Ihtiolog

Пользователи
  • Публикации

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Ihtiolog's Achievements

Участник

Участник (2/3)

  • core_badges_5 Rare
  • core_badges_7 Rare
  • core_badges_12 Rare
  • core_badges_13 Rare
  • core_badges_14 Rare

Recent Badges

0

Репутация

  1. Благодарю! И еще вопрос, как альтернативу могу использовать https://liquimoly.ru/catalog/4-kh-taktnye-masla/mineralnoe-motornoe-maslo-dlya-4-taktnykh-mototsiklov-motorbike-4t-street-20w-50-1988629396/ или https://liquimoly.ru/catalog/4-kh-taktnye-masla/sinteticheskoe-motornoe-maslo-dlya-4-taktnykh-mototsiklov-motorbike-4t-synth-street-race-10w-50-1711008116/ ?
  2. Смущает то, что у Ликви есть позиция соответствующая допускам, которую вы указали, но почему тогда она не показана в подборе? Может эта позиция содержит молибден в себе? Хотелось бы услышать ответ представителя компании, желательно технических специалистов)
  3. Добрый день, имеется техника Скутер BMW C650 Sport, что можете предложить залить в двигатель из линейки ликви? Подбор показывает спецпродукт. В мануале "SAE 15W-50, API SJ / JASO MA2, Использование присадок (например, на основе молибдена) недопустимо, поскольку они вызывают коррозию деталей двигателя с покрытием, BMW Motorrad рекомендует масло BMW Motorrad ADVANTEC Pro". В линейке ликви моли есть же 15W-50 с допуском JASO MA2, почему его не показывает подбор? Благодарю заранее за ответ!
  4. Такой вариант возможен из-за того, что концентрация герметика в ож высокая или же вообще при использовании данного продукта?
  5. Эксплуатирую данный двигатель на Октавии, то же заливал 5w-40 Molygen, от замены до замены(7 тыс км) доливал около 500 мл, между заменами всегда делал долговременную промывку в купе с пролайновской. Сейчас залил 0w-40 c кератеком, по расходу на нем не скажу, так как потек коренной сальник, поменял его недавно, после этого доливку не делал, проехал около 1000 км. Думаю что расход 200 мл на 1тыс. многовато и дело не в масле. П.С.: Когда потек коренной, залил стоп течь - не помогло(коренной сальник тефлоновый на cwva), возможно присадка "оживила" сальники клапанов и расход уменьшился.
  6. Насколько я знаю, акпп у вас щуповая ( то есть для измерения уровня служит щуп), на щупе будет указан допуск масла (TIV или WS).
  7. Мне кажется вы ошибаетесь, в акпп POLO с CFNA требуется жидкость с допуском g055025, то есть ТТ1200.
  8. Доброго времени суток, посоветуйте, пожалуйста, чем можно обработать автошины перед сезонным хранением, что бы они не портились и не теряли своих свойств. Спасибо.
  9. Содержанием полиэфираминов (PEA), которые будут "работать " непосредственно в камере сгорания, что и требуется для FSI.
  10. Здравствуйте, можно узнать про новый допуск, который получила позиция AA5w30, API SN PLUS + RC? По API SN PLUS все понятно, а вот, что обозначает "+RC" хотелось бы по подробнее узнать. Спасибо.
  11. Ну эт вы зря, LL5w30 одна из лучших позиций (по моему мнению) для двигателей авто не "урезанных" экологией. А причиной разжижения масла (если дело все таки в потери вязкости) может быть несколько факторов( качество топлива, форсунки, датчики, попадание ож и т.п.).
  12. Все таки повышение вязкости от Кератека есть незначительное. Попутный вопрос, как влияет Ceratec на маловязкие масла, из за чего он менее предпочтителен чем MotorProtect? Не только из-за зольности? П.С.: можно у вас узнать сколько cSt у Hydro-Stossel-Additiv при 100С.
  13. Всем здравствуйте. По словам Бороды Hydro-Stossel-Additiv повышает вязкость на 1-2 единицы, этого повышения достаточно, что бы из ll5w30 (Вязкость при +100°C : 11,5 mm²/s) фактически сделать 5w40 (у которого вязкость начинается от 12,5 mm²/s) По вашему кератек не влияет на рабочую вязкость масла в сторону повышения? Тогда почему представители компании, и кстати вы тоже, не рекомендуете использование кератека в маловязких маслах? Я бы вам еще бы посоветовал, помимо того, что предложил SOLDATT, Synthoil 5w40 + Ceratec или MolygenNG 5w40