velovey

Новичок
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

velovey's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. - что по срокам замены? сколько можно на нем ездить при ненагруженном моторе (2000-2200об/мин) и 70% трассе с заправками на лукойл? - что скажете про целесообразность кератека в этот мотор?
  2. всем привет, недавно приобрел Т5 2008г с 2.5л мотором (маркировка AXD, это значит без сажевого фильтра). Так вот в мануале указывают масло 506.01 или 507 объем 7.4л. Это все лонг лайф и 5в-30 вязкости. - Скажите пожалуйста, насколько топтек 4200 подойдет моему мотору и не лучше ли будет Synthoil Longtime Plus 0W-30 (арт. 1151)? В чем у них разница, какое будет лучше чистить движок и дольше можно использовать от замены до замены. - стоит ли заливать кератек в этот мотор? Что это даст, все же там двигло алюминевое и цилиндры с какимто плазменным покрытием, а кератек рассчитан на металл (чугун), как я понимаю... Какие плосы, какие косяки могут выскочить? на что вообщ этот кератек в алюминевом моторе повлияет в связке с топтек 4200 или синтойл 5в-30? еще мне не понятно как очень малозольное масло тт4200 может выхаживать по 15000-30000 если масло нормальной зольности ходит 10-15тыщ? - какая зольность в синтйол лонг лафф 0в-30? - можно ли опционально использовать масло тт4600 в режиме QG1 (обычная смена масла, не лонг лайф)? - можно ли заливать масла с допуском 505.01 в этот мотор? что там такого в этом 506.01 и 507 что в мануале только эти указывают? ПС. - ЗАправляюсь на лукойле и тнк, роснефть исключил из заправок из-за частого недолива либо откровенной бадяги. - предыдущий хозяин заливал оргинал фольцваген до 110тыщ, остальные 70 тыщ уже лил мобил1 с допуском 507. Езжу территориально Брянск-Москва, 70% трасса/30% город.
  3. Здравствуйте Лик и Борода, а также все читатели. Подскажите какое лучше масло лить в мотор VW T5 1.9 с 63kwt/77kwt 2006. А также отличается ли его количество у двух модификаций моторов! А то мнения даже на офиц сайтах разногласны, кто пишет 6, кто 6.5, а в мануале 5.8л (это для 77квт), по 63 квт даже у вас в расчетнике на сайте не указано сколько! Вот незнаю сколько закупать под мотор с 63квт 1 или 2 канистры. Предварительно хочу 4100.
  4. привет! напишу ка отзыв о топ тек 4200. залил после дизель синтетик 5-40 от ликви, разница оч ощутима, машинка стала чуть резвее, мотор стал издавать более рыкастый звук и менее глухой как было до замены. Педальку стал жать активнее, расход топлива подозрительно не вырос, уже проехал 6тыщ и масло только начало темнеть, 3 -4тыщи назад влил флакончик кератека, разницы не заметил, что с ним что без него.... Расход масла тоже вырос: 140г на 1000км, до этого он составил 0.6л на 10тыщ (5-40синт), это гдето в три раза потребление выросло! Однако, такой жор был до 2500тыщ гдето, и за 500-1000км до кератека жор масла оч прилично сократился до нуля практически..... Так и не пойму с чем это связано, но масло уже тыщи 3 не доливаю и по щупу уровень уменьшился очень незначительно, всё в переделах нормы... Итоги: 1. По цене масло самое дорогое из топтеков, но такое же как синтетика 5-40, но ощутимее его работа 2. непонятный жор начался сразу после замены и прекратился неожиданно и сейчас потребление масла меньше чем было на 5-40 3. сократился расход топлива, т.е. у меня он остался на прежнем уровне, однако средняя скорость у меня выросла и максимальная тоже, также на светофорах уже выжимаю всю душу с мотора, до этого очень плавно набирал скорость... сейчас машина сама хочет ехать быстрее, обороты быстрее набираются. 4. каких либо негативных замечаний не нашел. ПС. клапан егр заглушил проставкой тыщ 15 назад, поэтому масло темнее не за тыщу, а за 3-5тыщ немного потемнело, копоть с выхлопа идёт в выхлоп. ПС2. катализатор выбил тогда же ПС3. подкапотное пространство шумовиброизолировал заодно и утеплил, мотор нагревается намного быстрее. До этого приходилось под 100км проехать чтобы он нагрелся, сейчас за 10км по городу уже горячий:)))
  5. Спасибо. есть там данные флаконы! сегодня есть время покататься закупить.... скоро отпишу о наблюдениях/улучшениях/изменениях в шумах наборе скорости и расходе при использовании в связке с 4200 на диз. атмосфернике. Спасибо!
  6. Как это не существует? а это что:) ? http://catalogue.liq...401&like_name=1 Вообще я и сам бы хотел кератек ибо оно на хим уровне и движок типа в презервативе пыхтит, но в Брянске побегал и не нашел его.... только с молигеном присадки и для коробок молиген в тюбиках. Имеет мне смысл закупить его в мск, типо эффективность важна, движку то уже 214.5т кушает около 600г масла синтойл на 10т, а проугар 4200 еще и не знаю, до этого было чтото типо шелл полусинт и субьективно не кушало, но и 90% езда была по трассам с оч хорошими дорогами и в гружоном потоке не более 90кмч (это западная украина), но и движок работал потупее. Если иду по пути кератек, то его в мотор, а в коробку 2тюбика молигена или можно разделить флакон кератека на кпп и мотор? И что для кпп эффективнее будет в плане наростания на шестернях и подшипниках и защиты от износа всех трущихся и скользящих поверхностей?
  7. вдогонку.... клапан ЕГР перекрыл, выхлопы в мотор теперь не идут.... Сегодня покатался на новом масле 4200, движок вроде стал работать потише, но звук какой-то стал на другой частоте, на 5й передаче после отпускания газа машину перестало подергивать, как это было на синтойл, причем сразу после заливки. В принципе, вроде масло неплохое.... проеду хотябы пару тыщ шоп почуять машинку во всех режимах отпишу отзывы.
  8. привет, Lik, Борода! у меня авто vw caddy 3 2004г, двиг sdi 2.0, пробег 214т, предыдущая замена была в апреле Diesel Synthoil 5W-40, но как в последствии оказалось оно не подходит по предписанию vw (по мануалу рекомендовано 505.01 или 507 по лонг лайф). Проехав 10т озадачился подбором, взял гидрокрекинг топтек 4200. там как раз есть допуски и позиционируется как для фольцов. систему промыл Engine Flush. Скажите: 1. сколько реально можно на нем ездить? заявлено лонг лайф 30-50т или 2года. 2. Критична ли вязкость 5-30, если все же механики рекомендуют 5-40, но в мануалах vw не нашел вообще упоминаний про вязкость, только допуски 505.01 и 507. 3. допустимо ли добавлять присадку молиген вообще в это масло в моем моторе (комон реил), если да, то масло уже залито и к предполагаемому сроку заливки присадки будет пробег уже около 2т, стоит ли заливать на таком пробеге масла или подождать до следующей замены? Режим езды в основном трасса, движок стараюсь более 3000об не крутить, а так в основном держу 2800об. Езжу спокойно по городу и трассе, переключаюсь на 2000-2100об, ибо гоняюсь на велосипеде и мне этого хватает. Заправляюсь на лукойл или роснефть, как получится. Спасибо.