oleggelo

Новичок
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

oleggelo's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Спасибо Вам уваж. LIK. Все верно. Сажевого фильтра нет. Более того, официальный дилер (ОД) готов рекомендовать именно масло LIQUI MOLY, более того, закупить его для планового Т.О. по моей просьбе. Тем более, что они используют Вашу химию для проведения Т.О. Просто у нас возник спор т.к. они утверждают, что для азиатских машин у LIQUI MOLY есть специальный продукт (АА), а я настаивал, что это масло для бензинового двигателя. Если можно еще пару вопросов: 1. Чем промыть систему смазки перед сменой масла? У Вас в каталоге есть и обычная промывка, и эффективная, и специальная для дизеля? Что посоветуете? 2. Масло я меняю через 7,5 т.км, второй раз надо менять раньше или можно второй раз поменять также через 7,5 т.км.? 3. Нужно ли использовать какие-то присадки, или для такого пробега (40т.км) можно просто использовать масло в "чистом" виде? Спасибо...
  2. Спасибо за участие! Вот сканы мануала, про подбор масла.
  3. Добрый день! Подскажите пожалуйста, хочу начать использовать данное масло на автомобиле Mitsubishi Pajero Sport двигатель 4D56 2,5 DID (178 л.с.) 2010 г.в. В настоящее время пробег 40 т.км. Используется масло Mobil 1 ESP Formula 5w-30. В нем очень низкое щелочное число, а качество нашего дизельного топлива оставляет желать лучшего. Вот и хотелось бы использовать масло с высоким щелочным числом. Что посоветуете??? Заранее благодарю.