Бороде: В чем отличие технологии HC от VHVI ?


Гость Александр

Recommended Posts

Гость Александр

Здравствуйте !

В одном из топиков причиной сильного загрязнения двигателя ВАЗ Вы назвали использование масла ZXX (не будем обижать конкурентов !) производимых по технологии VHVI. К сожалению купив ВАЗ-21083 с рук я столкнулся с аналогичной проблемой ( почти целая банка ZXX досталась в наследство - вылил без сожаления ), долго потом отмывал Вашими препаратами и залил рекомендованое OPTIMAL 10W-40 ( как Вы его назвали - просто хорошее масло). Но ведь оно изготовлено с применением технологий HC. Если можно в двух словах : в чем отличие HC и VHVI ? Вроде гидрокрекинг и одно и другое ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Борода

И HC и VHVI - разные названия технологии получения базового масла методом гидрокрекинга. Но есть понятие глубины переработки сырья. Кроме того, есть понятие увязывания базового масла с выбранным пакетом присадок, который и определяет свойства готового продукта. При одинаковом названии технологии получения базового масла, конечные продукты (товарные масла) получаются очень различными. Масла неглубокого гидрокрекинга (суть дешевые), часто с плохо подобранным пакетом, перенимают недостатки минерального сырья (низкую стойкость к окислению). Поэтому продолжим не называть производителей.

P.S. Еще один момент, влияющий на окисление масла это топливо. Чем больше в бензине или солярке непредельных углеводородов и ароматики типа бензола, тем сильнее окисление масла. Чаще всего такое топливо попадается в Самарской области. Понятно, что масла с согласованным с базой пакетом и высокой щелочностью лучше сопротивляются окислению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу