Ihtiolog

Пользователи
  • Публикации

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О Ihtiolog

  • Звание
    Участник

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Такой вариант возможен из-за того, что концентрация герметика в ож высокая или же вообще при использовании данного продукта?
  2. Эксплуатирую данный двигатель на Октавии, то же заливал 5w-40 Molygen, от замены до замены(7 тыс км) доливал около 500 мл, между заменами всегда делал долговременную промывку в купе с пролайновской. Сейчас залил 0w-40 c кератеком, по расходу на нем не скажу, так как потек коренной сальник, поменял его недавно, после этого доливку не делал, проехал около 1000 км. Думаю что расход 200 мл на 1тыс. многовато и дело не в масле. П.С.: Когда потек коренной, залил стоп течь - не помогло(коренной сальник тефлоновый на cwva), возможно присадка "оживила" сальники клапанов и расход уменьшился.
  3. Насколько я знаю, акпп у вас щуповая ( то есть для измерения уровня служит щуп), на щупе будет указан допуск масла (TIV или WS).
  4. Мне кажется вы ошибаетесь, в акпп POLO с CFNA требуется жидкость с допуском g055025, то есть ТТ1200.
  5. Доброго времени суток, посоветуйте, пожалуйста, чем можно обработать автошины перед сезонным хранением, что бы они не портились и не теряли своих свойств. Спасибо.
  6. Содержанием полиэфираминов (PEA), которые будут "работать " непосредственно в камере сгорания, что и требуется для FSI.
  7. Здравствуйте, можно узнать про новый допуск, который получила позиция AA5w30, API SN PLUS + RC? По API SN PLUS все понятно, а вот, что обозначает "+RC" хотелось бы по подробнее узнать. Спасибо.
  8. Ну эт вы зря, LL5w30 одна из лучших позиций (по моему мнению) для двигателей авто не "урезанных" экологией. А причиной разжижения масла (если дело все таки в потери вязкости) может быть несколько факторов( качество топлива, форсунки, датчики, попадание ож и т.п.).
  9. Все таки повышение вязкости от Кератека есть незначительное. Попутный вопрос, как влияет Ceratec на маловязкие масла, из за чего он менее предпочтителен чем MotorProtect? Не только из-за зольности? П.С.: можно у вас узнать сколько cSt у Hydro-Stossel-Additiv при 100С.
  10. Всем здравствуйте. По словам Бороды Hydro-Stossel-Additiv повышает вязкость на 1-2 единицы, этого повышения достаточно, что бы из ll5w30 (Вязкость при +100°C : 11,5 mm²/s) фактически сделать 5w40 (у которого вязкость начинается от 12,5 mm²/s) По вашему кератек не влияет на рабочую вязкость масла в сторону повышения? Тогда почему представители компании, и кстати вы тоже, не рекомендуете использование кератека в маловязких маслах? Я бы вам еще бы посоветовал, помимо того, что предложил SOLDATT, Synthoil 5w40 + Ceratec или MolygenNG 5w40
  11. Здравствуйте, такая ситуация, двигатель после капремонта, поменяны все сальники. Для профилактики залили Стоп-течь. Примерно через 1000км, по словам владельца у него потекли все сальники (скорей всего имеет ввиду коренной и лобовой). Сняли сальник, а он оказался очень мягким, как медицинская резиновая перчатка (со слов владельца). Теперь он винит во всем присадку стоп-течь. Скажите, пожалуйста, из-за чего могли так пострадать сальники?
  12. Здравствуйте, нужна помощь в подборе масля для дифф. переднего, заднего и раздатки на автомобиль MB W463 G500 2004г. Подбор дает 80w90 или 85w90, зимы у нас морозные и боюсь эти масла не выдержат наши холода (до -30-35°С). Хотелось бы уточнить, можно ли использовать в данных узлах более жидкие масла, такие как tdl75w90 , gl5 75w90 или же категорически нельзя?