ALX7

Пользователи
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

ALX7's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Здравствуйте. Вот фото разобранной КПП JC5, рено сценик. Видно, что есть детали из цветмета (вилки, синхронизаторы).Даже пластиковые губки на одной из вилок. Думаю вы знаете, что в этих кпп шток переключения передач снизу, и ходит он в двух втулках, чем-то покрытым(тефлоном..?), и часто там "потеет". Знакомый добавил Хадо в эту кпп, через 5000 км у него началось потение сальника снизу и второго сальника-подшипника левой полуоси. У нас трипод левой полуоси (закрыт пылиником, в котором и сальник и подшипник) купается в масле кпп (стакан трипода совмещён с дифференциалом). Присадка 1988 , можно в эту кпп?
  2. Здравствуйте. Есть смазка LM47 для шрус, можно ли её применить для сборки двигателя вместо LM48?
  3. по п 3. Кератек образует покрытие за счёт диффузии молекул(атомов) молибдена в решётку чугуна(железа) при условии температуры. Точно также возможна диффузия и в кольца, т.е. замещение хрома на хим. уровне. по. п 4. Присадка 1018 MOTOR PROTECT - условия её работы, т.е температура, ещё что-то..., И зоны работы- цилиндры, кольца, вкладыши?
  4. 1.За счёт чего образуется на цилиндрах коричневый цвет зеркала? Каковы его свойства при езде без присадки? 2. "Раскатка" хона, поверхности кольца подразумевает размягчение поверхности(химическое, а потом механическое от нитрида бора), так? Не будет ли "заполирован" цилиндр? И потом езда без присадки будет вести к ускоренному износу. 3. Есть данные анализов отработки с Кератек, где увеличено содержание хрома. Это как? Ведь на кольцах тоже есть впадины для масла.. 4. "Старый" Мотор протект образует какую плёнку, она покрывает как лак весь цилиндр или только вершины?
  5. Спасибо! Доходчиво.. Ещё раз перестрахуюсь: 1.всегда считал и считаю, что кольца играют важную роль в теплоотводе, т.к. они плотнее всего к цилиндру, а присадкой мы как-бы заполняем и хон и микровпадины на кольцах, т.е вытесняем часть масла. 2. Цилиндр имеет форму бочки (не новый). Кольца будут к этой форме прирабатываться. В моём понимании, чтобы достичь форму цилиндра, надо кольцам стереться где-то, а как понять " за счет пластической деформации "? 3. При приработке новых колец в старых цилиндрах, что больше изнашивается, цилиндр или кольцо? И влияют ли на это присадки.
  6. Ответы: 2. Сальник задний не менялся, т.к. видимых подтёков не выявлено. Его лучше и нужно менять вместе со сцеплением. Вопросы: 1. Думаю залить масло Leichtlauf High Tech 5W-40, НО, т.к. цилиндры уже обработаны Кератек, стоит ли сейчас снова залить присадку? Если да, то что лучше Oil Additiv или Кератек, и в какой дозе(возможно половину?). Дело не в цене, а в пользе.. 2. С какими оборотами можно ездить до 10000 : не выше 3000-3500? 3. Давно хотел спросить: обкатка, притирка- это режимы, когда нет "полного" прилегания колец к цилиндру. А здесь ещё и присадка( твёрдые частицы). Что с теплоотдачей от колец. Ведь они боятся локального перегрева, который не заметен. 4. По вопросу 4. хотел узнать защищает ли и, если да, то какая лучше, именно подшипники скольжения,т.е вкладыш-коленвал, головка-распедвал и ещё попутно кулачки распредвалов. Вот) Разрешите сюда добавлю вопрос: 5. На кулачке распредвала заметил продольные тонкие полосы-задиры на рабочей части. Думаю- это оставшийся невыдутый абразив после шлифовки ГБЦ. Какую промывку в масло залить, чтобы вымыла абразив из каналов головки(если вымоет): 7591 или 7507, а может лучше 3919, он ведь "чистит" компенсаторы ?
  7. Дело в том, что ещё до ремонта двигателя у меня был залит Кератек, проехал на нём 12000км, заменил масло и без Кератек проехал 15000км. При разборке цвет зеркала цилиндров был коричневого оттенка, как будто лаком покрасили и через "лак" был виден хон. Вопросы: 1. Это Кератек даёт цвет? 2. На сколько удлиняется приработка колец с Кератек или Аддитивом? Т.к сейчас пробег 4500км, а масло ещё ест: грамм 300 на 1000км. Думаю, может это слой прежний от Кератек так действует? 3. Вот не пойму: ведь приработка колец- это есть граничное трение, когда нет масляной плёнки и происходит стирание металла. А частицы присадки будут как "шарики" между кольцом и цилиндром- как же они притрутся? Разъясните... 4. Какая присадка, в "условных процентах" , действует на ЦПГ / И на вкладыши, постели головки распредвалов. К примеру: Кератек- 50/10, Оил Аддитив- 40/15, Мотор протект(ещё тот постарше), и ММР(новый). Принимая за максимум полезного действия-100 Буду благодарен услышать грамотный ответ (и не только я)
  8. Уже пробег 3500 км. На масле Motul x-cess 5w40 прошли 1500км после oil additiv. Добавлю, что двигатель F4R744, меняли кольца поршневые без расточки, вкладыши шатунные стандарт. Посоветуйте, пожалуйста, будет ли польза, если залить сейчас какую нибудь присадку( и какую лучше), чтобы не помешать притирке колец. И какое масло из Ликви вы порекомендуете для двигателя и по вязкости тоже 5W30 или 5w40?
  9. Здравствуйте. Автомобиль Рено Сценик 1 фаза 2 2003 , 2.0 16V. После ремонта ГБЦ прошли обкатку 2500км. На холодную чуть стучат гидрики. Масло Motul x-cess 5w40. На период обкатки был залит oil aditiv. Гидрики при ремонте менялись все на новые. Понятно, что на аддитиве двигатель работал тише. Но вот думаю, зазор в плунжере компенсатора 5-7 мкм, твёрдые частицы в Oil aditiv< Ceratec какой имеют размер? И разве они по размеру чётко по допуску? есть же плюс-минус. Вот думаю, клапан обтатный в гидрике при попадании под седло частиц плотно не закроется и сами частицы в плунжерной паре тоже "мешают" маслу. Хотя в других узлах двигателя польза есть. Прокомментируйте пожалуйста.
  10. Авто Renault Laguna хэтчбек II 2.0 16V (F4R 714). Масло Mobil 1 5w40. Знаю, что рекомендуете для полнозольных масел Кератек, а если залить ММР, что в этой связке изменится: вязкость, принцип защиты, совместимость с присадками масла(в сравнении с малозольным)..и .тд.
  11. Есть ПОЛнозольное масло 5w40, которое идёт по спецификации. Опишите отличия работы, свойств СВЯЗКИ: 1. масло+Кератек, 2. масло+ ММР.
  12. По спецификации залито масло 75W80 GL5. А присадки можно ли вообще, т.к. левый внутренний шрус(трипоид) находится в масле, а для подшипников трипоида твёрдые смазки нельзя ведь, и как присадки к синхронизаторам латунным?
  13. Вот такая конструкция: правый внутренний в своей смазке, а левый- в масле кпп
  14. Вопрос, почему не зависит. Трипод находится именно в кпп и смазывается маслом, которое в коробке, снаружи трипод закрыт чехлом с сальником-подшипником.
  15. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, коробка JC7, Рено Сценик 2.0. Подвывают 1 и 2 передачи, на холодную больше. По спецификации залито масло 75W80 GL5. Какую присадку можно добавить для хорошей, надёжной работы с учётом подшипников и синхронизаторов латунных. И можно ли вообще, т.к. левый внутренний шрус(трипоид) находится в масле, а для подшипников трипоида твёрдые смазки нельзя ведь.