Гость Юра Опубликовано: May 29, 2008 Жалоба Share Опубликовано: May 29, 2008 авто 2002 года с мотором vvti 3л., пробег 170 тыс. Маслосьемные колпачки заменены. При первой заводке при холодном моторе и при газовке идет синий дым из выхлопа, потом исчезает. Рекомендовали провести раскоксовку колец:залить в мотор Oil-Schlamm-Spulung и одновременно в бензобак - Ventil Sauber и проездить 300 км. После заливки указанных присадок на следующий день дым из выхлопа исчез. В городском режиме за день около 50км ездил. Однако, после 250 км. опять появился сизый дым. Заменил масло на синтетическое масло Shell Ultra 5w30. Симптомы не исчезли. Видимо пора на капремонт. Что вы можете рекомендовать из присадок до капремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: May 30, 2008 Жалоба Share Опубликовано: May 30, 2008 Выбор жиденького масла не совсем правильный. Попробуйте еще раз заменить масло на более густой продукт, например 5W-50 (Molygen) с промывкой профессиональным препаратом Motor Spulung, артикул 75072427. Возможно, что такая комбинация позволит отодвинуть капремонт. Если нет желания экспериментировать, то залейте стабилизатор вязкости Visco Stabil, артикул 1996, но это даст кратковременный эффект. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Юра Опубликовано: May 30, 2008 Жалоба Share Опубликовано: May 30, 2008 Скажите, почему в процессе очистки исчез синний выхлопной дым? Предпологаю, что в составе чистящих присадок имеется что-то, что временно покрывает пленкой рабочие поверности, в том числе щели? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: May 30, 2008 Жалоба Share Опубликовано: May 30, 2008 Возможно, раскоксовка прошла не полностью и кольца опять потеряли подвижность, на этом предположении и основана моя рекомендация. Пленка там конечно есть, но на микронном уровне и она не способна что-либо герметизировать, она только для защиты от износа в процессе промывки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Helg Опубликовано: June 2, 2008 Жалоба Share Опубликовано: June 2, 2008 сизый дым, может означать только одно. масло в камере сгорания. дальше надо проверить как оно туда попадает. есть дв варианта:1 1) не справляются маслосъемные кольца. 2) течь идет из-за клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Юра Опубликовано: June 2, 2008 Жалоба Share Опубликовано: June 2, 2008 Helg, подскажите, как продиагностировать не вскрывая мотор из-за чего? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Виталий Опубликовано: June 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано: June 4, 2008 Обязательно промерить компресию, если каком нибудь из цилиндров компресия 6-7 он закоксован. Необходимо применить проф. раскоксовку. Также масло может тянуть через вентиляцию картера,(очень частое явления), снять дросель, посмотреть стоит ли масло в ресивере (впуск. кол.). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: June 5, 2008 Жалоба Share Опубликовано: June 5, 2008 Если закоксованы только маслосъемные кольца (что чаще и бывает), то замер компрессии может ничего не дать . Вентиляцию картера нужно проверить обязательно, известны анекдотичные случаи дымления: из-за протекшего главного тормозного цилиндра. Тормозуха подсасывалась из полости вакуумника во впускной коллектор, дым было за версту видать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Юра Опубликовано: June 10, 2008 Жалоба Share Опубликовано: June 10, 2008 Замерил компрессии, во всех цилиндрах = 13 вместо положенного 14 по книжке. Механик говорит что должно быть 10, маслом бьет поэтому везде превышает. Кому верить? Правда что масло 5W-50 (Molygen) станет жиже чем 5w30 когда мотор прогреется до рабочей температуры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Sergey Опубликовано: June 10, 2008 Жалоба Share Опубликовано: June 10, 2008 Послушайте бороду. Промойте двигатель. Хотя насчет густого масла я не уверен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Boroda Опубликовано: June 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано: June 11, 2008 А через свечные отверстия видно дно поршня? Если поршень в масле сверу, тогда может показания компрессии и завышены. Про Молиген в первый раз слышу такой бред, смотрите классификацию по SAE. И промойте двигатель еще раз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Юра Опубликовано: June 12, 2008 Жалоба Share Опубликовано: June 12, 2008 Попробовал еще раз заменить масло на 10W-40 (Molygen) с промывкой профессиональным препаратом Motor Spulung. Не всегда, но иногда появляется сизый дым. Кажется после интенсивной езды (прогазовками) и небольшой стоянки есть дымление. Придется понаблюдать до капремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Юра Опубликовано: June 12, 2008 Жалоба Share Опубликовано: June 12, 2008 Попробовал еще раз заменить масло на 10W-40 (Molygen) с промывкой профессиональным препаратом Motor Spulung. Не всегда, но иногда появляется сизый дым. Кажется после интенсивной езды (прогазовками) и небольшой стоянки есть дымление. Придется понаблюдать до капремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Юра Опубликовано: July 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано: July 4, 2008 Попробовал еще раз заменить масло на 10W-40 (Molygen) с промывкой профессиональным препаратом Motor Spulung. Не всегда, но иногда появляется сизый дым. Кажется, после интенсивной езды с прогазовками и после небольшой стоянки есть дымление. Придется понаблюдать до капремонта..... Выбрал время, поехал к СТО (другой) с решением сделать капремонт. Мастер посмотрел машину и поставил диагноз - необходима замена маслосъемных колпачков (хотя на другом СТО мне утверждали что колпачки новые стоят) и рекомендовал пока поездить так (пока он освободится), может какие -то изменения будут. За это время я решил поэкспериментировать - залил Средство для остановки течи мотор. масла Oil-Verlust-Stop Артикулы: 1995. Через несколько дней, я заметил, что дымить стала маленькими порциями, а после ~1000 км уже 4 дня не дымить (хотя, срок еще маленький для вывода). Кажется, Oil-Verlust-Stop подействовал. Вопрос: 1- какой срок действия Oil-Verlust-Stop? 2- при каждой замене масла необходимо лить Oil-Verlust-Stop? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: July 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано: July 7, 2008 Oil-Verlust-Stop разрабатывался как временная мера, но полно случаев, когда его действие оказывалось очень длительным: 30000-50000км пробега. Лить при каждой замене масла можно, противопоказаний нет. P.S. Это к вопросу о капремонте. Часто бывает, что при большом пробеге недостаточно заменить маслосъемные колпачки. Важно состояние клапанных втулок. Какой прок менять колпачки, если зазор во втулках большой? Разобьет новые колпачки за пару тыс км. Проверить зазоры можно только на снятой головке блока и рассухареных клапанах. P.S. 2 Где Вы все-таки взяли 10W-40 (Molygen), Молиген имеет верхний диапазон вязкости 50 (пр: Molygen 5W-50 или Molygen 10W-50). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Юра Опубликовано: July 8, 2008 Жалоба Share Опубликовано: July 8, 2008 Спасибо за подробный ответ. Было залито масло полусинтетическое с дисульфидом молибдена 10W-40 (Артикулы: 1930). Недавно ездил с включенными кондиционером 100 км без остановки со скоростью 80км/час. После небольшой остановки все таки небольшой дым прорвался. Скушала 200 мл масла :(. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts