Гость Игорь Опубликовано: May 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано: May 4, 2008 Хочу залить масло LM 5W30 (из серии азиа и америка) в ДВС тойоты камри 2007 год. Но дилер настаивает на применении масла тойота 5W40 Не отразится ли применение данного масла на двигателе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: May 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано: May 4, 2008 Дилер настаивает потому, что зарабатывает на масле (иногда более 100%), требования Тойоты по Вашей модели именно 10W-30 или 5W-30, по API SL или SMEC. Предпочтительнее синтетика 5W-30, т.к. двигатель имеет систему VVT-i. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Игорь Опубликовано: May 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано: May 4, 2008 Тоесть я могу смело залить масло 5W30 из серии Азия и америка. Летом машина будет эксплуатироваться для поездки в отпуск т.е высокая скорость и высокая забортная температура. Не жидкое ли это будет масло 5W30? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: May 5, 2008 Жалоба Share Опубликовано: May 5, 2008 Обычно в инструкции по эксплуатации прописаны вязкости в зависимости от температуры за бортом, смотрите там. Если не прописаны, то 5w-30 всесезонно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Алексей Опубликовано: May 30, 2008 Жалоба Share Опубликовано: May 30, 2008 У тебя стоит двигатель 2AZ-FE это форсированый вариант 1AZ-FE. Если ты не крутишь до 5 тыс, а ездишь до 3 тыс. то можешь лить 5w-30. Если крутишь до 5 тыс. то лучше 5w-40 или 5w-40. И не забудь залить Motor Protect или CeraTec/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts