Вопрос про трансмиссионные масла для Иж-Ода


Гость Иосиф

Recommended Posts

У меня ИЖ ОДА 2126-030 с омской КПП, 3 года, пробег 15 тыс. км.

Проблемы – иногда тугое выключение первой и задней передачи и трудности

при их включении на холодной машине (летом), шум в КПП.

Согласно общим требованиям Руководства … в омской КПП

можно использовать трансмиссионное масло класса не ниже GL4,

в мосту – только GL5. В конкретных документах на машину рекомендуется

использовать и в КПП и в мосту - только GL5. В соответствии с этим

использовалось масло в КПП и мосту – ТНК гипоид (?), SAE 85W90, API GL5/

Согласно многочисленным обсуждением данного вопроса (шумность и

трудности с включением передач) на форумах и сравнением

результатов испытаний различных масел (журнал “За рулем”), я пришел к

выводу, что решение заключается в использовании масла GL4/GL5 в КПП.

В связи с этим два вопроса.

1. Какое масло Вы можете порекомендовать залить в КПП без ее

предварительной промывки:

Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 80W-90

Hochleistungs-Getriebeoil (GL-4/GL-5) 75W-90

Vollsynthetisches Hypoid Getriebeoil Truck (GL-4/GL-5) 75W-90

2. Допустимо ли залить его же в задний мост (также без

предварительной промывки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Борода

Доступнее и предпочтительнее полусинтетика Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90, артикул 3939 (4 литровая канистра), это же масло можно лить и в мост без промывки. Побороться с шумом и затрудненным включением передач можно добавкой дисульфида молибдена и в коробку и в мост, артикул 1988, тюбик на 1-2 литра масла. Обычно трансмиссионные агрегаты полноценно притираются примерно за 25 000-30 000 км пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу