Масло Molygen 5W50


Гость Кирилл

Recommended Posts

Здравствуйте.

Я хотел бы уточнить, возможно ли применение в 16-клапанных нефорсированных двигателях (Daewoo Nexia DOHC) масла Molygen 5W50?

Дело в том, что нередко утверждается (форумы и конференции), что такое масло слишком густое и может привести к катастрофическому износу двигателя в период зимней эксплуатации.

Благодарю за информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У масла Molygen 5W-50 соответствует зимнему классу 5W по стандарту SAE J300 и обеспечивает прокачивание масла по системе при -35С. Такие своства обеспечивают надежный холодный пуск. Летний класс этого масла SAE-50 характеризует высокотемпературную вязкость (читай механическую прочность) масляной пленки при 100С. Поэтому ни какого катастрофического износа при таком уровне защиты не может быть. Избыточная высокотемпературная вязкость может привести к увеличению расхода топлива из-за гидравлических потерь, но в условиях реальной эксплуатации этого не заметно. По рекомендациям производителя Вы также можете применять масла с вязкостно-температурной характеристикой по SAE J300 5W-30, 0W-40, 5W-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Скажите, а моющие свойства этого масла каковы? Не будет ли повышенного нагарообразования?

И есть еще вопрос: вот эта присадка Молиген...это твердая взвесь? Просто я беспокоюсь за сохранность масляных каналов и гидрокомпенсаторов...

Спасибо.

Изменено пользователем Son of the Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, а моющие свойства этого масла каковы? Не будет ли повышенного нагарообразования?

И есть еще вопрос: вот эта присадка Молиген...это твердая взвесь? Просто я беспокоюсь за сохранность масляных каналов и гидрокомпенсаторов...

Спасибо.

Использовал это масло на машине пригнанной из Америки, двигатель был прилично зашлакован, отмыло все дочиста за пару-тройку замен.

Молиген не является взвесью и не выпадает в осадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 years later...

Здравствуйте! Вопрос заключается в следующем: при подборе масла к автомобилю Ford Scorpio 2.4 V6 (ARC) рекомендуется масло 5W50. Форд, к примеру, рекомендует масла с вязкость 5W30. Я выбрал масло 5W30 Leichtlauf Special LL, т.к. это масло имеет допуск по ACEA A3 и высокое щелочное число (чтоб отмыть его постепенно), что я считаю более важным, т.к. фордовский допуск ______912, _____ 913 сейчас предлагает масло энергосберегающее с пониженной вязкостью (в том числе и ЛИКВИ МОЛИ для форда), что в моём случае, я считаю противопоказанием для такого старого мотора. Мотор хоть и старый, но приёмистый и повышенный жор масла не наблюдается (500 мл на 7000 км.), и поэтому использование присадок считаю не нужным занятием=) Прокомментируйте, пожалуйста, мои выбор и выводы, предложите продукт, который, может быть, больше подходит для моего мотора. Спасибо.

P.S.: я вот просто не понимаю, почему, если мотор древних годов, то туда нужно обязательно лить что-то с высокой вязкостью? Это стереотип или опыт?! Разъясните, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Вопрос заключается в следующем: при подборе масла к автомобилю Ford Scorpio 2.4 V6 (ARC) рекомендуется масло 5W50. Форд, к примеру, рекомендует масла с вязкость 5W30. Я выбрал масло 5W30 Leichtlauf Special LL, т.к. это масло имеет допуск по ACEA A3 и высокое щелочное число (чтоб отмыть его постепенно), что я считаю более важным, т.к. фордовский допуск ______912, _____ 913 сейчас предлагает масло энергосберегающее с пониженной вязкостью (в том числе и ЛИКВИ МОЛИ для форда), что в моём случае, я считаю противопоказанием для такого старого мотора. Мотор хоть и старый, но приёмистый и повышенный жор масла не наблюдается (500 мл на 7000 км.), и поэтому использование присадок считаю не нужным занятием=) Прокомментируйте, пожалуйста, мои выбор и выводы, предложите продукт, который, может быть, больше подходит для моего мотора. Спасибо.

P.S.: я вот просто не понимаю, почему, если мотор древних годов, то туда нужно обязательно лить что-то с высокой вязкостью? Это стереотип или опыт?! Разъясните, пожалуйста.

Добрый день.

Подбор на нашем сайте иногда работает некорректно. Для Вашего авто рекомендуемые вязкости 5W-30, 5W-40. Вы рассуждаете верно, выбранное Вами масло - оптимальный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S.: я вот просто не понимаю, почему, если мотор древних годов, то туда нужно обязательно лить что-то с высокой вязкостью? Это стереотип или опыт?! Разъясните, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Подбор на нашем сайте иногда работает некорректно. Для Вашего авто рекомендуемые вязкости 5W-30, 5W-40. Вы рассуждаете верно, выбранное Вами масло - оптимальный вариант.

Да просто это не некорректная работа подбора сайта, а корректная работа продвижения новых моторных масел на рынок. А так так авто старое, то риски минимальны, а стереотип лишь в этом помогает=)

Такая же ситуация с подбором масла Castrol. При подборе для моего авто выдаёт в первую очередь Castrol Edge 10W60 (типа новый продукт), а во второй строчке указан уже подходящий Castrol Magnatec 5W30 ACEA A3. Вот так вот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да просто это не некорректная работа подбора сайта, а корректная работа продвижения новых моторных масел на рынок. А так так авто старое, то риски минимальны, а стереотип лишь в этом помогает=)

Такая же ситуация с подбором масла Castrol. При подборе для моего авто выдаёт в первую очередь Castrol Edge 10W60 (типа новый продукт), а во второй строчке указан уже подходящий Castrol Magnatec 5W30 ACEA A3. Вот так вот...

Попробуйте немецкий подбор http://www.liqui-mol...lwegweiser.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу