Гость M-Power Опубликовано: April 27, 2008 Жалоба Share Опубликовано: April 27, 2008 Хотел купить другой мобильник, а взял тройку е30, что бы 525 не было скучна самой :-D... сам не знаю зачем - просто машина нравится - не удержался - хобби у меня такое бумеры восстанавливать... Снял седня ковер - ясен перец влага под шумкой - перед пассажирская сторона - металл менялся видать - местами еще белый... Что там может такое давать Думаю обработать наждаком шкупкой до бела и щеткой по металу - затем вскрыть антикором-аэрозолем... 1. Как и чем лучше обработать изнутри и снаружи днища?! 2. кинул мотор туда м40 1,6 - моторило грязное... смысл есть залить на пробег промывку - шламы по растворять - масляные форсунки промоет - что бы распред не голодал? или лучше уже масло пару раз поменять раньше времени и только потом ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: April 30, 2008 Жалоба Share Опубликовано: April 30, 2008 Прямо по металлу снаружиизнутри можно крыть битумным составом - Untrboden-Schutz Bitumen, арт. 6111. Одно не исключает другого, сначала 200-километровку, потом сократить срок следующей замены до 2000-3000 тыс км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts