SergeyT

Новичок
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О SergeyT

  • День рождения 31.05.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ижевск

SergeyT's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Огромное СПАСИБО!!! Мне очень понравился научный подход! СУПЕР!!!!!!!!!!!!
  2. Прошу прощения, но это Ваши слова: Отправлено 30 March 2010 - 11:00 009 (29 March 2010 - 18:56) писал: Тоесть если сравнивать Injection Reiniger High Performance и Direkt Injection Reiniger последний более сильнее чистит и подойдет для любого впрыска? Если нет явно выраженных проблем у авто ничего нестрашно его применить и как регулярно это делать? Спасибо за ответы!!!!! Совершенно верно, подойдёт для любого впрыска. Применять согласно инструкции по эксплуатации. Она указана на упаковке.
  3. Добрый день! Благодарю за подробные разъяснения. Молиген 5w-50 я все-таки залил, предварительно промыв МоторКлин. Заглушил ЕГР. Моя машинка сразу поехала лучше. В командировке проехал 1500км. На трассе машина как новая. Но заехав в город, снова появились "дергунки". При этом при каждой заправке добавляю 3903. Может разово попробовать 7554? С наилучшими пожеланиями, SergeyT
  4. Очень приятно удивлен Вашей осведомленности о Лачетти! 1. А в нашей большой деревне в 2-х магазинах, где можно купить LM, сказали, что это отличный выбор масла. Ну я и хапнул 4л (по акции). Так мне его заливать не стоит? 2. На форуме Лачетти настоятельно рекомендуют глушить ЕГР, якобы это решает проблему с клапанами, так как нагар больше не образуется. Я не сторонник портить экологию, но свой карман то ближе. Хочу попробовать заглушить (я лучше пару деревьев посажу во дворе). Что об этом думаете\знаете? С наилучшими пожеланиями, SergeyT
  5. Уважаемый Кот! Благодарю за ответ. Похоже, Вам знакома ситуация с клапанами на Лачетти. Купил вчера масло Молиген 5W-50. Все-таки ремонт - дело дорогостоящее. Надеюсь с ним лучше поедет. Вопрос: поможет ли Кера Тек клапанам, если его использовать после очистки клапанов 1989? С наилучшими пожеланиями, SergeyT
  6. Правильно! Я заливал и буду заливать 4 колпачка на 40 л бензина (бак на Лачетти 60 л позволяет). Искатал уже 4 банки 3903, что хватило при моем расходе примерно на 20 тыс.км. Решил ответить тебе, так как понял насколько сильно сам жду ответа на свой вопрос (каждые 5-10 минут проверяю). С наилучшими пожеланиями, SergeyT
  7. Здравствуйте! У меня Лачетти 1,6 2007 года, пробег 76тыс.км. За 4 года без особых проблем откатал 52 тыс.км, единственное - подтраивала на холодном двигателе на холостых. На пятый год (в сентябре 2011) начались проблемы: машина дергается, резко пропадает мощность (пропуски зажигания), временами даже невозможно тронутся с места, пока не прогазуешь. Посидев пару дней за компом, выяснил, что подобная проблема на Лачах до 2008 г. мягко говоря встречается нередко: дефект клапанов. Я в отличии от многих относительно много еще проездил. Авторитетный чел из Н.Уренгоя посоветовал Liqui Moly. Попробовал очиститель 7555 - помогло. Затем узнал о 3903 и начал его заливать постоянно. На 100% симптомы не исчезли, исчезли где-то на 90-95%. А вернувшись из отпуска месяц назад (ездил на машине, используя постоянно 3903), залил бензин без присадки, так как в магазине официального дилера (он у нас единственный) ее не оказалось. Затем залил еще бак без присадки и машина вообще ехать отказывалась. Искал-искал присадки в продаже (сам дурак, конечно, надо было сразу в инет залазить). Нашел, наконец, арт. 1989. Залил. Более-менее поехала. Позже купил 3903, еще не заливал, так как 1989 еще в баке. Посоветуйте, пожалуйста, как решить в комплексе мою проблему с клапанами, не прибегая к ремонту. С наилучшими пожеланиями, SergeyT