Стук гидрокомпенсатора


Гость Oleg

Recommended Posts

Заметил, что при запуске холодного двигателя постукивает один гидрокомпенсатор (автомобиль Daewoo Nubira 1.6 16V, пробег 111000км), раньше, около 10000 км стучал тише. После прогрева до 40 град. стук пропадает. На протяжении эксплуатации использовались масла Castrol, Shell, Esso, LM, с вязкостью 10W-40 и 5W-40. Периодичность замены 8-9 тис. км. Также двигатель периодически (4 раза) промывался присадкой LM арт.1990. В общем претензий к чистоте двигателя нет. Сейчас, около 100 км назад сменил масло на LM арт.1917.

Есть ли смысл в применении присадки LM арт.3919?

Склоняюсь к замене гидрокомпенсатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стук на холодном двигателе считается нормальным явлением. Если промывки и замена масла не помогают, то и присадка даст кратковременный эффект, тысяч на 10. Скорее всего дефект или износ компенсатора, замена решит проблему радикально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу