Добрый день!Применять Direkt Injection Reiniger вполне допустимо. При этом нужно учитывать, что системы непосредственного впрыска топлива и распределенный впрыск имеют весьма существенные конструктивные различия. В первом случае топливо попадает сразу в камеру сгорания через форсунку, затем там же смешивается с воздухом и воспламеняется от искры свечи зажигания. С распределенным впрыском не много сложнее. Сначала топливо впрыскивается в область впускного клапана в головке блока цилиндров, затем перемешивается с воздухом и только потом через впускной клапан попадает в камеру сгорания, где и сгорает. Таким образом, при использовании Direkt Injection Reiniger в системах с распределенным впрыском очистятся только форсунки. Если проблема не корректной работы двигателя заключается в нагаре на клапанах, то эффекта не последует. Клапана придется чистить дополнительно.
Спасибо! На то, что на банке написано "применять только в системах непосредственного впрыска, высокого давления" не обращать большого внимания? Просто закралось в душу сомнение, тем более, что на форуме всегда советуют придерживаться требований инструкций. Получается вреда не нанесёт, а лишь не принесёт должного эффекта? Или возможно присадка не при должных условиях начнёт неправильно работать и, возможно, забьёт форсунки?