Гость Александр Опубликовано: May 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано: May 15, 2008 День добрый уважаемые. Озаботился правильным подбором масла в двигатель на катер. Двигатель ГАЗ, поршневая 92. Головка от УАЗа. под 80 бензин. Обычные обороты двигателя 4000 - 4200. Масло склоно к перегреву. Иногда система охлаждения не справляется и температура может быть в районе 95 100гр. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: May 16, 2008 Жалоба Share Опубликовано: May 16, 2008 Лучшим выбором для таких режимов будет молибденовая минералка Leichtlauf MoS2 20W-50, артикул 1212. А есть ли в системе масляный радиатор? На аналогичных моторах ГАЗ или УАЗ радиатор есть, если нет, его всегда можно поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Александр Опубликовано: May 16, 2008 Жалоба Share Опубликовано: May 16, 2008 В схеме есть водно- масляный охлодитель. Так как двигатель установлен в закрытом пространстве и не обдувается при движении целесообразность масляного радиатора вызывает сомнения. Обьясните пожалуйста выбор предложенного Вами масла молибденовая минералка Leichtlauf MoS2 20W-50. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: May 16, 2008 Жалоба Share Опубликовано: May 16, 2008 Пусковые свойства при низкой температуре для катера не важны, зимой все равно не ходит. Более вязкое масло лучше сопротивляется перегреву, а дисульфид молибдена в составе масла защитит от прихватов и заклинивания в случае, если перегрев всеже возникнет. Кроме того, за счет снижения температуры в зонах трения, молибденовое масло способно немного снизить температуру самого мотора. На 1-2 градуса, но это бывает важно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts