an_z89

Пользователи
  • Публикации

    97
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О an_z89

  • День рождения 12.07.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина

an_z89's Achievements

Участник

Участник (2/3)

0

Репутация

  1. Спасибо, может угар масла снизится.. Зимой надеюсь не подведет)
  2. Добрый день. Откатал 8 тыс. на ЛМ АА 5в30, пробег 80% по трассе, часто свыше 140 км/ч. Сожрал 250-300 гр масла за этот пробег. Пробег машины 100 тыс. км. Сейчас залил на зиму ЛМ синтоил лонгтайм 0в30. Возможно увеличение расхода топлива? Машина авенсис, 2008 г, 1zz-fe, левый руль, дилерская. От масел со сниженной вязкостью решил отказаться... Регион-Сибирь, Кемеровская область.
  3. На хх не опасно. Спасибо, Промыл его. Слил масло. Залил новое. и влезло в него больше, чем обычно. Оставлял машину на ночь. от 5 л ЛМ СЛ 0w30 (брал в канистре) осталось с поллитра. раньше брал 5 л ЛМ АА 5w30, осталось грамм 800 от 5-ки. Менял старое масло на ЛМ АА 5w30 без всяких промывок. Размеры маслянных фильтров одинаковы. Машина авенсис 2008 г, с 1zz-fe. Видимо заслуга промывки...
  4. Пока залил долговременную промывку 1990, уровень стал почти максимум.. как лить теперь профи? сливать часть масла? или на хх не опасно? у профи промывки объем 0,5 литра-весьма немало...
  5. dreamliner, спасибо. правда последняя присадка вообще не бюджетная. Купил и её тоже, попробую.. Будет ли разница..
  6. Автомобиль Тойота авенсис 2008 г, пробег почти 100 тыс. Хз насколько реальный, брал с пробегом 92. Двигатель 1зз-фе. Проблем пока с топливной системой нет. Начал ее промывать, залил очиститель клапанов. Взял еще очиститель инжектора 3. Есть мысли еще попробовать очиститель для систем прямого впрыска.. В какой последовптельности лучше лить? Хотелось бы промыть его перед зимой.
  7. Если сильно нагружать не будете, то переживет. на этом масле пока все шикарно. давление есть, двигатель "везет". компрессия в норме... нагружать-машина для города в основном. прицеп не цепляю... но масло сняли с производства и продают остатки... ЛМ серии синтоил 5в50 подойдет на замену? нового молигена с вязкостью 50 не увидел.... решил пока потерпеть с ремонтом... Synthoil High Tech 5W-50 подойдет. Отчасти, для этих целей оно и создано. уже поздновато. на днях двигатель в ремонт. масложор уж очень велик и тяги уже нет. что залить на обкатку? по ремонту будут новые поршня, кольца. вкладыши, распредвал.. а дальше вскрытие покажет. читал, про молибден п/синт 10в40 с ним пойдет? или сразу ЛМ СЕ 0в40 с этой присадкой? по цене, конечно первое предпочтительне и срок обкатки небольшой относительно.. что думаете? Добрый день. Обкатать лучше на молибдене, затем на 0-40 Здравствуйте. Сделали двигатель, проехал около 200 км, проблем нет. все в порядке. жара немного не вовремя, но ничего. сколько можно на этом масле проездить? в пробках стою мало, пробег трасса/город примерно 70/30. Здравствуйте, для правильной обкатки нужно пробежать на молибденовой полусинтетике не менее 2000 км. ну я так и планировал- 2000-3000 км. зима еще не скоро, поэтому сильно не боюсь.. спасибо, потом с промывкой менять его на лм 0в40?
  8. Если сильно нагружать не будете, то переживет. на этом масле пока все шикарно. давление есть, двигатель "везет". компрессия в норме... нагружать-машина для города в основном. прицеп не цепляю... но масло сняли с производства и продают остатки... ЛМ серии синтоил 5в50 подойдет на замену? нового молигена с вязкостью 50 не увидел.... решил пока потерпеть с ремонтом... Synthoil High Tech 5W-50 подойдет. Отчасти, для этих целей оно и создано. уже поздновато. на днях двигатель в ремонт. масложор уж очень велик и тяги уже нет. что залить на обкатку? по ремонту будут новые поршня, кольца. вкладыши, распредвал.. а дальше вскрытие покажет. читал, про молибден п/синт 10в40 с ним пойдет? или сразу ЛМ СЕ 0в40 с этой присадкой? по цене, конечно первое предпочтительне и срок обкатки небольшой относительно.. что думаете? Добрый день. Обкатать лучше на молибдене, затем на 0-40 Здравствуйте. Сделали двигатель, проехал около 200 км, проблем нет. все в порядке. жара немного не вовремя, но ничего. сколько можно на этом масле проездить? в пробках стою мало, пробег трасса/город примерно 70/30.
  9. Если сильно нагружать не будете, то переживет. на этом масле пока все шикарно. давление есть, двигатель "везет". компрессия в норме... нагружать-машина для города в основном. прицеп не цепляю... но масло сняли с производства и продают остатки... ЛМ серии синтоил 5в50 подойдет на замену? нового молигена с вязкостью 50 не увидел.... решил пока потерпеть с ремонтом... Synthoil High Tech 5W-50 подойдет. Отчасти, для этих целей оно и создано. уже поздновато. на днях двигатель в ремонт. масложор уж очень велик и тяги уже нет. что залить на обкатку? по ремонту будут новые поршня, кольца. вкладыши, распредвал.. а дальше вскрытие покажет. читал, про молибден п/синт 10в40 с ним пойдет? или сразу ЛМ СЕ 0в40 с этой присадкой? по цене, конечно первое предпочтительне и срок обкатки небольшой относительно.. что думаете?
  10. Если сильно нагружать не будете, то переживет. на этом масле пока все шикарно. давление есть, двигатель "везет". компрессия в норме... нагружать-машина для города в основном. прицеп не цепляю... но масло сняли с производства и продают остатки... ЛМ серии синтоил 5в50 подойдет на замену? нового молигена с вязкостью 50 не увидел.... решил пока потерпеть с ремонтом...
  11. пропадает давление масла на ниве (21213, 1,7) после перегрева. поршневая живая. молиген 10в50 пойдет для "доездить до ремонта" ( до конца лета)? на лм се 0в40 давление не очень.. щас его залил-пока отлично. переживет движок? он вроде допотопный....
  12. Как знаете... Все же компрессия была измерена. Везде почти одинакова от 12,1 до 12,4 по цилиндрам. Были подозрения на износ движка, но не оправдались.. Еще походит... Двигатель 213, 1,7. Снятие ГБЦ (по глупости) показало весьма приличную эффективность топливных очистителей ЛМ.. Впускные клапана были в очень хорошем состоянии. Раньше, до применение химии они выглядели куда хуже.. Фото не делал, было не до этого...
  13. может тогда тебе слить хорошее масло временно, а на обкатку залить чё подешевле тыщи на 2км, пока морозы не ударили может туда молибденчику для обкатки и слить его с промывками а потом вернуть хорошее - надеюсь не успело загадиться раз клапана новые то можно и не мыть конечно Тоже об этом думал.. даже купил недорогое тотал кварц 5в40 синтетику на разлив 3,5 литра. нет, не загадилось.. там пробега на нем около 200 км.. если добирусь быстро до ямы, то можно заморочиться и потом в него налить промывок тогда... плохо с неё сливать.. поперечина моста мешает. приходит мыть и тряпкой обматывать все железо вокруг (( ну и смена марки масла тоже не плюс.. а ЛМ у нас дороговат...
  14. bsa, ни то и не другое. лопнула пластиковая крыльчатка, посаженная на вал.. в результате болталась вместе с валом, и естественно вращалась помпа нормально. Т.е. крыльчатка была на месте, а вал проворачивался легко... видимо износ подшипников, люфт, задевание за корпус (лопости затерты) трещина в крыльчатке и проворачивание. электропомпа- есть, но она на отопитель-газелевский насосик.. Согласен, многовато, но голова другим была забита и руки совсем не доходили до замены. ну 5-7 морда у неё треснет от такого масла.. ну 8-9 тыс могу позволить еще... из-за такой истории сменю раньше. Очиститель клапанов-головка в сборе с клапанами щас новая стоит... ну можно для профилактики.. Спасибо всем за советы.
  15. Тоже непонятная ситуация. из-за отказа помпы был перегрет двигатель. масло спеклось через 700 км ( хотя расхода не было) . не сразу догадался в чем проблема.. как назло отказал указатель температуры на приборке. фильтр был забит отложениями. залил новое без промывки. сейчас все ок, но.. новая ГБЦ установленна по глупости. кстати у старой клапана очень хорошие в плане нагара, такие клапана на этом двигателе первый раз.. химия работает и это радует. по маслу-что делать? менять как обычно? или перед сменой залить промывку посерьезнее? щас залит лм 0в40, пробег 200 км на нем. или сократить интервал замены? з.ы. предыдущий лм 0в40 отходил около 11 тыс и был в приличном состоянии, угара не было. авто нива 21213.