Гость Иосиф Опубликовано: June 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано: June 15, 2008 У меня ИЖ ОДА 2126-030 с омской КПП, 3 года, пробег 15 тыс. км. Проблемы – иногда тугое выключение первой и задней передачи и трудности при их включении на холодной машине (летом), шум в КПП. Согласно общим требованиям Руководства … в омской КПП можно использовать трансмиссионное масло класса не ниже GL4, в мосту – только GL5. В конкретных документах на машину рекомендуется использовать и в КПП и в мосту - только GL5. В соответствии с этим использовалось масло в КПП и мосту – ТНК гипоид (?), SAE 85W90, API GL5/ Согласно многочисленным обсуждением данного вопроса (шумность и трудности с включением передач) на форумах и сравнением результатов испытаний различных масел (журнал “За рулем”), я пришел к выводу, что решение заключается в использовании масла GL4/GL5 в КПП. В связи с этим два вопроса. 1. Какое масло Вы можете порекомендовать залить в КПП без ее предварительной промывки: Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 80W-90 Hochleistungs-Getriebeoil (GL-4/GL-5) 75W-90 Vollsynthetisches Hypoid Getriebeoil Truck (GL-4/GL-5) 75W-90 2. Допустимо ли залить его же в задний мост (также без предварительной промывки). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: June 16, 2008 Жалоба Share Опубликовано: June 16, 2008 Доступнее и предпочтительнее полусинтетика Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90, артикул 3939 (4 литровая канистра), это же масло можно лить и в мост без промывки. Побороться с шумом и затрудненным включением передач можно добавкой дисульфида молибдена и в коробку и в мост, артикул 1988, тюбик на 1-2 литра масла. Обычно трансмиссионные агрегаты полноценно притираются примерно за 25 000-30 000 км пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Иосиф Опубликовано: June 16, 2008 Жалоба Share Опубликовано: June 16, 2008 Большое спасибо за совет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts