Масло для АКПП Proton 315


Гость Murad

Recommended Posts

Добрый день. Подскажите пожалуйста жидкость Eneos ATF III DEXRON-III class Mercon class, это на синтетической основе или минеральной? И можно ли залить эту жидкость в АКПП Proton 315, двигатель и коробка надо полагать mitsubishi?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Добрый день.

Прошу Вас, еще раз меня проконсультировать. Я нашел руководство по эксплуатации протона 315. Там написано, что рекомендуемая жидкость для АКПП diamond SP или proton SP или Dexron II. Дело в том, что я уже залил Eneos ATF III DEXRON-III class Mercon class. Подскажите пожалйста, можно ли ее оставить или я должен заменить эту жидкость на рекомендуемую? Еще один вопрос, как можно узнать пенится ли жидкость в коробке или нет?

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Борода

Как в клон Мицубиси в Протон лучше лить ATF Diamant SP II или Diamant SP III (у ЛМ ATF III HC, артикул 3946). Пенить не должно, вытащите щуп АКПП при работающем двигателе и увидите. Если есть небольшие пробуксовки в коробке, то что Вы принимаете как вспенивание жидкости, то это, скорее всего, следствие применения DEXRON-III - жидкости с улучшенными антифрикционными свойствами, по сравнению с DEXRON-II и SP II.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за быстрый ответ. Но все же менять или нет? Просто все пишут что в DEXRON-II можно лить DEXRON-III, но не наоборот. Пробуксовок в коробке я не замечал. Мастер который менял жидкость, говорит, что можно не менять, что эта жидкость подходит. Но все же хочу дополнительно узнать мнение и других профессионалов. И еще, может это совпадение, но после замены жидкости, при включении в заднюю скорость появляется вибрация, хотя переключение скоростей по-моему стало быстрее, это связано как нибудь? Мастер сказал, что просела одна из подушек двигателя.

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Борода

Вибрация из-за подушек - частое явление.

Я идейный противник смешения или подмены Dexron II на DEXRON-III по причине разницы в антифрикционных свойствах этих жидкостей. Аварийных последствий такого смешения конечно не будет, но работа АКПП будет не такой, как предусмотрел производитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу