Физико-химические характеристики масел


Гость Алексей

Recommended Posts

Гость Алексей

Здраствуйте. Задался целью подобрать масло для своего автомобиля (Audi A6 (45 кузов), 97 гв, двигатель ABC 2.6 V6, quattro), но так и не нашел ни одного сайта, на котором бы были представлены основные физико-химические свойства масел Liqui Moly. Не думаю, что фирма сознательно их скрывает. Но даже на данном сайте их нет. А для правильного выбора обзор физико-химических характеристик масел очень важен. Не в пример конечно, но другие производители масел предоставляют эту информацию на своих сайтах. Когда такая информация будет доступна на вашем сайте или подскажите, каким образом и где можно ее получить. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Алексей

Спасибо! Лично от себя что можете посоветовать. Двигатель я указал. Сейчас я использую полусинт. Castrol Magnatec 10w40. Но хочу перейти на Liqui Moly. В мануале на машину указаны требования к маслу VW 500.00/VW 505.00. И нужно ли промыть двигатель при переходе с масла одного производителя на масло другого производителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Исудзу Трупер 2001 г. в. 3,0 ТДИ. У вас кстати по нему в каталоге похоже масла просто переписаны с предыдущей модели, а там двигатели принципиально разные. Этот мотор не похож на на один из легковых авто. Работа форсунок обеспечивается гидравлически. Причем рабочим телом этой системы выступает тоже масло, из того же поддона, что и для смазки дв-ля, по этому вязкостные характеристики масла очень важны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Борода

Можно поподробнее об этой модели, судя по Вашему описанию, это - насос-форсунки с гидравлическим приводом, что никаких спецтребований к маслу не предъявляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Борода

Посмотрел, действительно очень интересная конструкция, подтвердилась моя догадка на счет насос-форсунок с гидроприводом. Но с классическим Common Rail она имеет мало общего, т.к. не обеспечивает такого высокого давления топлива. Требования по маслу к таким системам не специфические, главное - чистота масла. Поэтому - синтетика предпочтительна, фильтр только качественный и замена, по возможности, почаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и вязкость завод и зготовитель рекомендует 5w30 или 10w30. Пробег уже за 200 000, вот я и решил ПОТИХОНИЧКУ переходить к более вязким маслам, а разбег по вязкости 5W40 или любого другого масла даже одного производителя значительный, вот и хочется подобрать синтетическое масло ЛМ 5W40 но наиболее приближенное к 5W30. Кстати, может вы что нибудь и посоветуете

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу