Моторное масло в Porsche-924?


Гость Mikealex

Recommended Posts

Здравствуйте. У меня переднемоторный Porsche-924, 1983 года, двигатель: XK 2.0 л (не турбо), 125 л.с., рядный 4-х цил., 8-ми клап.

Моторчик старенький, эксплуатирую круглый год, уже в течение 5-ти лет, часто короткие городские поездки, но только до -20 град. мороза. Летом 2-3 раза выезжаю в трек-дни с Порше-клубом на трассу в Мячково, где приходится крутить мотор до 5-6 тыс.об. Масло по трассе кушает в пределах нормы до 1л/1000км (предельный допуск по спецификации Porsche на двигатель XK до 1,5л/1000 км). За год наезжаю не более 10 тыс.км. Масло с фильтром меняю дважды в год весной и осенью через ~5 тыс.км. Сейчас я использую полусинтетику, считаю ее оптимальным выбором.

Хотел воспользоваться Вашим подбором online, но не нашел 924 в списках. Вопрос к специалистам: какое моторное масло мне лучше использовать, хочется, чтобы моторчик как можно дольше прослужил при таких тяжелых условиях эксплуатации? Я выбрал в Вашем каталоге два полусинтетических масла, есть ли на них "Одобрение Porsche"?

1) 10W-40 Super Leeichtlauf

2) 10W-50 Molygen

Или может мне разумнее перейти на синтетику 5W-40, 5W-50? Сальники все стоят новые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машинка старенькая, поэтому нет в подборе, перечислю масла, имеющие одобрение Porsche:

Synthoil Energy 0W-40

Synthoil High Tech 5W-40

Top Tec 4100 5W-40

Nachfull-Oil 5W-40,

но посоветую заливать синтетику Synthoil Race Tech GT1 10W-60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо "пластилин" 10W-60 не хочу лить!

Понимаете мотору важно, что бы за 1 минуту к вкладышу поступало N литров масла.

Это требуется, что бы отвести тепло из пары трения.

Для контроля этого процесса используют датчик давления. Исходят из того, что по рубе А минуту может пройти N литров масла при вязкости масла Х и давлении 2.

Если на w60 стрелочка показывает 2.5, а масла поступает N*0.1, то это просто самообман.

Тепло от пары трения в должном количестве не отводится.

Даже не смотря на красивые показания манометра.

Во всяком случае так этот процесс описывают инженеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инженеры пишут правильно и красиво. Образ, безусловно, выпуклый, только "труба" в старом двигателе несколько больше диаметром. Если бы двигатель прошел ПОЛНЫЙ капремонт, а не замену сальников, то рекомендации полностью соответствовали бы Porsche.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. если я вас правильно понял: со временем, в процессе старения двигателя рекомендации производителя становятся все менее значимы и лучше заливать более густое масло, чтобы продлить срок его службы? Или другими словами: производить дает рекомендации только на относительно новые двигатели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу