Гость ДИК

Visco-Stabil в АКПП ?

Recommended Posts

Гость ДИК

Здравствуйте!

Я понимаю, что Visco-Stabil предназначен для двигателей. Но все же, что произойдет, если его залить в АКПП?

Audi 1986г. Залит Dexron IID (по инструкции просто Dexron). Видимо начинает загибаться маслонасос. Пока коробка холодная, работает отлично. В разогретом состоянии начинаются проблемы. Ремонтировать собираюсь осенью. Сейчас нужно простое и быстрое решение, позволившее бы отьездить лето.

На первый взгляд, Visco-Stabil - то, что надо. Но совместима ли она с Dexron? И вообще, не вредна ли для АКПП? Например, нет ли у неё кроме стабилизирующих свойств, еще и антифрикционных?

Заранее спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Борода

Visco-Stabil ни в коем случае нельзя лить в автомат. Снижается коэффициент трения и диски будут буксовать, а затем просто сгорят!

У нашего клиента были подобные симтомы с машиной Додж-Караван. Боролся долго, пару раз перебирал коробку, потом оказалась трещина в гидротрансформаторе, а масло и насос совершенно не при чем.

Предлагаю два варианта (кроме ремонта коробки):

1. Залить ATF Additiv, арт. 5135 (моет, устраняет течь, стабилизирует свойства масла) если проблема в гидравлическом блоке, то поможет).

2. Залить синтетический Дексрон, у него выше индекс вязкости и масло не так сильно разжижается.

P.S. У Ауди картер АКПП и картер переднего моста могут сообщаться между собой через дырявый сальник с похожими симптомами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ДИК

Спасибо за ответ!

ATF Additiv на этом сайте я не нашел (и по артикулу тоже). В Интернете тоже практически не нашел упоминаний. Не подскажете, где его можно купить?

Правильно ли я понимаю, что его нельзя просто влить через трубу для щупа, нужно размешать в каком-то количестве масла? В каком минимально?

Сколько нужно проехать, чтобы эффект проявился?

По моим представлениям, синтетический и минеральный Dexron имеют практически одинаковую вязкость при средних и высоких температурах. А высокий индекс вязкости синтетики проявляется в том, что он меньше густеет при низких температурах. Т.е. задняя передача перестанет включаться и на холодной коробке тоже. Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Борода

Если Вы живете в московском регионе, то звоните 123-41-00 - наш фирменный магазин, если нет, то см. раздел "где купить" на сайте.

Можно просто влить через трубку щупа.

Эффект должен проявится уже через пару сотен километров пробега.

Действительно, вязкость при 40 и 100 оС нормирована, но разжижение синт. масла после 100 несколько меньше, чем мин. (а еще и моющие свойства лучше).

P.S. Обратите внимание на моющие свойства, возможно в гидравлических мозгах уже каша. Эта коробка ZF старого поколения, ее надо очень измучить, чтобы начались проблемы по насосу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ДИК

Купил на Севастопольском "Additiv", залил, проехал километров 200. Полное счастье не пришло, но стало заметно лучше.

Большое спасибо Бороде и LiquiMoly!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу