Гость andrey1 Опубликовано: May 8, 2008 Жалоба Share Опубликовано: May 8, 2008 Почему on-line подбор рекомендует на мой двигатель масло с требованием 503, а не 503.01? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: May 8, 2008 Жалоба Share Опубликовано: May 8, 2008 503 01 рекомендован WV только на Пассат VR5, VR6 и Syncro, годов выпуска 96-00 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость andrey1 Опубликовано: May 8, 2008 Жалоба Share Опубликовано: May 8, 2008 А какже в допуске 503.01 сказано: "Для бензиновых дв. с турбонадувом, предусмотрен продленный интервал замены". Дословно. У меня тоже турбовый двигатель. В допуске 503.00: Всесезонное масло для бензиновых дв. с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой является требования класса ACEA A3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению дв. Поправте если что-то не так. С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: May 12, 2008 Жалоба Share Опубликовано: May 12, 2008 Написано все правильно, но требования завода для Пассат именно такие, как я озвучил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость игорь Опубликовано: May 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано: May 14, 2008 Какое масло лить в Шкода Октавия Тур (1.8 т (110 квт) (турбированый) 2008 г.в. (ее еще только через 2-3 месяца сделают) В онлайн подборе ее нет, (тоесть есть какаято выпускавшаяся до 1999г.) но помоему это не совсем то. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: May 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано: May 15, 2008 Допуск VW 504 00, не ошибетесь. TopTeC 4200, артикул 3706. Продлять интервал замены в России не рекомендую, топливо не "Европа". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость andrey1 Опубликовано: June 1, 2008 Жалоба Share Опубликовано: June 1, 2008 Какое отношение может иметь относительно свежий допуск 503.01 к автомобилям 96-00 годов? И если я не ошибюсь, VR5 И VR6 не турбированые. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость andrey1 Опубликовано: June 2, 2008 Жалоба Share Опубликовано: June 2, 2008 Хочу залить Cera Tec, но в отличии от других присадок в инструкции не сказано о совместимости с турбиной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: June 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано: June 3, 2008 Тесты на совместимость с турбиной и катализатором важны для топливных присадок. В подшипнике турбины существует только гидродинамический режим трения, для которого абсолютно безразлично, присутствуют частицы керамики в масле или нет. Если режим трения в турбине становится смешанным, например из-за нарушения маслоподачи, то турбина клинит за несколько секунд, Кера Тек способен лишь добавить еще несколько секунд к времени кончины. Поэтому Вы смело можете лить Кера Тек в любой турбовый двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts