Игорь Опубликовано: August 22, 2008 Жалоба Share Опубликовано: August 22, 2008 Нигде не смог найти каким образом правильно добавлять присадку Oil-Verlust-Stop в двигатель???? Можно ли просто ее залить в любой момент времени в двигатель без масла или ее необходимо добавлять только вместе с маслом? И еще вопрос? Правильно ли я сделал выбор? У меня следующая ситуация: машина Тойота 1995 г.в. с правым рулем, заливаю туда масло с 10W40 с молибденом, но наблюдается большой расход масла (1л примерно на 1000 км), несмотря на то, что колпачки и все прокладки вроде как поменял на новые. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 22, 2008 Жалоба Share Опубликовано: August 22, 2008 Любую масляную присадку лучше добавлять в прогретый до рабочей температуры двигатель и после добавки, сразу завести двигатель, чтобы обеспечить нормальное перемешивание. В вашем случае лучше воспользоваться iприсадкой Visco Stabil и посмотреть, насколько изменится расход масла. Если уменьшится не намного, то стоит подумать о капремонте или перестать давить педаль газа, т.к. от режима движения расход масла зависит сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Опубликовано: August 28, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 28, 2008 Огромное спасибо. Хотелось бы только уточнить, правильно ли я понял, что присадку Oil-Verlust-Stop нет смысла мне заливать в двигатель вовсе, а стоит сразу попробовать Visco Stabil ??? Заранее благодарен!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано: August 28, 2008 Если утечки масла через сальники\прокладки\колпачки исключаются, то нет смысла заливать препарат их восстанавливающий. В этом случае повышенный расход масла может быть связан с механическим износом поршневой или втулок клапанов и имеет смысл воспользоваться загустителем Visco Stabil. Если это не даст результата, тогда ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Samyon Опубликовано: December 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 11, 2010 Здравствуйте! Я проехал на масле 3 тыс км., залито полностью синтетика 0W-30 Castrol SLX. Можно мне залить эту присадку? В магазине мне сказали, что заливать нужно только в новое масло, если поездил, то не подействует. Посоветуйте пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 13, 2010 Здравствуйте! Я проехал на масле 3 тыс км., залито полностью синтетика 0W-30 Castrol SLX. Можно мне залить эту присадку? В магазине мне сказали, что заливать нужно только в новое масло, если поездил, то не подействует. Посоветуйте пожалуйста. Можно. Стабилизатор вязкости можно заливать в любой момент, здесь нет никаких ограничений. И подействует даже если залить в полную отработку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Samyon Опубликовано: December 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 13, 2010 (изменено) [/i]Можно. Стабилизатор вязкости можно заливать в любой момент, здесь нет никаких ограничений. И подействует даже если залить в полную отработку.[i] Прошу прощения, я спрашивал про Oil-Verlust-Stop. ) Изменено December 13, 2010 пользователем Samyon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 14, 2010 [/i]Можно. Стабилизатор вязкости можно заливать в любой момент, здесь нет никаких ограничений. И подействует даже если залить в полную отработку.[i] Прошу прощения, я спрашивал про Oil-Verlust-Stop. ) Вы спрашивали про "эту присадку". Стоп-течь можно залить в любое масло и в любой момент, при условии что она успеет подействовать в течение минимум 500 км, лучше 800. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Samyon Опубликовано: December 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 15, 2010 Вы спрашивали про "эту присадку". Стоп-течь можно залить в любое масло и в любой момент, при условии что она успеет подействовать в течение минимум 500 км, лучше 800. ОК. Спасибо. Я залил. У меня 4 литра масла в моторе QR20DE, поэтому я оставил в тюбике 50 мг, так как он рассчитан на 5 литров. Лучше сейчас их вылить, или в новое масло? Вообще, какой принцип работы у присадки? Она сразу восстанавливает резиновые детали, или она должна находиться в масле в определённой концентрации? И как зависит эффективность от концентрации? ) Т. е. чем больше присадки в масле, тем лучше? Или как? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 16, 2010 ОК. Спасибо. Я залил. У меня 4 литра масла в моторе QR20DE, поэтому я оставил в тюбике 50 мг, так как он рассчитан на 5 литров. Лучше сейчас их вылить, или в новое масло? Вообще, какой принцип работы у присадки? Она сразу восстанавливает резиновые детали, или она должна находиться в масле в определённой концентрации? И как зависит эффективность от концентрации? ) Т. е. чем больше присадки в масле, тем лучше? Или как? С точки зрения действия это интересная присадка. Она содержит в составе синтетические эфиры, которые размягчают эластомеры (сальники и прокладки), вызывая их набухание до 6% в объеме. Результат - сальник, затвердевший под действием высокой температуры) становится мягче и плотнее охватывает вал. Присадка действует только если нет трещин на кромке сальника, в противном случае от течи спасет только замена. Для эффективного воздействия присадке нужно время, выражающееся в километрах пробега или в моточасах. Обычно 500-800 км. Концентрация тоже должна приблизительно соблюдаться, но полный флакон на 4 литра вполне допускается. Имеется интересный побочный эффект. Синтетические эфиры, кроме действия на резину, обладают полярными свойствами и усиливают адгезию, то есть масло значительно лучше держится на поверхности и отлично сокращает износ при холодном пуске. То есть 2 в 1. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Samyon Опубликовано: December 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 16, 2010 После того, как присадка подействовала, нужно чтобы она находилась в моторе? Т. е. мне её постоянно нужно заливать при смене масла? Или 1 раз залил и хватит? Или нужно заливать в меньше пропорции? Прошу прощения за въедливость, но это правда интересно. ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 17, 2010 После того, как присадка подействовала, нужно чтобы она находилась в моторе? Т. е. мне её постоянно нужно заливать при смене масла? Или 1 раз залил и хватит? Или нужно заливать в меньше пропорции? Прошу прощения за въедливость, но это правда интересно. ) "Хочешь быть в тонусе? Надо, чтобы Тонус был в тебе"! Действие присадки не заканчивается со сменой масла. Долговременность эффекта зависит от материалов сальников, их состояния и применяемого масла. С минералкой эффект минимальный, с синтетикой - максимальный. Присадку можно использовать профилактически, для продления общего ресурса двигателя. Профилактически можно и в половинной концентрации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
neoslieders Опубликовано: January 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 16, 2011 Здравствуйте.Скажите а в обьем 5 литров достаточно будит 1 баночки или надо 2 банки?Двигатель 2.4 машина додж караван,масло 5w50molygen.А то что то начал масло подьедать,думаю маслосьемные колпачки.Поможит эта присадка их как то реанемировать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 17, 2011 Здравствуйте.Скажите а в обьем 5 литров достаточно будит 1 баночки или надо 2 банки?Двигатель 2.4 машина додж караван,масло 5w50molygen.А то что то начал масло подьедать,думаю маслосьемные колпачки.Поможит эта присадка их как то реанемировать? Достаточно одной банки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pavzmak Опубликовано: September 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 2, 2011 Здравствуйте. По вашему совету купил ваше масло Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 и перед заменой использовал присадку Liqui Moly Oil Schlamm Spuelung. Жор масла заметно уменьшился,потому что с Castrol Magnatec был расход 1л=1500 км., а з Liqui Moly стал расход 1.2л=3000 км. Сейчас хочу попробовать использовать ещё вашу присадку Oil-verlust-stop для размегчения резины маслосъёмных колпачков.Думаю что причина в них! Поможет ли мне эта присадка? И не придётся ли мне потом капиталить движок? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 2, 2011 Здравствуйте. По вашему совету купил ваше масло Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 и перед заменой использовал присадку Liqui Moly Oil Schlamm Spuelung. Жор масла заметно уменьшился,потому что с Castrol Magnatec был расход 1л=1500 км., а з Liqui Moly стал расход 1.2л=3000 км. Сейчас хочу попробовать использовать ещё вашу присадку Oil-verlust-stop для размегчения резины маслосъёмных колпачков.Думаю что причина в них! Поможет ли мне эта присадка? И не придётся ли мне потом капиталить движок? Поможет. При использовании этой присадки ни один движок не пострадал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pavzmak Опубликовано: September 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 2, 2011 А на прокладку между головой и двигателем она какое воздействие оказывает?Или её действие направлено исключительно на резину маслосъёмных колпачков? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 2, 2011 А на прокладку между головой и двигателем она какое воздействие оказывает?Или её действие направлено исключительно на резину маслосъёмных колпачков? Не оказывает, все отверстия по маслу обычно окантовываются металлом, да и материалы прокладки не эластомеры. Работает по сальникам и колпачкам. А также по прокладкам поддона и клапанной крышки, если они резиновые или силиконовые. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yura841 Опубликовано: October 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 26, 2011 Подскажите пожалуйста,у меня Ниссан санни 1,6 объём,расход масла 1л/1000км.Какую лучше присадку всё таки попробовать залить?.Прочитал эту ветку и мнения разошлись:Oil-Verlust-Stop или Visco Stabil.Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 26, 2011 Подскажите пожалуйста,у меня Ниссан санни 1,6 объём,расход масла 1л/1000км.Какую лучше присадку всё таки попробовать залить?.Прочитал эту ветку и мнения разошлись:Oil-Verlust-Stop или Visco Stabil.Спасибо Oil-Verlust-Stop и сделать диагностику двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yura841 Опубликовано: October 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 26, 2011 какую диагностику? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: October 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 26, 2011 какую диагностику? Вопервых померейте компрессию , на сухую потом с добовлением масла в цилиндры , если разницы нет то возможно вина маслосёмных колец. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mcLaud Опубликовано: October 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 26, 2011 (изменено) Прочитал мнение,что подобные присадки могут лишь на время немного улучшить ситуацию с МСК.Они впитывают присадкуи набухают,но при этом становятся рыхлыми и ломкими и через некотрое время вообще разваливаются\крошатся. Т.е. есть смысл попробывать залить только перед продажей авто Можете прокомментировать? Интересует этот вопрос,т.к. сам хочу залить,но опасаюсь непредсказуемых последствий для мотора И еще : на 5.5-6.0 литров масла достаточно ли будет одного флакона? Изменено October 26, 2011 пользователем mcLaud Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 27, 2011 при этом становятся рыхлыми и ломкими и через некотрое время вообще разваливаются\крошатся. И еще : на 5.5-6.0 литров масла достаточно ли будет одного флакона? Вот с этим не согласен. Никакого разрушения не происходит. На 5.5-6.0 литров масла одного флакона будет достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гуаланди Опубликовано: November 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 10, 2011 Стоит ли залить эту присадку в качестве профилактики всяких резинок если нет утечек и жора масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: November 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 10, 2011 Стоит ли залить эту присадку в качестве профилактики всяких резинок если нет утечек и жора масла. Обычно эту присадку рекомендуется применять по появлению симптомов, хотя я думаю раз в 40-60 тыс км в качестве профилактики тоже можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гуаланди Опубликовано: November 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 11, 2011 Спасибо а с ceratec она совместима? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: November 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 11, 2011 Спасибо а с ceratec она совместима? да Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас