масло для ISUZU TROOPER 3.0 TD


Гость роман

Recommended Posts

около 3-х лет использую продукцию Ликви Молли, уже привык,менять не хочу, но споследним автомобилем ISUZU TROOPER 3.0TD 2001 г.в. двигатель 4jx1 БОЛЬШОЙ вопрос. Уже пол года лью в двигатель арт 1332 или 1925, как рекомендовано в каталоге Ликви молли, но в инструкции по эксплуатации предписано 5W30 либо 10W30, такого масла в каталоге Ликви Молли для этого двигателя не предназначено. Огромная просьба, растолкуйте в чем дело и что лучше заливать в двигатель любимого авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендации производителя рассчитаны на тепличные условия эксплуатации, лично я большой противник использования низковязких масел во внедорожниках, которые часто ездат "внатяг", на низких оборотах, чтобы избежать срыва в пробуксовку. При такой эксплуатации толщины масляной пленки недостаточно для защиты двигателя.В каталоге ЛМ рекомендован подходящий и доступный на то время продукт. Сейчас у ЛМ появилась гамма масел 5W-30 и 10W-30, но Вам советую остановиться на ранее выбранном продукте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как считаете, всетаки лучше синтетика, или п/синтетика, дело в том, что во втором случае на банке как раз указано для двигателей с коммон рейл и оборудованных насос-форсунками, турбированных и с интеркулерами, т. е. мой случай. и что скажете все таки о предлагаемом ликви Молли первом варианте - 0W30? пробег у меня за 200 тыс. Очень прошу ответить, тема очень насущная, заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Указание на банке о применимости в системах Common Rail лишь дополнительная расшифровка основных допусков для тех кто не знает.

Для Common Rail используются масла с допусками ACEA A3B3, неплохо если В4, этого вполне достаточно. При пробеге за 200 тыс может быть повышенный угар низковязких масел, если угара не наблюдается, то 0W-30 - отличный вариант для оборотистого мотора. Если нет привычки раскручивать мотор "до звона" т о лучше ограничится 5-40 или 0W-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1332 содержит около 60% синтетического компонента, а полной синтетикой считается масло с содержаним более 70%, поэтому масло полусинтетическое, а цена высокая (свойства практически полной синтетики). Плюс к тому спецкомпонент для работы с насос-форсуночными системами (допуск VAG 505 01).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу