egregor

Новичок
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Доблестный Кузнецк

egregor's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Вот, если бы изначально я пользовался очистителями хотя бы для профилактики, то и проблем меньше было бы. А то получается доводим топливную, и не только, системы до плачевного состояния, что ничего уже не помогает. Поэтому "хороша ложка к обеду", буду пользоваться присадками.
  2. Ну вот, этой инфы мне достаточно, чтобы и дальше пользовать химию. Эффект очевиден. Кстати, после того как проехал бак на "тройке", после заливки очистителя клапанов двигатель стало подколбашивать. Видимо действует.
  3. Интересно, а с какой эффективностью очиститель клапанов отмывает оные? Был ли опыт вскрытия таких движков или может эндоскопирования?
  4. Вы уже проходили подобный цикл?
  5. Ничего там не забьет, можно смело лить. просто эффекта такого не будет, как на непосредственном впрыске. Спасибо! Отъездил бак на "троечке", сейчас залит очиститель клапанов. Кульминацией залью тогда эту присадку.
  6. Добрый день!Применять Direkt Injection Reiniger вполне допустимо. При этом нужно учитывать, что системы непосредственного впрыска топлива и распределенный впрыск имеют весьма существенные конструктивные различия. В первом случае топливо попадает сразу в камеру сгорания через форсунку, затем там же смешивается с воздухом и воспламеняется от искры свечи зажигания. С распределенным впрыском не много сложнее. Сначала топливо впрыскивается в область впускного клапана в головке блока цилиндров, затем перемешивается с воздухом и только потом через впускной клапан попадает в камеру сгорания, где и сгорает. Таким образом, при использовании Direkt Injection Reiniger в системах с распределенным впрыском очистятся только форсунки. Если проблема не корректной работы двигателя заключается в нагаре на клапанах, то эффекта не последует. Клапана придется чистить дополнительно. Спасибо! На то, что на банке написано "применять только в системах непосредственного впрыска, высокого давления" не обращать большого внимания? Просто закралось в душу сомнение, тем более, что на форуме всегда советуют придерживаться требований инструкций. Получается вреда не нанесёт, а лишь не принесёт должного эффекта? Или возможно присадка не при должных условиях начнёт неправильно работать и, возможно, забьёт форсунки?
  7. Просто имеется баночка в наличии, теперь уж придётся использовать. Кстати, в описании к данной промывке говорится об исключительно сильном моющем пакете присадок. Получается, что данная она самая сильная в линейке и по идее должна отмыть всё и вся.
  8. Возможно ли использовать присадку Direkt Injection Reiniger в обычном двигателе? Без непосредственного впрыска?
  9. Спасибо за столь оперативный ответ! Приобрёл 2 упаковки Cera Tec на 6.4 л масла, соответственно залью лишь 1.5 ёмкости, остальное добавлю в КПП.
  10. Вопрос к уважаемым специалистам по применению Ceratec в различных типах и конструкций двигателей: не навредит ли присадка цилиндрам с покрытиями Никасил или Алюсил?
  11. Спасибо! В нашем городе как раз есть партнёры Ликви Моли, заскочу завтра поинтересуюсь, имеется ли такое масло в наличии.
  12. А у меня как раз такой двигатель: с системой нейтрализации Евро 4 и очень чувствительный к качеству бензина. P.S. Тогда есть смысл использовать сезонные масла?
  13. Авто 2008 года. Прошло четыре ТО, на всех заливалось масло GM 5W30.
  14. Может всё-таки Top Tec 4200 5W-30 или Top Tec 4600 5W-30? По крайней мере и вязкости рекомендуемой производителем соответствует.
  15. Здравствуйте! Не подскажете моторное масло для Chevrolet Epica? Двигатель DOHC 2.0 литра 24v, пробег 65000. В данный момент залито GM 5w30. Режим эксплуатации смешанный, но в последнее время тенденция к частым коротким поездкам, замешанных на пробках. Температура эксплуатации: лето +18 - +40, зима до -40.