p1a1n1

Новичок
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

p1a1n1's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Большое спасибо, поехал покупать.
  2. Тогда последний вопрос, влияет ли на выбор масла тот факт, что мой вольво переведен на газовое оборудование, и порядка 90% времени двигатель работает на газу. Я смог на сайте найти LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30 A5/B5 или LIQUI MOLY Top Tec 4600 5W-30 А3/В4. С учетом газового оборудования экономия на топливе не так актуальна, а стоимость отличается.
  3. Спасибо за рекомендации, маслосъёмные колпачки менять будут обязательно. Добрый вечер. В продолжении темы. Для Volvo XC90 допуск по маслу должен быть А5/В5, этому соответствует масло Leichtlauf Special V 0W30, как альтернатива было масло Synthoil Energy 0W-40, но у него допуск А3/В4. Подскажите, насколько принципиально использовать масла именно с допуском А5/В5, и какое между ними принципиальное отличие.
  4. Добрый день. Вы указываете класс масла 0W30 по АСЕА А5. Вольво а/м европейский, поэтому и надо ориентироваться на европейский стандарт АСЕА, который гораздо жестче API. Масло Synthoil Longtime 0W-30 Вам не подойдет, т.к. имеет стандарт А3/В4, т.е. оно более вязкое. Масло Top Tec 4300 5W-30 имеет более высокую низкотемпературную вязкость 5W, в принципе можете его использовать. Synthoil Longtime Plus 0W-30 тоже можете использовать, только и цена там соответствующая. Leichtlauf Special V 0W30 соответствует указанным Вами параметрам, кроме того, специально рекомендовано для Вольво, скорее всего это связано с какими-то конструктивными особенностями двигателя. Вот прошло уже три года а я все лью Special Tec V 0W-30, но теперь угар стал по 3 литра на 10000 км. Мастера сказали, что при пробеге более 330000 надо переходить на более вязкое масло. Теперь делема на что переходить. Добрый день, спасибо за отзывы. Первое, что посоветую, поменять маслосъемные колпачки, особенно на турбомоторе. Понаблюдать за расходом. Если ничего не изменится, то переходите на Synthoil Energy 0W-40. Спасибо за рекомендации, маслосъёмные колпачки менять будут обязательно.
  5. Дано VOLVO XC-90 04 года, пиндос. Пробег 330 тыщ. Три года лил Special Tec V 0W-30 но стал угорать по 3 литра на 10000 кв. Слесаря посоветовали переходить на более вязкое масло. Какое можно выбрать, при моих характеристиках.
  6. Добрый день. Вы указываете класс масла 0W30 по АСЕА А5. Вольво а/м европейский, поэтому и надо ориентироваться на европейский стандарт АСЕА, который гораздо жестче API. Масло Synthoil Longtime 0W-30 Вам не подойдет, т.к. имеет стандарт А3/В4, т.е. оно более вязкое. Масло Top Tec 4300 5W-30 имеет более высокую низкотемпературную вязкость 5W, в принципе можете его использовать. Synthoil Longtime Plus 0W-30 тоже можете использовать, только и цена там соответствующая. Leichtlauf Special V 0W30 соответствует указанным Вами параметрам, кроме того, специально рекомендовано для Вольво, скорее всего это связано с какими-то конструктивными особенностями двигателя. Вот прошло уже три года а я все лью Special Tec V 0W-30, но теперь угар стал по 3 литра на 10000 км. Мастера сказали, что при пробеге более 330000 надо переходить на более вязкое масло. Теперь делема на что переходить.
  7. Теперь после Кератека, я набираю 1800 оборотов при этом скорость 80 км, и моментальный расхлд скачет в пределах 6-8 литров. Но беда в том, что 80 км в городе административно наказуемо....а за городом это вообще не скорость, хочется быстрее. Получается что золотая середина оборотов, скорости и расхода сдвинулась :-(
  8. Совершенно согласен. Обсолютно понимаю, что мои именно ощущения, слишком быстрые и достаточно сырые в плане выводов. Эффект я точно почувствовал, легкость раскрутки двигателя, но уж больно хотелось при обычной езде уменьшить показатели расхода ниже 11 литров, а оставалось то каких то 200 грамм на сотню.
  9. так наверно это уже и есть показатель того, сто присадка работает. Получается, что двигателю легче раскручиваться, и из меня оккуратного тихохода получился чуть более быстрый водитель. Побочный эффект увеличения расхода топлива я пеерживу. Я вот думаю, не перехитрил ли сам себя, "улучшив" хорошую работу двигателя, ведь для большого вольво такой показатель расхода это очень хорошо. Мне прошлый владелец отдал машину где был расход 16 литров на 100.
  10. Добрый вечер. Решил поделиться ощущениями от использования КераТек. Небольшая предыстория. Авто Вольво хс90. 2.5 литра 210 лошадей, автомат. Авто 2005 года. До меня хозяин лил кастрол, но так как я приверженец ликвимолли, я отыскал приемлемое масло для Шведа Leichtlauf Special V 0W30. В прошлое воскресенье, как положено с 5ти минуткой промыли залил его, а во вторник, то есть вчера еще и добавил КераТек, в итоге вот что получается: 1. положительный эффект это, то, что двигатель стал существенно легче набирать обороты, и при этом тише себя вести. Я и раньше мог пульнуть, но сейчас вообще шикарно едет, только встречный ветер шумит. Но вот пока хорошее и заканчивается....а вот что не понравилось: 1. Перед заливкой специально открывал капот и слушал двигатель, конечно ни каких замеров не делал, но после заливки.....тише на холостом ходу не стал, кажется так и громче, перестук стал, как цоканье....но это может быть только самовнушение, мол не тише...так громче. 2. Раньше расход на сто доходил до 11.2 на 100км, в среднем выходило 11.4 - 11.6, а вот сейчас уже третий день, после масла и сутки после КераТека и расход стабильно 11.7, ниже не уходит, при чем я именно стараюсь тише ездить, со стартов не рву, в спокойном режиме и расход не уменьшить. Понятно что 0.1 десятая литра это погрешность допустимая, но она же пошла не в минут а в плюс, и это расстраивает. 3. И вот еще ....раньше до смены масел и добавки, я набирал 2000 оборотов и при этом скорость выходила на уровень 100 км\час и при этом если ровно ехать то расход моментальный опускался до 8 литров на сотню......теперь же что бы идти 100 км двигатель набирает оборотов 2200, правда так легко и не принужденно, но больше ...это факт. Возможно эффект причет чуть позже, ведь на масле я проехал 400 км, в том числе с КераТеком 150 км. Если что то изменится напишу.
  11. В воскресенье уже залил Leichtlauf Special V 0W30, очень доволен и ценой и ощущениями, конечно это может быть самовнушение, но как то стало еще легче скорость набирать. Я вот теперь, вопрос..... вошел во вкус... и хочу понять, что лучше добавить в моем случае MotorProtect или Cera Tec. При условии что я уже день передвигаюсь после замены масла и суммарно проехал порядка 150 км, сколько я могу еще думать пока мое залитое масло считается новым, или лучше уже подождать осени и добавить как и положено в новое масло. 10 000 я накатаю к концу октября и тогда на зиму как раз порадовать двигатель этими присадками.
  12. в Продолжении своего рассуждения, я не профессионал, но смог найти Спецификацию по API и масло Leichtlauf Special V 0W-30 имеет API SL?/CF а масла из моей троице API SM/CF что классом выше по таблицам которые я смог найти. Спецификации по API
  13. можно этот вариант считать лучшим для меня? и не рассматривать предыдущие три варианта.
  14. Добрый день. Посоветуйте выбрать лучший вариант из трех, которые смог найти в линейке Ликви Молли, для Вольво ХС90, 2004 года, 2.5 литра бензин, турбированный. Предыдущий владелец лил Кастрол А5 0W30. Самостоятельно смог подобрать вот это три варианта: Synthoil Longtime Plus 0W-30 Synthoil Longtime 0W-30 Top Tec 4300 5W-30 Из прочтенного сделал выводы, что эта троица как минимум не уступает рекомендованному кастролу, но вот определить самому оптимальный вариант для себя из выбранных мной Ликви Молиевских масел не могу.