Ihtiolog

Пользователи
  • Публикации

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О Ihtiolog

  • Звание
    Участник

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ну эт вы зря, LL5w30 одна из лучших позиций (по моему мнению) для двигателей авто не "урезанных" экологией. А причиной разжижения масла (если дело все таки в потери вязкости) может быть несколько факторов( качество топлива, форсунки, датчики, попадание ож и т.п.).
  2. Все таки повышение вязкости от Кератека есть незначительное. Попутный вопрос, как влияет Ceratec на маловязкие масла, из за чего он менее предпочтителен чем MotorProtect? Не только из-за зольности? П.С.: можно у вас узнать сколько cSt у Hydro-Stossel-Additiv при 100С.
  3. Всем здравствуйте. По словам Бороды Hydro-Stossel-Additiv повышает вязкость на 1-2 единицы, этого повышения достаточно, что бы из ll5w30 (Вязкость при +100°C : 11,5 mm²/s) фактически сделать 5w40 (у которого вязкость начинается от 12,5 mm²/s) По вашему кератек не влияет на рабочую вязкость масла в сторону повышения? Тогда почему представители компании, и кстати вы тоже, не рекомендуете использование кератека в маловязких маслах? Я бы вам еще бы посоветовал, помимо того, что предложил SOLDATT, Synthoil 5w40 + Ceratec или MolygenNG 5w40
  4. Здравствуйте, такая ситуация, двигатель после капремонта, поменяны все сальники. Для профилактики залили Стоп-течь. Примерно через 1000км, по словам владельца у него потекли все сальники (скорей всего имеет ввиду коренной и лобовой). Сняли сальник, а он оказался очень мягким, как медицинская резиновая перчатка (со слов владельца). Теперь он винит во всем присадку стоп-течь. Скажите, пожалуйста, из-за чего могли так пострадать сальники?
  5. Здравствуйте, нужна помощь в подборе масля для дифф. переднего, заднего и раздатки на автомобиль MB W463 G500 2004г. Подбор дает 80w90 или 85w90, зимы у нас морозные и боюсь эти масла не выдержат наши холода (до -30-35°С). Хотелось бы уточнить, можно ли использовать в данных узлах более жидкие масла, такие как tdl75w90 , gl5 75w90 или же категорически нельзя?
  6. Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, через какое время после обработки кожаного сиденья лосьоном Leder-Pflege можно эксплуатировать его? имеется ввиду: сколько нужно времени, что бы лосьон впитался и не оставлял следы на одежде? Спасибо.
  7. Извиняюсь, может я, что то не понимаю: на канистре tdl 3945 есть допуск -API: GL-4/GL-5/MT-1, это разве не значит, что данное масло можно использовать в тех узлах где требуется один из перечисленных допусков? Или это не три разных допуска, а один общий? Благодарю за ответ.
  8. Все, понял, рекомендуемая температура 38-42С. А что будет если температура выше 40, например 60-80 градусов?
  9. Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какая температура сажевого фильтра должна быть в момент использования продукта Pro-Line Diesel Partikelfilter Reiniger? В описании продукта данной информации нету, в презентации написано "При очистке температура фильтра должна быть не ниже 40°C", а в статье журнала "Кузов" - "Необходимо удостовериться, что температура сажевого фильтра около 40 °С". Хотелось бы уточнить в каком температурном диапазоне лучше проводить очистку данным продуктом, и при каких температурах нельзя этого делать. Благодарю.
  10. Благодарю за ответ. Вопрос просто возник из-за того, что lht5w40 в рекомендациях на форуме чаще встречается чем mng 5w40.
  11. А какая позиция лучше себя покажет в данном авто да и вообще в VAGах, которые просят 502,00, Leichtlauf High Tech 5W-40 или же Molygen New 5w-40?