Schumacher

Представитель компании
  • Публикации

    303
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

69 Очень хороший

О Schumacher

  • Звание
    Он что-то знает......

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Автомобили, Масла, Автохимия

Посетители профиля

4 791 просмотр профиля
  1. Спасибо за отзыв!
  2. Добрый день. Указанный Вами антифриз предназначен для южных стран с более мягким климатом. Дело в том что температура защиты от замерзания у него -20 градусов Для Российских условий используйте Долговременный антифриз Langzeit Kuhlerfrostschutz либо концентрат: Антифриз-концентрат Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12
  3. Добрый день. В Вашем случае лучше залить в имеющееся масло: Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect
  4. Добрый день! Рекомендуем основываться на информации из основного источника, т.е. сайта Liqui Moly. НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей, как с небольшим пробегом, так и с существенным. Данное масло полновязкое по ACEA А3 - HTHS более 3,5 МПа с Используется успешно данное масло как на Европейских автомобилях, так и на Американских и Азиатских, если соответствуют рекомендации по мануалу. Особенно данное масло пользуется популярностью у владельцев автомобилей с закоксовавшимися моторами, так как моющие свойства у Special Tec LL 5w-30 достаточно сильные (Щелочное число 10,5 мг KOH/г)
  5. Доброго времени суток! Давайте разберёмся с Вашей ситуацией. Если двигатель в нормальном рабочем состоянии, масло не угарает, эксплуатируется в нормальных условиях без экстремальных нагрузок и масло планируется своевременно меняться (город 7-8 тыс.км., трасса 10 - 15 тыс км) Тогда можно использовать, то что рекомендуют по мануалу: НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 0W-20 или НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-20 Если режимы тяжелые и двигатель больше нагружается, плюс возможные межсервисные перепробеги или использование временами низкокачественного топлива, тогда лучше использовать: Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 Остаётся вопрос. Зачем предыдущий хозяин лил 5W40? Каков мотив и причины?
  6. Добрый день, Роман На фотографии обе канистры оригинальные и подлинные. В Германии на заводе Liqui Moly несколько поставщиков тары. У каждого поставщика свой прессформы, отличающие штампами, значками и т.п.
  7. Добрый день, уважаемый Санч! Опишите пожалуйста Ваши условия эксплуатации, как это сделал предыдущий пользователь. Регион, город/трасса, частота замены масла и т.п.
  8. Добрый день Канистры подлинные В Германии на завод Liqui Moly поставляют тару несколько производителей. У каждого своя пресс-форма и своё оборудование. Поэтому бывает что канистры немного отличаются штампами, значками, шероховатостью литья и т.п. На фото оригинальные канистры, достаточно свежая дата выпуска. Потертостей этикеток нет. Если берете у официального партнёра, у которого есть сертификат, что можете не волноваться
  9. Добрый день! В 4-х тактных мотоблоках допускается использование автомобильных присадок. Как я понимаю оба двигателя у Вас карбюраторные. Поэтому смысла нет применять Очистители инжекторов. В Вашем случае вместо 1581 Вы можете использовать 1992 Очиститель карбюратора MTX Vergaser Reiniger p.s. По поводу различия Очистителей инжекторов. Если присмотритесь на этикетках есть цифры - 1,2,3. Чем больше, тем Выше очищающая способность. Это разработано специально для розничных автомагазинов. 1993 - это очиститель сделан только для гипермаркетов, где потребитель и продавец не очень глубоко разбираются в тематике. По характеристикам он примерно, как №2 Надеюсь теперь Вам всё стало понятно
  10. Добрый день, Виктор! Допускается и так и так. В данном случае подчеркивается, что масло в первую очередь сделано для дизелей с сажевым фильтром, поскольку оно малозольное По поводу оригинальности: В соответствии с правилами форума п. 1.11 ответы на аналогичные вопросы предоставляются только зарегистрированным пользователям.
  11. Поддерживаю Ваш выбор Brian!
  12. Добрый день, Vdn 78 Все зависит от того как давно Вы меняли масло в раздатке, и меняли ли вообще? Как временное решение, Вы можете использовать вариант, предложенный Brian Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv При замене масла рекомендуем использовать: Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect
  13. Здравствуйте, Алексей Согласен с рекомендаций Briana " Super Leichtlauf 10W-40 - НС синтетика - гидрокрекинг, это не полусинтетика и не ПАО, так, что используйте на здоровье, масло отлично подходит, менять не нужно. " По поводу мыть или не мыть - Практически в 95%-х случаев эксплуатации автомобилей в России, будет рекомендация "Мыть!" Ответьте на ряд вопросов, касающихся Вашего автомобиля и режимов эксплуатации и подбор выдаст вам нужную промывку - http://liquimoly.ru/use_additive.html Добрый день! Рекомендуем в Вашем случае использовать НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 Если есть необходимость дополнительной защиты, то обратите внимание на Антифрикционную присадку для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect Так же рекомендуется пройти опрос http://liquimoly.ru/use_additive.html
  14. Добрый день! Благодарим Вас за выбор Liqui Moly Давайте разберем Ваш случай Действительно Вашему автомобилю рекомендуются полновязкие масла ххW-30й вязкости. С учетом того, что Вы делали на автомобиле, как я понимаю капитальный ремонт 12 тыс км назад, переход на 30-ю вязкость не должен привести к расходу масла. Поэтому моя рекомендация будет НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 p.s. Molygen NG 5W-30 - предназначено для современных автомобилей, требующих сниженный HTHS. Для снижения шума и для дополнительной защиты, рекомендую периодически применять: Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect