ACEA A3 и ILSAC GF3(4) противоречия ?


Гость Александр

Recommended Posts

Гость Александр

Здравствуйте ! Производитель требует применения масла кдасса SL и выше SAE 5(10)W-30 ILSAC GF-3.

По телефону тех. консультант на вопрос по классификации ACEA ответил: A3 (бензин). На вопрос о требуемом HТНS и кинематической вязкости при 100 град. выпал в "осадок" ! Есть-ли в природе

SL(SM) 10(5)W-30 ILSAG GF3(4) ACEA A3 ?

Речь идет о CHEVROLET Lacetti (2007).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А3 и ILSAC GF3 и особенно 4 действительно не совместимы по величине HTHS, поэтому наши масла серии Азия-Америка имеют ILSAC GF2, что не противоречит А3, API SM и SL. В форуме этот вопрос уже обсуждался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Александр

Спасибо Борода ! Нашел эту тему в прошлых топиках !

Хотелось еще узнать Ваше компетентное мнение об вариантах понимания ILSAC ( чтение документа в оригинале не помогло ).

Есть 2 мнения: одни считают что номера по ILSAC тупо соответсвуют буквам из спецификации по API (2 то "J", 3 это "L", 4 это "M"). Другое мнение - это рекомендации комитета по энергосберегающим технологиям не совсем коррелируется с API, отсюда и имеем соответсвующее значение HTHS

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ILSAC предъявляет дополнительные требования к API:

сниженная вязкость HTHS 2,6-2,9

Малая летучесть (по Нок или ASTM)

Хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание GM)

Высокая стабильность к сдвигу(L-38 не менее 10 часов)

Обязательная экономия топлива (ASTM, Sequence VIA)

Малое содержание фосфора для сохранности катализатора.

А в остальном повторяет соответствующий класс API

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу