Гость Виталий

Вопрос по антифризам!

Recommended Posts

Гость Виталий

Добрый день! Уважаемый Борода, подскажите пожалуйста в чем отличия (по составу) антифризов LM G12(концентрат) от GTL12(готовый)? У меня Toyota дв. 2ZZ-GE (алюминевый), какой более подходит? Чем ваши антифризы отличаются от антифриза Toyota Long Live(красный)? Последний уж очень дорогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Петр

Антифриз готовый к употреблению уже разбавлен дист. водой. Концентрат нужно разбавлять. Для Вашего автомобиля G12+ наиболее предпочтителен. В принципе, на цвет антифризов разных производителей ориентироваться не стоит. Он не регламентируется. Например у Хонды такой антифриз окрашен в зеленый цвет.

Об отличиях антифриза Toyota Long Live и продукта Liqui Moly можно судить только после лабораторных исследований. Я бы рекомендовал заменить всю жидкость в системе, хотя смешивание вряд-ли приведет к катастрофическим последствиям. Скорее всего это однотипные продуты по химическому составу. О технике замены вы можете почитать в форуме чуть ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам работаю в тойота центре. G12 от LM прекрасная замена стандартному. Они полностью совместимы! Просто на стандарт цены завышают нереал.. так же как и на масло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разъясните пожалуйста, в чем различие между антифризами KFS2000 и KFS2001 Plus. я так понял что отличие только в сроке службы, или есть еще какие-либо различия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разъясните пожалуйста, в чем различие между антифризами KFS2000 и KFS2001 Plus. я так понял что отличие только в сроке службы, или есть еще какие-либо различия?

В этих антифризах разные комплексы антикоррозионных присадок и, соответственно, реализованы различные механизмы блокировки коррозионных процессов. Основы этих антифризов, обеспечивающие низкую температуру замерзания - одинаковы (моноэтиленгликоль). Последние двигатели имеют бОльшее количество деталей из алюминия и пр. легких сплавов, поэтому для них (в первую очередь) рекомендуется применение KFS2001(красного), как обеспечивающего наилучшую защиту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё есть G12+ который смешивается и с красным и с синим... ;)

А так же G12++....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с предыдущими ораторами. :rolleyes:

Объясните мне пжалуйсто , почему у меня так случилось и что мне делать? Я всё описал здесь - http://forum.liquimoly.ru/topic/11276-антифриз-g12/page__view__findpost__p__16084 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста есть ли какаянибудь зависимость по густоте антифриза KFS2000 и KFS2001 Plus. Да и вообще по цветам.

Объясню суть вопроса.

Был у меня залит антифриз родной GM красный (авто опель омега 2.0 с предпусковым подогревателем) и все было хорошо проблем не было. Но пришло время сменить. Так как в машину до этого заливали только синий (да и почему при прошлой замене залили красный я не помню.), решил восстановить справделивость и залить снова синий. И купил синий концентрат ЛМ KFS2000, промыл систему дистиллированной водой и залил разведенный до -40 антифриз. Пока не выбирался далеко от столицы, а тут не было особо морозов было все хорошо. Но недавно как начались морозы подогреватель стал ругаться на перегрев и аварийно выключатся. Причем чем больше мороз тем сильнее возмущения подогревателя, помпа там стоит бош без сальниковая с не таким уж и мощьным мотором. Вот и кажется что антифриз загустевает и помпа его прокачать уже в полной мере не может.. Вот и.. Со старым антифризом такого не было хотя подогреватель был со старой версией программы которая была капризна к перегревам и чуть что выключала. Сейчас версия ПО для "холодного климата" и все равно. Больше с машиной ничего не делалось так что склонен думать что это именно антифриз. Если машину сначало завести а потом включить подогреватель то никаких проблем нет так как циркуляции жидкости еще и помпа двигателя помогает.. помпа подогревателя исправна.. Меняли на другую..

Изменено пользователем Katana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста есть ли какаянибудь зависимость по густоте антифриза KFS2000 и KFS2001 Plus. Да и вообще по цветам.

Объясню суть вопроса.

Был у меня залит антифриз родной GM красный (авто опель омега 2.0 с предпусковым подогревателем) и все было хорошо проблем не было. Но пришло время сменить. Так как в машину до этого заливали только синий (да и почему при прошлой замене залили красный я не помню.), решил восстановить справделивость и залить снова синий. И купил синий концентрат ЛМ KFS2000, промыл систему дистиллированной водой и залил разведенный до -40 антифриз. Пока не выбирался далеко от столицы, а тут не было особо морозов было все хорошо. Но недавно как начались морозы подогреватель стал ругаться на перегрев и аварийно выключатся. Причем чем больше мороз тем сильнее возмущения подогревателя, помпа там стоит бош без сальниковая с не таким уж и мощьным мотором. Вот и кажется что антифриз загустевает и помпа его прокачать уже в полной мере не может.. Вот и.. Со старым антифризом такого не было хотя подогреватель был со старой версией программы которая была капризна к перегревам и чуть что выключала. Сейчас версия ПО для "холодного климата" и все равно. Больше с машиной ничего не делалось так что склонен думать что это именно антифриз. Если машину сначало завести а потом включить подогреватель то никаких проблем нет так как циркуляции жидкости еще и помпа двигателя помогает.. помпа подогревателя исправна.. Меняли на другую..

Здравствуйте!

Опишите, пожалуйста подробно процедуру разведения и заливки концентрата антифриза.

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Опишите, пожалуйста подробно процедуру разведения и заливки антифриза.

Перечитал, действительно описал не совсем корректно.

Конструктивно система охлаждения устроенна так что слива с блока нет, а слив только из радиатора и чуть конечно и с блока сливается, но все же. Так вот слил с радиатора старый антифриз, закрыл краник вытравил пробки из подогревателя, завел, машина поработала немного. заглушил. Слил все что слилось. налил концентрата из расчета 0.6 концентрата к 0.4 воды. объем системы без подогревателя был гдето 8.8. ну может 0.5 еще подогреватель. считал примерно что нужно концентрата 5.5. столько в общем то и налил. А потом до верху долил водой. прокачал, поездил. когда все окончательно ушло(воздух из системы), еще долил дистилята. Вот и все. В гараже есть ореометр для ОЖ только никак до гаража не доеду.. =( Но думаю что в общем то все хорошо и там я ничего нового не увижу..

Изменено пользователем Katana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал, действительно описал не совсем корректно.

Конструктивно система охлаждения устроенна так что слива с блока нет, а слив только из радиатора и чуть конечно и с блока сливается, но все же. Так вот слил с радиатора старый антифриз, закрыл краник вытравил пробки из подогревателя, завел, машина поработала немного. заглушил. Слил все что слилось. налил концентрата из расчета 0.6 концентрата к 0.4 воды. объем системы без подогревателя был гдето 8.8. ну может 0.5 еще подогреватель. считал примерно что нужно концентрата 5.5. столько в общем то и налил. А потом до верху долил водой. прокачал, поездил. когда все окончательно ушло(воздух из системы), еще долил дистилята. Вот и все. В гараже есть ореометр для ОЖ только никак до гаража не доеду.. =( Но думаю что в общем то все хорошо и там я ничего нового не увижу..

Для принятия окончательного решения, давайте все же дождемся показаний ареометра. Есть предположение, что концентрация воды была превышена. Когда Вы промывали систему водой, она могла вся не слиться. Вы залили уже разбавленный концентрат и сверху долили еще воды. Таким образом, концентрация антифриза снизилась. Это пока предположение.

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для принятия окончательного решения, давайте все же дождемся показаний ареометра. Есть предположение, что концентрация воды была превышена. Когда Вы промывали систему водой, она могла вся не слиться. Вы залили уже разбавленный концентрат и сверху долили еще воды. Таким образом, концентрация антифриза снизилась. Это пока предположение.

В том то и дело что заливал я туда сначала концентрат в расчетном объеме.. Сегодня постараюсь заехать в гараж и измерить.

В любом случае спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что температура и в правду была какая то странная. 25-27. А когда были самые проблемы как раз и было примерно 23-25. Конечно полностью он не застыл но помпа уже не смогла. нормально прокачивать его. вот только не пойму где проколоться мог, ведь эту процедуру проделывал много раз.

В любом случае спасибо за помощь.=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Помогите окончательно разобраться с антифризом: сколько литров готового антифриза заливается в двигатель 1NZ и как разбавлять концентрат с дистиллированной водой, в какой пропорции смешать чтоб получить готовый антифриз для эксплуатации в Сибири. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Помогите окончательно разобраться с антифризом: сколько литров готового антифриза заливается в двигатель 1NZ и как разбавлять концентрат с дистиллированной водой, в какой пропорции смешать чтоб получить готовый антифриз для эксплуатации в Сибири.

Здравствуйте!

По объёму системы охлаждения для двигателя 1NZ точно не подскажу, в известных мне источниках по японским автомобилям данные расходятся от 5.9 до 7 литров. При замене о/ж систему сначала необходимо промыть. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=150&catalogue_id=302&like_name=1. После применения этого состава систему нужно промыть водой, для того что бы убрать всю грязь, которая не слилась со старой жидкостью. Начать заливать о/ж нужно с концентрата. заливаете приблизительно 60-70 % концентрата и только потом воду. Смешивать концентрат с водой заранее не нужно. Есть вероятность, что вода, которой промывали двигатель полностью не сольется и пропорция нарушиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Вопрос по смене антифриза! Тойота Прадо 120 бензин 4,0 2004г ... залит с завода SLLC Toyota ...состояние на вид и по ареометру нормальное только иногда со времение уровень в бачке падет на1-2 см за год ..НО ...вроде как уже положено сменить по сроку .

Посоветуйте что сделать .

1 оставить как есть

2 слить и залить такойже

3 залить промывку и слив промыв водой залить оригинальный тойота

4 залить промывку и слив промыв водой залить готовый антифриз ЛМ

5 залить промывку и слив промыв водой залить концентрат ЛМ + дист вода / всеже что лучше отфильтрованная бытовым фильтром или дистилированная?/

6 ....тоже самое что в п.3 и 4 но промыв не водой а антифризом чтобы небыло остатка воды в системе?

Что можно посоветывать и почему и в чем отличие от других способов? и есть мнение что в Японцев надо лить только их антифризы иначе с системой могут быть проблемы в виду разных реагентов ..

С уважением.

Изменено пользователем 009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Вас, коллега. Ответ на Ваш вопрос, может быть, кроется здесь?

http://www.avtoexpert.pro/expertiza_topliva.html

Надеюсь, что смог Вам помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! но хочется услышать мнение представителей ЛМ ! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Вопрос по смене антифриза! Тойота Прадо 120 бензин 4,0 2004г ... залит с завода SLLC Toyota ...состояние на вид и по ареометру нормальное только иногда со времение уровень в бачке падет на1-2 см за год ..НО ...вроде как уже положено сменить по сроку .

Посоветуйте что сделать .

1 оставить как есть

2 слить и залить такойже

3 залить промывку и слив промыв водой залить оригинальный тойота

4 залить промывку и слив промыв водой залить готовый антифриз ЛМ

5 залить промывку и слив промыв водой залить концентрат ЛМ + дист вода / всеже что лучше отфильтрованная бытовым фильтром или дистилированная?/

6 ....тоже самое что в п.3 и 4 но промыв не водой а антифризом чтобы небыло остатка воды в системе?

Что можно посоветывать и почему и в чем отличие от других способов? и есть мнение что в Японцев надо лить только их антифризы иначе с системой могут быть проблемы в виду разных реагентов ..

С уважением.

Здравствуйте!

Фирменные японские антифризы изготавливают на гибридной основе. Т.е. жидкость на основе селикатов и карбоновых кислот. В нашем ассортименте такой жидкости пока нет. Она появиться только ближе к середине лета. Поэтому оптимальным вариантом, на мой взгляд будет вариант по номером 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! но промыв водой остаток останется все равно тоесть готовый антифриз Тойота разбавиться полюбому ...что делать тогда искать концентрат Тойота и доводить до нормы? или что еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! но промыв водой остаток останется все равно тоесть готовый антифриз Тойота разбавиться полюбому ...что делать тогда искать концентрат Тойота и доводить до нормы? или что еще?

Найти концентрат антифриза Тойота, думаю не составит большого труда. Обратитесь в любой дилерский центр Тойота и найдете.

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть у Вас антифризы по спецификации Ford WSS-M97B51-A1 или ESE-M97B44-A?

Изменено пользователем 100roj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Фирменные японские антифризы изготавливают на гибридной основе. Т.е. жидкость на основе селикатов и карбоновых кислот. В нашем ассортименте такой жидкости пока нет. Она появиться только ближе к середине лета. Поэтому оптимальным вариантом, на мой взгляд будет вариант по номером 3.

Подскажите, пожалуйста, появился ли у Вас антифриз для японских двигателей ?

Автомобиль - Suzuki SX4, с завода залита зеленая жидкость, скоро ТО на котором надо менять антифриз, оригинальная ОЖ в Росию не поставляется. Что можете посоветовать ?

Заранее спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, появился ли у Вас антифриз для японских двигателей ?

Автомобиль - Suzuki SX4, с завода залита зеленая жидкость, скоро ТО на котором надо менять антифриз, оригинальная ОЖ в Росию не поставляется. Что можете посоветовать ?

Заранее спасибо !

Гибридный антифриз, наподобие внутренних японских появится в нашем ассортименте к осени. В настоящее время можно использовать KFS 2001+, арт.8840. Цвет значения не имеет, ориентироваться на него не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гибридный антифриз, наподобие внутренних японских появится в нашем ассортименте к осени. В настоящее время можно использовать KFS 2001+, арт.8840. Цвет значения не имеет, ориентироваться на него не надо.

Большое спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте

Нужен Ваш совет:

какой антифриз заливать?

модель: Mitsubishi Pajero II,

год выпуска: 1995 г.,

двигатель: 6G72-SN2390, 12 клапанов, Eci-multi V6 3.0, бензин

обьем: 3 литра

марка бензина: 92

пробег: 150.000 км

кузов: V23-4002669

АКПП

3-х дверый

правый руль

климат: летом макс. +40, зимой макс. -34

Изменено пользователем madius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте

Нужен Ваш совет:

какой антифриз заливать?

модель: Mitsubishi Pajero II,

год выпуска: 1995 г.,

двигатель: 6G72-SN2390, 12 клапанов, Eci-multi V6 3.0, бензин

обьем: 3 литра

марка бензина: 92

пробег: 150.000 км

кузов: V23-4002669

АКПП

3-х дверый

правый руль

климат: летом макс. +40, зимой макс. -34

Антифриз-концентрат KFS 2001, красный, арт.8841

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!!!

Посоветуйте какой антифриз залитьв BMW 328 Е46 1998 года?

Живу на юге, морозы не частое явление, зато лето жаркое бывает летом макс +40-45, зимой макс -5 -10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу