meg@

Новичок
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

meg@'s Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Итак, масло в двигателе сменил используя рекомендуемую промывку, все отлично. Теперь настала очередь трансмиссии. Выбор, в целом, небольшой(подразумеваю ассортимент LM), либо залить во все узлы универсальное Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90, которое является полуситнетическим и подходит как для МКПП, РК и мостов. Однако хотелось бы чтобы везде была синтетика. Что скажите насчет такого выбора: в мосты заливаю указанный выше Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90, а в МКПП и РК Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90? Еще есть в ассортименте дорогущее масло с индексом 75W140, имеет ли смысл применять его в обычных мостах(без блокировок) шеви-нивы, или входящей в него пакет присадок для эффективной работы самоблока будет негативно сказываться на обычной дифференциале? И поясните пожалуйста, для чего вообще нужно это 140, я не совсем понял.. . Спасибо.
  2. Спасибо за подробный ответ, теперь все ясно
  3. а почему именно эта промывка, а не скажем http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=298&like_name=1 ? у вас много промывок всяких представлено, сложно разобраться..
  4. дабы не создавать новую тему спрошу здесь.. шнива 2012 года с пробегом около 14 тысяч км, сейчас залита немецкая полусинтетика HESSOL 10W40. На ближайшем ТО хочу залить синтетику LM Synthoil High Tech 5W-40. Нужна ли мне промывка и какую следует выбрать? Также посоветуйте, что залить в КПП, раздатку и мосты. Хотелось бы снизить шумы от работы агрегатов. Спасибо большое! <br class="Apple-interchange-newline">