KAA

Новичок
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

KAA's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. если соляра хорошая \либо так себе но масло через какждые 5000 менять готов\ то ТТ4600 самое оно, но если топливо сомнительное, что исходит из твоего вопроса, то вот http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=54 оно более щелочное.
  2. В городе Пскове есть у Вас офицальные продавцы? И кто если есть? Левака не хочется...
  3. Да ладно Вам, не серчайте, а поймите правильно, что при таком разнообразии продуктов, сделать выбор действительно тяжело, тем более выбор правильный и надолго, экспериментировать и "коктейлить" с маслами тоже не очень хотелось бы,т.к. не миллионер, а количество "спецов" со своими "авторитетными" мнениями просто немеряно, начиная от каждой торгующей маслом лавки,до любого водителя, включая интернет - еще тот темный лес с бесконечными статьями, отзывами и т.п. Вот и приходится быть противным, дотошным и как кажется тугим в плане понимания, просидев 3 недели в маслах голова то уже тю-тю. Извиняйте вобщем.
  4. Здравствуйте. Каковы приемущества данного масла перед Мобил 1 0в-40 (у которого вязкость при 40 и 100 градусах слегка ниже, индекс вязкости выше и щелочное число тоже выше,что для нашего бензина только плюс)? Приведите пожалуйста пару аргументов для выбора данного продукта. Спасибо.
  5. Здравствуйте,вопрос к Бороде и, если возможно, еще паре представителей ЛМ.Не сочтите за тупость и навязчивость, общался уже с Котом вот здесь https://forum.liquimoly.ru/topic/11777-o-masle-leichtlauf-special-ll-5w-30/page__hl__lacetti__st__280 с поста №299 и его ответы очень понравились, пришлись по делу и не вызывают сомнений,но требуется еще пара мнений для полного убеждения, пусть и из той же компании, но люди то разные и надеюсь честные и не корыстные . По поводу масла LL 5-30 всё понял, оно! НО всё же сомнения терзают про 0-40, и хочется и колется, Кот написал, что ваши сотрудники льют, но всё же: 1){не слишком ли вязкое для лачи с небольшим пробегом?} (например у мобил1 масло 0-40 которое раньше нью лайф называлось менее вязкое и при этом более щелочное,т.е.казалось бы лучше чем Ликви 0-40,но пугают советы в стиле "лей его и не парься" и к тому же мобил продают ну просто везде, как водопроводную воду). Еще момент, пока две недели жил на форумах у меня застучали гидрики ,на холодную,до прогрева, но на таком пробеге это же вообще не нормально ни в коем разе,наверно закокосовало. 2){Какую роль для них сыграет вязкое 0-40? Не начнут ли вообще греметь?} Поймите правильно дело не в 400р разницы цен на масло, 0-40 4л у нас 2400р, не жалко, а дело в несовременном моторе Лачи и крутом масле 0-40,точно ли надо оно ему такое? Зимой у нас в низине -25 стандарт, летом 28 бывает, хотелось бы сесть раз и на 150000 на одно масло и больше голову не забивать. Выразите пожалуйста ваше мнение, т.к. на LL я уже при любом раскладе сяду, но 0-40 выглядит привлекательней, но вязкость.... не разболтается ничего от такой сгущенки? уплотнители там, гидрики, колпачки? или может 0-30 более подходящее? оно жиденькое. или всё таки LL 5-30? подтолкните меня пожалуйста, нахожусь в сметении. P.S. бензин - хуже нет, манера езды - частые прогревы и короткие расстояния в морозы то же!, ХолХод частый, на трассе - в интервале 4000-5000об\мин.
  6. "не в масло а в бак" ... спасибо. Ликви рулит. последний уточняющий вопрос, 0-40 намного гуще чем 0-30, это ничего? на динамике и расходе сильно не скажется? и вообще хотелось бы узнать, вот такая разница в вязкости это много или терпимо? при 40град. разница в 30! мм2.с, а при100гр - 4 мм2.с. Какое же все таки предпочтительнее?
  7. Спасибо. Перейду на ЛЛ с добавкой,хотелось бы конечно 0-40 залить но не вязковато будет? Если оно хорошо подходит для машины и местности тоя лучше бы его,т.к. прошлой зимой например -33 было 5 дней подряд. Но живу не на севере, Псковская область, просто место такое, что в 50 км вокруг только Сургут. что они тут за монополию устроили не знаю. Заправки типа лукойл и ТНК есть только в самом Пскове (110км), на там бываю не часто поэтому с топливом беда... Благодарен за оперативность.
  8. Здравствуйте. Прочел всю ветку,и у меня как раз обратный ход-вопрос, лачетти, 1.6, 37000км, сижу два раза уже на ТТ 4600, на 6000 пробега масло становиться черным как гудрон, бензин есть возможность заливать только на Сургутнефтегазе и только 92й, качество - полный отстой, скорее всего присажен из 76го,про 95й вообще речь не идет, вонь страшная, но другого горючего у нас нет и не будет (вот в таком мухосранске живу). Вопрос: 1) стоит ли переходить с 4600 на LL как на более щелочное?(или может еще более подходящее что то есть?) 2)Справляется ли 4600 со своей задачей до 8000км раз цвет такой? Любое масло меняю в любом случае через 8000км. И 3) если стоит перейти на LL, то что еще вдовесок посоветуете из вашей продукции при таком топливе? Главный принцип - не навреди и сохрани что есть... Спасибо.