Гость Oleg Опубликовано: March 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано: March 11, 2008 Заметил, что при запуске холодного двигателя постукивает один гидрокомпенсатор (автомобиль Daewoo Nubira 1.6 16V, пробег 111000км), раньше, около 10000 км стучал тише. После прогрева до 40 град. стук пропадает. На протяжении эксплуатации использовались масла Castrol, Shell, Esso, LM, с вязкостью 10W-40 и 5W-40. Периодичность замены 8-9 тис. км. Также двигатель периодически (4 раза) промывался присадкой LM арт.1990. В общем претензий к чистоте двигателя нет. Сейчас, около 100 км назад сменил масло на LM арт.1917. Есть ли смысл в применении присадки LM арт.3919? Склоняюсь к замене гидрокомпенсатора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: March 12, 2008 Жалоба Share Опубликовано: March 12, 2008 Стук на холодном двигателе считается нормальным явлением. Если промывки и замена масла не помогают, то и присадка даст кратковременный эффект, тысяч на 10. Скорее всего дефект или износ компенсатора, замена решит проблему радикально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts