Гость Михаил Опубликовано: May 5, 2008 Жалоба Share Опубликовано: May 5, 2008 У меня Митсубиши кольт, 2002 год, праворукий. Двигатель 4G15. по спидометру пробег 51000 км. Живу в краснодарском крае, летняя температура около 40. зимняя максимум -25. Обычно -15-20. подскажите пожалуйста, какое из масел фирмы ликви моли будет для меня лучшим выбором? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: May 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано: May 6, 2008 Прописано туда вообще 5W-20 всесезонно для Японии! Так что для Краснодарского края лучшим выбором будет Spezial Leichtlauf 5W-30, его вязкость при 100 оС на границе 40-го класса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Михаил Опубликовано: May 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано: May 6, 2008 Эм... а что это означает!? на границе 40го класса? и вообще.. можно ли с Вами пообщаться через какой ни будь мессенжер или только на сайте? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: May 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано: May 6, 2008 Каждый класс вязкости имеет диапазон от и до, SAE 30, например, c 9,3 до 12,5 сСт при 100 оС и с 12,5 сСт начинается класс SAE 40, так Spezial Leichtlauf 5W-30 имеет вязкость при 100 оС - 12 сСт, что и есть на границе класса SAE 40 (другими словами масло максимально близко к 5W-40). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Михаил Опубликовано: May 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано: May 6, 2008 Отлично. значит покупаю то, что вы порекомендовали. Спасибо!!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Геннадий Опубликовано: May 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано: May 6, 2008 Прошу прощения, что вклиниваюсь в ветку. Уважаемый Борода! А как насчёт высокотемпературной вязкости Leichtlauf Special LL? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Михаил Опубликовано: May 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано: May 6, 2008 мне бы то же бы еще пояснить, к чему вообще нужна эта вязкость... ведь двигатель все равно нагревается примерно до 100 градусов!!! и масло вместе с ним, как я понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: May 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано: May 6, 2008 Как положено по требованиям АСЕА А3: 3,5 мПас Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: May 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано: May 6, 2008 Разные виды масел имеют разные вязкости при 100 оС, а также нормируется HTHS (динамическая вязкость при 150 оС), она определяет несущую способность масляной пленки, ведь масло в некоторых узлах двигателя может нагреться выше 400 оС (локальный нагрев). Вам, как простому автовладельцу, эти тонкости никчему, а профессионалу помогут в выборе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Михаил Опубликовано: May 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано: May 6, 2008 большое спасибо. тогда просто возьму то масло, что вы мне порекомендовали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts