Моторное масло


Гость Николай

Recommended Posts

Гость Николай

BMW 320I, M52TU, 180 т.км.полностью исправен -продолжительная эксплуатация на максимальных оборотах (до ограничителя) , скоростях.

Какое масло ипользовать с учетом малых зазоров в

двигателе ?

Моя цель :1)Защитиь двигатель от износа.

2)Оптимизировать расход моторного масла.

С уважением.

Спасибо!

Николай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Longtime High Tech 5W-30 тоже хорошо, но Synthoil High Tech 5W-40 чуть лучше по защите от износа, пакет другой.

10W-60 не относится к допущенным на этот двигатель, хотя запретить никто не может. Аргументация рекомендации в предыдущем ответе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Николай

Спасибо за подробный ответ!

Как характеризуется рекомендуемое вами масло по

загрязняющим свойсвам (шлам,"вазилинистые"

отложения)?

С уваженим.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекламный слоган устроит? "Обеспечивает непревзойденную чистоту двигателя". Основа масла ПАО,примененный пакет API SMCF, самый современный на сегодняшний день, далеко не у всех производителей есть продукт такого уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Николай

Спасибо!

Но вопрос не праздный.

Castrol (подлинный, из одобреных) - загрязняет мотор - этот вывод на основе многолетних наблюдений за исправными моторами в частности BMW.

Да еще многие не признают ни каких прцедур промывки,вот и эксплуатируют пока не умрёт.

Плюс наш "СУПЕР" бензин.

Можно конечно использовать MOTUL,но дороговато.

У меня нет достаточно опыта использования "LM"

- вот и советуюсь,а рекламе без объективных показателей не верю.

Спасибо!

Николай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поспрашивайте механиков, ремонтировавших двигатели после Motul, тут без комментариев по загрязнению. Я сам на ЛМ с 98 года во всех машинах (и мотоциклах), а была и BMW 318 в том числе. Проблем с загрязнением двигателей не было вообще.

По Castrol: нет смысла сравнивать немецкий продукт и тот, что поставляется в Россию, небо и земля, особенно с момента покупки Кастроля ВР. Тут можно только пожалеть знаменитую фирму, потерявшую самостоятельность.

По поводу пакетов присадок: чем современнее пакет (кроме Low Saps), тем более сильные моющие присадки в него включены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Николай

Спасибо!

Убедили.

Буду использовать рекомендованное Вами масло.

Какой рекомендуете период замены (для наших условий

эксплуатации)- 10 - 15 или по бортовому копьютеру -

запрогаммирован для европы - начально на 25 т.км,но

списывает километраж замены масла в зависимости от

суммарного расхода топлива.

Видимо когда заканчивается действие моющих присадок?

Из вашего практического опыта.

С уважением.

Николай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно, бортовой компьютер BMW высчитывает интервалы замены основываясь на нескольких факторах: пробег, количество бензина, съеденное двигателем, количество "холодных" пусков и фактическая вязкость масла (чтобы не выходила за определенные пределы). В зависимости от этих и возможно, я что-то не упомянул, параметров определяются сроки замены. Это на MB программируются межсервисные интервалы в соотв. с допуском применяемого масла (229.1, 229.3, 229.5).

Первую замену ЛМ после Castrol советую провести немного раньше положенного по компьютеру, т.к. масло будет интенсивно отмывать загрязнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Николай

Добрый день!

Спасибо!

Непосредсвенно качественные физические и химические параметры - свойства масла и бензина

бортовой компьютер не учитывает - для этого нет

приборов в автомобиле - нет датчиков вязкости (для

масла)и экспрес лаборатории для спектрального анализа химических элементов составляющих масло и

бензина.

Информация в компьютер о физических свойствах масла поступает только косвенная - температура охлождающей жидкости (датчик присуствует) - на этой основе вычисляется:

- температура масла по усредненным коэффициентам - для работы гидросиситем мотора - вариабельных распредвалов (на пример);

- уровень масла (датчик присуствует);

- пороговый уровень давления масла.

То есть в компьтер поступает информация используемая им при вычислении момента замены моторного масла только:

- количество израсходовыанного топлива;

- количество пройденного пути только между сервисными обнуления;

- количество пусков;

- температура охлождающей жидкости текущая и перед

запуском двигателя (после включения зажигания).

Общий пробег автомобиля не учитывается,предидущие сервисные интервалы показываются ,но в последующих не учитываются.

Иными словами компьтер не знает про масло ничего,кроме его:

- минимально порогового количества,

- порогового давления (текущее не знает),

- косвенно вычисленой им температуры.

Работают и есть ли вообще в мале присадки и какая

вязкость,количество загрязнений в масле и на внутренних поверхностях двигателя - не знает.

А химический состав бензина - полная загадка.

Только текущая практическая (после использования)

косвенная оценка детанационных свойств и только после этой оценки текущая перестройка параметров работы мотора.

По этому единсвенный приблеженный к объективному доступный путь - в условиях практической эксплуатации - оценки межсервисных интервалов (замены моторного масла в частности)- предидущий

практический опыт.

Спасибо за консультации.

Николай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если дать свои рекомендации по срокам замены, то для Центрального и Северо-Западного регионов -до 15 тыс км.

Для остальной России до 10 тыс км.

Это из опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу