Гость Виталий Опубликовано: July 19, 2008 Жалоба Share Опубликовано: July 19, 2008 Здравствуйте! У меня Toyota-Celica двигатель 2ZZ-GE. Заливаю масло LM 5W30 "для Японок". Эксплуатирую авто в жарком климате до +35. Недевно листал Руководство пользователя Toyota -Кролла, так вот для 2ZZ-GE по температурной таблице 5W30 можно использовать до +8гр., а 10W30 до +38гр. Холодный пуск летом я думаю не актуален! Что имеет ввидду производитель авто, ведь вязкость у 30-ок при нагреве вроде как одинаковая или я чегото недопонимаю!? Посоветуйте что использовать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: July 21, 2008 Жалоба Share Опубликовано: July 21, 2008 Я, видимо, тоже чего-то не понимаю. Может в руководстве опечатка? По данным моего каталога (рекомендации именно для японских условий) предписано 5W-30 на все случаи жизни. Сомнительно, чтобы в Японии температура не поднималась выше +8 оС. Мне кажется, что руководствоваться надо логикой, а не бумагой, где возможны ошибки и очепятки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Виталий Опубликовано: July 21, 2008 Жалоба Share Опубликовано: July 21, 2008 Да вроде не опечатка. Там именно две разных таблицы для 3ZZ-FE и 4ZZ-FE 5W30 предпочтительно до +38г, а для 2ZZ-GE отдельная таблица до +8г.. Инструкция на руском, пишут мол 5W30 для лутшего пуска в мороз и топл. экономии. У вашего масла вязкость, помоему, на границе с W40 поэтому я думаю в жару оно не навредит! Спасибо за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts