ALX7
Пользователи-
Публикации
45 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
ALX7's Achievements
Новичок (1/3)
0
Репутация
-
Здравствуйте. Вот фото разобранной КПП JC5, рено сценик. Видно, что есть детали из цветмета (вилки, синхронизаторы).Даже пластиковые губки на одной из вилок. Думаю вы знаете, что в этих кпп шток переключения передач снизу, и ходит он в двух втулках, чем-то покрытым(тефлоном..?), и часто там "потеет". Знакомый добавил Хадо в эту кпп, через 5000 км у него началось потение сальника снизу и второго сальника-подшипника левой полуоси. У нас трипод левой полуоси (закрыт пылиником, в котором и сальник и подшипник) купается в масле кпп (стакан трипода совмещён с дифференциалом). Присадка 1988 , можно в эту кпп?
-
Здравствуйте. Есть смазка LM47 для шрус, можно ли её применить для сборки двигателя вместо LM48?
-
по п 3. Кератек образует покрытие за счёт диффузии молекул(атомов) молибдена в решётку чугуна(железа) при условии температуры. Точно также возможна диффузия и в кольца, т.е. замещение хрома на хим. уровне. по. п 4. Присадка 1018 MOTOR PROTECT - условия её работы, т.е температура, ещё что-то..., И зоны работы- цилиндры, кольца, вкладыши?
-
1.За счёт чего образуется на цилиндрах коричневый цвет зеркала? Каковы его свойства при езде без присадки? 2. "Раскатка" хона, поверхности кольца подразумевает размягчение поверхности(химическое, а потом механическое от нитрида бора), так? Не будет ли "заполирован" цилиндр? И потом езда без присадки будет вести к ускоренному износу. 3. Есть данные анализов отработки с Кератек, где увеличено содержание хрома. Это как? Ведь на кольцах тоже есть впадины для масла.. 4. "Старый" Мотор протект образует какую плёнку, она покрывает как лак весь цилиндр или только вершины?
-
Спасибо! Доходчиво.. Ещё раз перестрахуюсь: 1.всегда считал и считаю, что кольца играют важную роль в теплоотводе, т.к. они плотнее всего к цилиндру, а присадкой мы как-бы заполняем и хон и микровпадины на кольцах, т.е вытесняем часть масла. 2. Цилиндр имеет форму бочки (не новый). Кольца будут к этой форме прирабатываться. В моём понимании, чтобы достичь форму цилиндра, надо кольцам стереться где-то, а как понять " за счет пластической деформации "? 3. При приработке новых колец в старых цилиндрах, что больше изнашивается, цилиндр или кольцо? И влияют ли на это присадки.
-
Ответы: 2. Сальник задний не менялся, т.к. видимых подтёков не выявлено. Его лучше и нужно менять вместе со сцеплением. Вопросы: 1. Думаю залить масло Leichtlauf High Tech 5W-40, НО, т.к. цилиндры уже обработаны Кератек, стоит ли сейчас снова залить присадку? Если да, то что лучше Oil Additiv или Кератек, и в какой дозе(возможно половину?). Дело не в цене, а в пользе.. 2. С какими оборотами можно ездить до 10000 : не выше 3000-3500? 3. Давно хотел спросить: обкатка, притирка- это режимы, когда нет "полного" прилегания колец к цилиндру. А здесь ещё и присадка( твёрдые частицы). Что с теплоотдачей от колец. Ведь они боятся локального перегрева, который не заметен. 4. По вопросу 4. хотел узнать защищает ли и, если да, то какая лучше, именно подшипники скольжения,т.е вкладыш-коленвал, головка-распедвал и ещё попутно кулачки распредвалов. Вот) Разрешите сюда добавлю вопрос: 5. На кулачке распредвала заметил продольные тонкие полосы-задиры на рабочей части. Думаю- это оставшийся невыдутый абразив после шлифовки ГБЦ. Какую промывку в масло залить, чтобы вымыла абразив из каналов головки(если вымоет): 7591 или 7507, а может лучше 3919, он ведь "чистит" компенсаторы ?
-
Дело в том, что ещё до ремонта двигателя у меня был залит Кератек, проехал на нём 12000км, заменил масло и без Кератек проехал 15000км. При разборке цвет зеркала цилиндров был коричневого оттенка, как будто лаком покрасили и через "лак" был виден хон. Вопросы: 1. Это Кератек даёт цвет? 2. На сколько удлиняется приработка колец с Кератек или Аддитивом? Т.к сейчас пробег 4500км, а масло ещё ест: грамм 300 на 1000км. Думаю, может это слой прежний от Кератек так действует? 3. Вот не пойму: ведь приработка колец- это есть граничное трение, когда нет масляной плёнки и происходит стирание металла. А частицы присадки будут как "шарики" между кольцом и цилиндром- как же они притрутся? Разъясните... 4. Какая присадка, в "условных процентах" , действует на ЦПГ / И на вкладыши, постели головки распредвалов. К примеру: Кератек- 50/10, Оил Аддитив- 40/15, Мотор протект(ещё тот постарше), и ММР(новый). Принимая за максимум полезного действия-100 Буду благодарен услышать грамотный ответ (и не только я)
-
Уже пробег 3500 км. На масле Motul x-cess 5w40 прошли 1500км после oil additiv. Добавлю, что двигатель F4R744, меняли кольца поршневые без расточки, вкладыши шатунные стандарт. Посоветуйте, пожалуйста, будет ли польза, если залить сейчас какую нибудь присадку( и какую лучше), чтобы не помешать притирке колец. И какое масло из Ликви вы порекомендуете для двигателя и по вязкости тоже 5W30 или 5w40?
-
Здравствуйте. Автомобиль Рено Сценик 1 фаза 2 2003 , 2.0 16V. После ремонта ГБЦ прошли обкатку 2500км. На холодную чуть стучат гидрики. Масло Motul x-cess 5w40. На период обкатки был залит oil aditiv. Гидрики при ремонте менялись все на новые. Понятно, что на аддитиве двигатель работал тише. Но вот думаю, зазор в плунжере компенсатора 5-7 мкм, твёрдые частицы в Oil aditiv< Ceratec какой имеют размер? И разве они по размеру чётко по допуску? есть же плюс-минус. Вот думаю, клапан обтатный в гидрике при попадании под седло частиц плотно не закроется и сами частицы в плунжерной паре тоже "мешают" маслу. Хотя в других узлах двигателя польза есть. Прокомментируйте пожалуйста.
-
Авто Renault Laguna хэтчбек II 2.0 16V (F4R 714). Масло Mobil 1 5w40. Знаю, что рекомендуете для полнозольных масел Кератек, а если залить ММР, что в этой связке изменится: вязкость, принцип защиты, совместимость с присадками масла(в сравнении с малозольным)..и .тд.
-
Есть ПОЛнозольное масло 5w40, которое идёт по спецификации. Опишите отличия работы, свойств СВЯЗКИ: 1. масло+Кератек, 2. масло+ ММР.
-
По спецификации залито масло 75W80 GL5. А присадки можно ли вообще, т.к. левый внутренний шрус(трипоид) находится в масле, а для подшипников трипоида твёрдые смазки нельзя ведь, и как присадки к синхронизаторам латунным?
-
-
Вопрос, почему не зависит. Трипод находится именно в кпп и смазывается маслом, которое в коробке, снаружи трипод закрыт чехлом с сальником-подшипником.
-
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, коробка JC7, Рено Сценик 2.0. Подвывают 1 и 2 передачи, на холодную больше. По спецификации залито масло 75W80 GL5. Какую присадку можно добавить для хорошей, надёжной работы с учётом подшипников и синхронизаторов латунных. И можно ли вообще, т.к. левый внутренний шрус(трипоид) находится в масле, а для подшипников трипоида твёрдые смазки нельзя ведь.