Krapovnitsky

Новичок
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Лебедянь
  • Интересы
    Механика, торговля, авиация

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Krapovnitsky's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Спасибо за ответ! Я провёл некоторые испытания, и публикую их результат в надежде, что это даст толчок к началу серьёзного исследования, необходимость в котором назрела в связи с популяризацией гибридных трансмиссий с обмотками электрической машины, погруженными в масло. Я проверил две присадки, Getriebeoil-Additiv, и аналог для моторных масел. Сначала проверил их на высоковольтный пробой постоянным напряжением около 35 киловольт. Обе присадки показали высокую стойкость к пробою. Присадка для моторного масла значительно более стойкая, чем воздух. В присадка для трансмиссий по вторичным признауам были обнаружены слабые токи утечки. Величину этих токов имеющимися у меня приборами установить не удалось. Стойкость к пробою соизмеримая (скорее выше) с воздухом. Далее я заменил проводимость обоих присадок при разных температурах. Для этого использовал кусочек бумажного полотенца, обильно пропитанный присадкой, зажатый между двумя монетами. Присадка для моторного масла в любых условиях показала сопротивление более 200 МОм. 200МОм было пределом моего мегаомметра, поэтому конкретного значения получить не удалось. Присадка Getriebeoil-Additiv продемонстрировала около 25МОм при замере пробы сразу из тюбика и около 40 МОм после прогрева и выдерживании при температуре около 100 градусов цельсия. То есть, при усыхании летучего наполнителя сопротивление росло. При разбавлении присадки маслом Toyota WS, сопротивление росло приблизительно пропорционально разбавлению. Дальше я сделал аналогичный замер оригинального масла Тойота, взятого из трансмиссии Приуса с пробегом 143000 миль. Сопротивление оказалось 1МОм. Поскольку присадка Getriebeoil-Additiv многократно уступила по электрическому сопротивлению аналогичной присадка для моторного масла (что по сути не критично), а так же поскольку в её составе присутствуют органические соединения, способные влиять как растворитель на некоторые полимеры (теоретическая вероятность изменения структуры эмали провода), было принято решение использовать присадку для моторных масел. Она была залита в рекомендованном для двигателей количестве. Замер проводимости масла с присадкой после замены - более 200МОм. Повторный замер после пробега первой тысячи километров - более 200МОм. На настоящий момент машина прошла с присадкой около 20 тысяч км. Отклонений в работе трансмиссии не обнаружено. При следующей замене масла в трансмиссии планирую увеличить концентрацию присадки от 30% до 100%. Ожидаю возможное увеличение расхода топлива, так как присадка увеличивает вязкость масла, но в реальных дорожных условиях я не увидел разницу. В то же время увеличение вязкости моторного масла с 30 до 40 даёт прирост в расходе топлива на несколько единиц MPG. Рад поддержать развитие этой темы.
  2. Getriebeoil-Additiv в рекомендованном для трансмиссий количестве была добавлена мной в гидравлическую систему усилителя руля отечественного производства автомобиля УАЗ 315148, 2011 г.в. при пробеге около 40т. Км. Изменения проявились мгновенно: руль стал легче как минимум в 10 раз, исчезло запаздывание реакции усилителя (известное как конструктивная особенность данной модели ГУР и присуща всем экземплярам), руль стало возможным вращать одним пальцем даже на ХХ при стоянке. С этой присадкой автомобиль эксплуатировался ещё около 25т. Км вплоть до продажи, никаких изменений в поведении рулевого управления с момента добавки присадки замечено не было. После этого на Ютуб я нашёл ролик с аналогичным экспериментом проведенным на внедорожнике Исузу. Автор утверждает об аналогичном результате. Очевидно на той модели ГУР, имеющей конструктивные недостатки, присадка многократно снижает трение и увеличит срок службы редуктора. Однако, на более совершенных моделях разница в поведении не будет заметна, и уменьшение степени уже изношенных деталей невозможно ни в каком случае.
  3. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какая электропроводность присадок на основе дисульфида молибдена? Может ли присадка повредить эмаль обмоток электродвигателя трансмиссии Приуса? Обмотки находятся в масле, что вызывает эти вопросы.
  4. Уважаемый Борода, спасибо! Я думал как раз о таком варианте, но боялся использовать новую присадку вместо хорошо себя зарекомендовавшего за многие годы Молигена.
  5. Уважаемый Кот, спасибо! Я использую это масло сейчас. Но есть предположение, что оно уступит по смазочным свойствам синтетике той же вязкости спецификации GL-5, которое, к тому же содержит меньше супрессоров. Так же есть предположение, что оно уступит синтетике спецификации GL-4+ по противокоррозийным свойствам по отношению к латуни. Поэтому очень важно Ваше мнение касательно ресурса сальников при работе на синтетике. Нигде не нашел информации об этом, как буд-то трансмиссионное масло совсем не влияет на свойства резины сальников. Если это правда так, перейду на синтетику. Спасибо.
  6. Представители компании, ваше мнение очень важно!
  7. Специалисты LM, здравствуйте! Езжу на UAZ Hunter 2011г. с разрезными мостами. Завод-изготовитель рекомендует использовать в трансмиссии полусинтетику 75W90, которая в LM представлена в недостаточном для всех узлов трансмиссии ассортименте. Подскажите, пожалуйста, каков риск снижения ресурса сальников при использовании в трансмиссии полностью синтетических масел LM рекомендованной вязкости? Спасибо.
  8. Специалисты, здравствуйте! УАЗ Хантер с двигателем ЗМЗ-514.3 (2,24 турбодизель). Сейчас залито Molygen 10W50. На что более подходящее дизелю можно перейти, чтобы при этом не упала защита от износа?