам спулунг 1990, пишут везде, в том числе и тут, что можно лить в любом случае. но лучше по трассе, а у меня пробег пробочный( есть ли смысл?
  13. разница в возрасте а/м. конечно в новую лей и ничего не будет. у меня машине 10 лет и 210.000 км пробега. вчера очередной приступ был. холостые 2250-2500, потом начали прыгать то 1500, то 2500, прям резко туда сюда как по команде. сегодня утром упали до 330, еще чуть чуть и заглох бы. во время этих приступов динамика ухудшается, видимо чтото забивается, но представители ЛМ почему то не дают обьяснений. из положительного - расход вроде упал. был 15 литров, потом поднялся до 20, смотрю по тому на сколько хватает бака и как часто заезжаю на заправку. сейчас замерить не получилось потому что последние два раза дозаправлялся во время приступа, разбавить топливо. но быстрого движения стрелки уровня топлива не замечаю.
  14. поменял машину. взял почти такую же, посвежее. заливаю опять эту присадку. откатал уже бака 4, сегодня началось - обороты 1200-1500-2000, ошибок нет, автомат пинается. вопрос: сколько занимает отмытие? с такими пинками автомат жалко.
  15. сжег пол бака “смеси“. на светофоре начали падать обороты до критически низких, машина затряслась, но электроника вытянула, встала в аварийный режим опять, 2500 оборотов, ошибку считал - пишет что ошибка vvt-i. один раз засек ошибку random misfire - хаотичные пропуски зажигания. решил помучать, не заправлялся. весь вечер на повышеных оборотах. но опять за 7 км от дома, в том же месте примерно что и в прошлый раз обороты упали. хз че там происходит. когда свечи старые какие симптомы? иридий с пробегом около 50.000 у меня. может их закидывает гомном? или просто уже устали?