Вопрос по антифризам!


Гость Виталий

Recommended Posts

Подскажите новичку, можно ли смешивать антифризы: долговременный  антифриз Langzeit Kuhlerfrostschutz 5л арт 8851  и Антифриз-концентрат Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12 арт 8840? Или лучше купить концентрат  арт. 8840? ( ДВС TU5 Пыж, объем антифриза  6,5л. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, muskatt сказал:

Подскажите новичку, можно ли смешивать антифризы: долговременный  антифриз Langzeit Kuhlerfrostschutz 5л арт 8851  и Антифриз-концентрат Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12 арт 8840? Или лучше купить концентрат  арт. 8840? ( ДВС TU5 Пыж, объем антифриза  6,5л. )

Добрый день.
Арт. 8851 и 8840 совместимы и смешиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Добрый день,

подскажите хочу промыть чугунный двигатель и почистить из нутри от ржавчины и перейти на новый антифриз, какой антифриз или концентрат посоветуете, чтоб меньше шла коррозия.

 

До этого использовал LUXE G11,

очень плохо защищает от коррозии, стал весь рыжий и мутный пробег около 20т.км после замены прошлого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Добрый День!

Хочу сменить антифриз Felix G12+ красный.

Подойдет  данный долговременный антифриз Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus для Газель бизнес 2013 г.в. с двигателем ISF2.8 Cummins. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Александр11 сказал:

Добрый День!

Хочу сменить антифриз Felix G12+ красный.

Подойдет  данный долговременный антифриз Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus для Газель бизнес 2013 г.в. с двигателем ISF2.8 Cummins. 

Добрый день.
Да, подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 months later...

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, какой антифриз можно использовать для двигателя BXW (1.4) на Skoda Fabia II 2013 г.вып? Первая замена. Подбор LM выдаёт Спецпродукт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Станислав_П сказал:

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, какой антифриз можно использовать для двигателя BXW (1.4) на Skoda Fabia II 2013 г.вып? Первая замена. Подбор LM выдаёт Спецпродукт...

День добрый! Для полной замены антифриза рекомендуем использовать: Долговременный антифриз Langzeit Kuhlerfrostschutz https://liquimoly.ru/item/8851.html . При замене также рекомендуем воспользоваться: Очиститель системы охлаждения Kuhler-Reiniger https://liquimoly.ru/item/1994.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вроде бы разобрался, но не могу решиться на покупку. Смущает вопрос, почему VAG вернул в рецептуру оригинальных антифризов силикаты, назвав свой продукт G13 или TL774-J? Нужны ли они этому мотору, если блок алюминиевый? Или всё-таки чёрные металлы в каком бы количестве они там не были, всё же не обеспечены полной защитой безсиликатными антифризами G12+ (8851)? Оригинальная программа ETKA вообще не даёт никаких рекомендаций для этой модели. Нужно ли так переживать за небольшое количество силикатов, если выбор падёт на G13 или G12++? Силикаты при высоких температурах кварцуются, и становятся абразивом, так говорят некоторые источники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Станислав_П сказал:

Я вроде бы разобрался, но не могу решиться на покупку. Смущает вопрос, почему VAG вернул в рецептуру оригинальных антифризов силикаты, назвав свой продукт G13 или TL774-J? Нужны ли они этому мотору, если блок алюминиевый? Или всё-таки чёрные металлы в каком бы количестве они там не были, всё же не обеспечены полной защитой безсиликатными антифризами G12+ (8851)? Оригинальная программа ETKA вообще не даёт никаких рекомендаций для этой модели. Нужно ли так переживать за небольшое количество силикатов, если выбор падёт на G13 или G12++? Силикаты при высоких температурах кварцуются, и становятся абразивом, так говорят некоторые источники.

Добрый день! Касательно почему VAG вернул рецептуру, наверно стоит данный вопрос задать в предствительство VAG. По практике применения, Вам не стоит переживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 months later...

Подскажите с антифризом в Санта Фе 3.

Уже 2 года езжу на Kuhlerfrostschutz KFS 2000 G11

ПРочитал, что он для чугунных ДВС, у меня алюминий.

Нужно ли переходить на Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12

или можно продолжать лить 2000 g11?

Если желателен переход, то нужно ли делать промывку?

И еще, у нас в Крыму официальным диллером себя заявляет ООО «Крым Сервис Ойл»

http://ksoil.ru/ooo-krym-servis-ojl-oficialnyj-diler-nemeckoj-produkcii-liqui-moly-v-respublike-krym/

Можно ли у них брать вашу продукцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, corben сказал:

Подскажите с антифризом в Санта Фе 3.

Уже 2 года езжу на Kuhlerfrostschutz KFS 2000 G11

ПРочитал, что он для чугунных ДВС, у меня алюминий.

Нужно ли переходить на Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12

или можно продолжать лить 2000 g11?

Если желателен переход, то нужно ли делать промывку?

И еще, у нас в Крыму официальным диллером себя заявляет ООО «Крым Сервис Ойл»

http://ksoil.ru/ooo-krym-servis-ojl-oficialnyj-diler-nemeckoj-produkcii-liqui-moly-v-respublike-krym/

Можно ли у них брать вашу продукцию?

Добрый день!

Начну с дилера - данная компания, расположенная по адресу Симферополь, ул. Севастопольская 288, действительно является нашим дилером. Проверить авторизованные точки в своем городе можно при помощи сервиса "где купить" на нашем сайте https://liquimoly.ru/map/

По антифризу - Kuhlerfrostschutz KFS 2000 G11 подходит и для алюминиевых и для чугунных двигателей - соответственно работать будет, но нужно учитывать, что его ресурс в Вашем моторе будет меньше (и менять придется чаще), чем рекомендованный производителем, рассчитанный на карбоксилатный антифриз (Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12). Поэтому если Вы хотите менять антифриз в соответствии с указаниями инструкции на автомобиль, то желательно перейти на Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12. Промывка при таком переходе не обязательна, но желательна. Хотя-бы промойте систему полным объемом дистиллированной воды дабы избежать резкого потемнения антифриза (в антифризах использованы разные красители и при смешивании может сильно меняться цвет, не влияя на работоспособность)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Добрый день! Почему тут на форуме для авто шевроле нива рекомендовался Универсальный антифриз Universal Kuhlerfrostschutz GTL11 (арт. 8849), а не G12+?

Изменено пользователем os281
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В классический мотор с минимальными переделками относительно исходника антифриз G11 - основная рекомендация. Эстеты могут пользовать и G12+. Однако, G11 для чугунного блока предпочтительнее, лучше защищает от коррозии, особенно при малом уровне ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Борода сказал:

В классический мотор с минимальными переделками относительно исходника антифриз G11 - основная рекомендация. Эстеты могут пользовать и G12+. Однако, G11 для чугунного блока предпочтительнее, лучше защищает от коррозии, особенно при малом уровне ОЖ.

Спасибо!

А Антифриз-концентрат Kuhlerfrostschutz KFS 2000 G11 и Универсальный антифриз Universal Kuhlerfrostschutz GTL 11 - это одно и тоже? Первый концентрат второй готовый? Почему готовый сильно дороже?

И ещё. При использовании LIQUI MOLY Kuhlerreiniger — Очиститель системы охлаждения, его заливать в старую ОЖ или лучше слить старую, залить дист. воду с очистителем?

Изменено пользователем os281
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Здравствуйте!Вобщем заметил что антифриз потемнел более темнее стал .До этого промыл капитально систему охлаждения с добавлением вашего очистителя охлаждающей системы а затем залил антифриз вашей марки.Проездил на этом около 30-40 ты с. Км. И щяс заметил изменение цвета с яркого на более темный.Является это поводом для новой замены антифриза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Arsen_rav4 сказал:

Здравствуйте!Вобщем заметил что антифриз потемнел более темнее стал .До этого промыл капитально систему охлаждения с добавлением вашего очистителя охлаждающей системы а затем залил антифриз вашей марки.Проездил на этом около 30-40 ты с. Км. И щяс заметил изменение цвета с яркого на более темный.Является это поводом для новой замены антифриза?

Здравствуйте!

Есть такой приборчик, меряет морозоустойчивость антифриза. Вот надо измерить, если с этим показателем всё в порядке, значит ничего менять не нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая плотность должна быть если мерить "приборчиком" антифриз в системе охлаждения?Тойота рав 4 третьего поколения 2007 года выпуска 2литра автомат бензин газовое оборудование пробег 225 ты с. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Arsen_rav4 сказал:

Какая плотность должна быть если мерить "приборчиком" антифриз в системе охлаждения?Тойота рав 4 третьего поколения 2007 года выпуска 2литра автомат бензин газовое оборудование пробег 225 ты с. 

Я насчёт плотности не скажу, видел приборчик, там на стекло капаешь, с другой стороны смотришь и он показывает градусы до скольки держит. Стандарт вроде -40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, Arsen_rav4 сказал:

А вы про другой говорите у меня как поплавок по шкале надо ориентироваться.

Бегло нагуглил такую картинку.

tabl-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...
В 17.08.2018 в 17:48, AZhuravskiy сказал:

Добрый день! Касательно почему VAG вернул рецептуру, наверно стоит данный вопрос задать в предствительство VAG. По практике применения, Вам не стоит переживать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Нужна помощь! Решился на самостоятельную замену антифриза на авто Skoda Fabia с двиг. BXW (CGGB), 1.4, 86л.с, пробег около 25000, машине 6 лет. Менять решил из-за того, что по незнанию доливал просто какой-то красный антифриз по мере плавного снижения уровня во время эксплуатации, впоследствии думая что испортил этим штатный антифриз и пожизненная работа ему не светит, даже если там с завода G13. Порядок был такой: на холодную слил с нижнего патрубка около 3,5 л старой жидкости, залил воды дист., завёл, поработала минут 5, снова слил, залил ещё (при этом хомут нижнего патрубка назад не ставил), погрел подольше, при этом по мере прогрева патрубки становились очень упругими, почти не продавливались, как только температура приблизилась к включению вентилятора, сорвало нижний патрубок, всё вылилось, и я сразу же заглушил мотор, так как стоял рядом и караулил лампу перегрева, которая ни разу не загорелась. Далее я просто запаниковал, накинул шланг и хомут на место и залил концентрат свежего а-фриза в бачёк, в надежде охладить мотор, думая что ему досталось, но он уходил из бачка медленно. Кое-как, массируя патрубки я протолкнул концентрат, а затем воду в примерном соотношении, и по объёму, но печка холодная раз, и два - я теперь просто боюсь ехать на ней куда-либо, опасаясь, что выдавит в неподходящем месте. Я даже не представляю, и не обращал внимания, упругие патрубки это норма или неисправность? Мотор мог пострадать при такой резкой потере охлаждайки? Залит Ceratec, но мысль о задирах не отпускает, или может ли в таком случае деформировать гбц, я тоже не знаю...

Машина заводится и работает хорошо, но прогревать, а тем более ехать на ней боюсь. Урок мне на всю жизнь - никогда не менять самому, начитавшись дилетантских форумов где всё на первый взгляд просто. Подскажите пожалуйста, что мне делать?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Станислав_П сказал:

Добрый день! Нужна помощь! Решился на самостоятельную замену антифриза на авто Skoda Fabia с двиг. BXW (CGGB), 1.4, 86л.с, пробег около 25000, машине 6 лет. Менять решил из-за того, что по незнанию доливал просто какой-то красный антифриз по мере плавного снижения уровня во время эксплуатации, впоследствии думая что испортил этим штатный антифриз и пожизненная работа ему не светит, даже если там с завода G13. Порядок был такой: на холодную слил с нижнего патрубка около 3,5 л старой жидкости, залил воды дист., завёл, поработала минут 5, снова слил, залил ещё (при этом хомут нижнего патрубка назад не ставил), погрел подольше, при этом по мере прогрева патрубки становились очень упругими, почти не продавливались, как только температура приблизилась к включению вентилятора, сорвало нижний патрубок, всё вылилось, и я сразу же заглушил мотор, так как стоял рядом и караулил лампу перегрева, которая ни разу не загорелась. Далее я просто запаниковал, накинул шланг и хомут на место и залил концентрат свежего а-фриза в бачёк, в надежде охладить мотор, думая что ему досталось, но он уходил из бачка медленно. Кое-как, массируя патрубки я протолкнул концентрат, а затем воду в примерном соотношении, и по объёму, но печка холодная раз, и два - я теперь просто боюсь ехать на ней куда-либо, опасаясь, что выдавит в неподходящем месте. Я даже не представляю, и не обращал внимания, упругие патрубки это норма или неисправность? Мотор мог пострадать при такой резкой потере охлаждайки? Залит Ceratec, но мысль о задирах не отпускает, или может ли в таком случае деформировать гбц, я тоже не знаю...

Машина заводится и работает хорошо, но прогревать, а тем более ехать на ней боюсь. Урок мне на всю жизнь - никогда не менять самому, начитавшись дилетантских форумов где всё на первый взгляд просто. Подскажите пожалуйста, что мне делать?...

Я когда в том году на Фабии, тоже с мотором CGG менял антифриз, мы всё слили, залили дистилята литра три и больше не вливалось, решили погазовать чтобы открылся термостат и ушла воздушная пробка - так нагазовали, что лампочка перегрева несколько раз загоралась)))) 

Но чине не произошло, машина ездит без проблем по сей день)

А так надо довести до включения вентиляторов чтобы открылся большой круг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Brian, спасибо за ответ! Вы единственный, кто откликнулся. Всё в порядке, обошёлся малой кровью, через пару дней я просто пришёл в гараж, завёл, прогрел, заехал на горку покрутил мотор чуть больше 3000 об-в, и поехал. И ничего не случилось! По пути в пункт назначения были и заторы, но всё в порядке, не моргнуло нигде, ни закипело. После часовой стоянки я стал заводить машину, и замигала красная лампочка в приборке, я открыл капот и увидел, что уровень жидкости прилично ниже минимума, долил - погасла. Так что возможно и у Вас лампа не от перегрева мигала) 

Она там одна за перегрев и за низкий уровень отвечает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, Станислав_П сказал:

Brian, спасибо за ответ! Вы единственный, кто откликнулся. Всё в порядке, обошёлся малой кровью, через пару дней я просто пришёл в гараж, завёл, прогрел, заехал на горку покрутил мотор чуть больше 3000 об-в, и поехал. И ничего не случилось! По пути в пункт назначения были и заторы, но всё в порядке, не моргнуло нигде, ни закипело. После часовой стоянки я стал заводить машину, и замигала красная лампочка в приборке, я открыл капот и увидел, что уровень жидкости прилично ниже минимума, долил - погасла. Так что возможно и у Вас лампа не от перегрева мигала) 

Она там одна за перегрев и за низкий уровень отвечает))

Да не, у меня от перегрева, я хорошенько на холостых жарил чтобы термостат открылся))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу