Масла для советских классических авто


Recommended Posts

Нет, на это раз упустил я.

понятно, и всё же информация по эмульсии полезная, есть что взять "на заметку хозяйке".

А уточниться можно, коричнева при смешении масла и ОЖ обусловлена чем?...ржавчина из системы ОЖ или реакция какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понятно, и всё же информация по эмульсии полезная, есть что взять "на заметку хозяйке".

А уточниться можно, коричнева при смешении масла и ОЖ обусловлена чем?...ржавчина из системы ОЖ или реакция какая?

Реакция. Ржавчина из системы здесь не причём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал на форуме много всего интересного !

Но так и не убедился есть ли риск залить в двиг 2103 масло Molygen SAE 5W-50.

Масло привелекает тем, что смазка держиться долго и работает двигатель тише.

Заранее извиняюсь если плохо пользовался поиском :(

п.с Сейчас залита минералка shell минералка в красной банке.

Изменено пользователем vaz2106
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал на форуме много всего интересного !

Но так и не убедился есть ли риск залить в двиг 2103 масло Molygen SAE 5W-50.

Масло привелекает тем, что смазка держиться долго и работает двигатель тише.

Заранее извиняюсь если плохо пользовался поиском :(

п.с Сейчас залита минералка shell минералка в красной банке.

Вязкость не много выше рекомендуемой производителем, но для двигателей ВАЗ это вполне допустимо. И в чём же риск, если Вы меняете минеральное масло на синтетическое с улучшенными антифрикционными свойствами? Это масло создавалось специально с учётом наших условий эксплуатации и качества нашего топлива. Не стоит сомневаться, заливайте. Не забудьте промыть систему при смене производителя. Для этого рекомендую: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=793

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал на форуме много всего интересного !

Но так и не убедился есть ли риск залить в двиг 2103 масло Molygen SAE 5W-50.

Масло привелекает тем, что смазка держиться долго и работает двигатель тише.

Заранее извиняюсь если плохо пользовался поиском :(

п.с Сейчас залита минералка shell минералка в красной банке.

Ездил я когда-то на красной минералке... Ахтунг полный! Промойте мотор мягкой промывкой, а при смене

масла ещё и пятиминуткой. По моему мнению, лучше будет молибден 10-40. Возможно нужно будет

поменять сальники через какое-то время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил я когда-то на красной минералке... Ахтунг полный! Промойте мотор мягкой промывкой, а при смене

масла ещё и пятиминуткой. По моему мнению, лучше будет молибден 10-40. Возможно нужно будет

поменять сальники через какое-то время...

Да ладно уж, прям полный ахтунг. Если бы минералка SHELL "убивала" двигатели, давно бы ее сняли с производства, Нормальное масло для двигателей "бородатого" года разработки. Все дело в цене на масло и что ждет автовладелец от своего авто за деньги, потраченные на его эксплуатацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно уж, прям полный ахтунг. Если бы минералка SHELL "убивала" двигатели, давно бы ее сняли с производства, Нормальное масло для двигателей "бородатого" года разработки. Все дело в цене на масло и что ждет автовладелец от своего авто за деньги, потраченные на его эксплуатацию.

Вы на допуски бы глянули для начала... ;)

В том то и вопрос, что менять её надо максимум раз в 5 тысяч, а покупая нормальную минералку, которая

изначально дороже и лучше, ее можно менять раз в 10 тысяч (как предписывает завод) и в итоге это будет дешевле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы на допуски бы глянули для начала... ;)

В том то и вопрос, что менять её надо максимум раз в 5 тысяч, а покупая нормальную минералку, которая

изначально дороже и лучше, ее можно менять раз в 10 тысяч (как предписывает завод) и в итоге это будет дешевле!

Я правильно понял, что речь шла про дв.2103 (конструкция 60-70 годов)? Последняя "советская"

рекомендация - М-6з/12-Г1 (или уже начавшее появляться М-5з/...). И менять его надо было каждые 10000 км.

ВАЗовские движки легко отхаживали по 150 тыс. до капремонта при условии кондиционности деталей и исправности

прочих систем двигателя.

"Красный" Шелл (а массово он стал появляться в продаже в начале 90-х) по качеству был лучше,

чем отечественные масла.

Понятно, что сейчас есть масла еще лучше и по приемлиемой цене для ВАЗовской классики,

но менять все равно через 10 тыс.км. Можно менять и чаще, но это вопрос уже лежащий в плоскости личного

отношения автовладельца к своему авто. Хуже не будет, а польза сомнительная, хотя бы с точки зрения финансов.

Molygen SAE 5W-50 - хорошое решение, но одним маслом радикально дв.2103 не улучшить. Уж если хочется улучшать,

то тогда еще перейти на б/к систему зажигания, добавить электронный блок регулирования с датчиком детонации,

свечи и в/в провода. Ну и карбюратор - отрегулировать на все режимы со всеми своими системами.

Про профилактику системы охлаждения не забыть. Вот тогда двигатель "шептать" будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Доброе время суток. Уважаемые господа прочитал все и ни разы не встретил рекомендации для мотора 1.6 16 клапанов. Что можете порекомендовать машина ВАЗ 2111, 2005 г, пробег 53 т.к, регион Москва. Стою перед выбором что залить 10W50M 3923 Molygen или все-таки синтетическое. Если синтетику то какую? Выбор стоит между 5W50M MOLIGEN и 5W40 SYNTHOIL HIGH TECH? Или залить все-таки 10W40 с MoS2?

Изменено пользователем Мудрый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток. Уважаемые господа прочитал все и ни разы не встретил рекомендации для мотора 1.6 16 клапанов. Что можете порекомендовать машина ВАЗ 2111, 2005 г, пробег 53 т.к, регион Москва. Стою перед выбором что залить 10W50M 3923 Molygen или все-таки синтетическое. Если синтетику то какую? Выбор стоит между 5W50M MOLIGEN и 5W40 SYNTHOIL HIGH TECH? Или залить все-таки 10W40 с MoS2?

Если выбирать, то выбирать лучшее, а лучшим для данной модели будет полностью синтетическое моторное масло Molygen 5W-50. Оно значительно превосходит ВАЗовские требования и отлично подходит для городского режима эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток. Уважаемые господа прочитал все и ни разы не встретил рекомендации для мотора 1.6 16 клапанов. Что можете порекомендовать машина ВАЗ 2111, 2005 г, пробег 53 т.к, регион Москва. Стою перед выбором что залить 10W50M 3923 Molygen или все-таки синтетическое. Если синтетику то какую? Выбор стоит между 5W50M MOLIGEN и 5W40 SYNTHOIL HIGH TECH? Или залить все-таки 10W40 с MoS2?

За 5 лет в Москве 53 тыс.? Ну если это так, то двигатель еще свежий, и 50-ка ему не нужна (не проектировали его под такую вязкость), хотя конечно мнение Бороды и LIK авторитетнее. Уж если хочется фирменного масла LM - 10W40 c MoS2, из универсальных - любая синтетика или "кряковые" (5W40) превышают ВАЗовские требования.

Изменено пользователем vdv
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут как на чаше весов, вопрос какие камушки перевесят.

Я бы не стал судить о свежести двигателя по пробегу по Москве...городской режим передвижения не лучшим образом сказывается на двигателе.

Если сразу так "с места в карьер", то ЦЕНА, каждый решает сам за себя, ибо Молиген дороже, не каждый может позволить выложить разницу с молибденовым, хотя бы чисто психологически.

Теперь вот какие у меня мысли, Молиген, лучше синтетика 5W-50, это я могу за себя сказать, так оно и есть, я пользовал и полусинтетику и теперь вот синтетику.

Автомобиль эксплуатируется в Москве...городской режим, т.е. пробки (греемся), метр едем два стоим, старты со светофора, манёвры и т.п.

Теперь что нам вещает описание масла Молиген:

"Расширенный диапазон вязкости позволяет использовать масло в тяжелых городских и внедорожных режимах."

"Специальная присадка Молиген обеспечивает снижение трения и уникальную защиту от задиров. Ее активность резко увеличивается при переходе с нормального режима работы на экстремальный. Высокая вязкость гарантирует стабильное давление на любых режимах работы мотора. Масло разработано с учетом возможности применения низкосортного топлива с повышенным содержанием серы и смол."

Молибденовое масло хорошая вещь, но думаю в контексте конкретного выбора, Молиген синтетика предпочтительнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молиген 5W-40 пришёлся бы кстати. Давно руки чешутся попробовать,но 50 в ВАЗ заливать страшно.

у меня ВАЗ 1113 на Молигене 10w-50 каталась, продал с пробегом 184000км. и компрессией 12 (не масляная) в каждом цилиндре и без "жора" этого самого масла (нет, расход конечно был, но не "жор").

Капиталку я не делал движку. Брал с пробегом 28000км.

Изменено пользователем Pentax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня ВАЗ 1113 на Молигене 10w-50 каталась, продал с пробегом 184000км. и компрессией 12 (не масляная) в каждом цилиндре и без "жора" этого самого масла (нет, расход конечно был, но не "жор").

Капиталку я не делал движку. Брал с пробегом 28000км.

Ну все-таки вязкости 50 и 60 больше ориентированы на спортивное применение и ... на двигатели с изношенной ЦПГ. Лить такую вязкость в свежие, пусть и отечественные ДВС, ну не совсем разумно. 5-10% мощности потеряет точно, да и менять его чаще нужно, чем рекомендованной вязкости. А продали все равно при пробеге до 200 тыс.

У меня были две девятки с 2111 (первая с Евро-1 , вторая с Евро-2) двигателем, в обе лил полусинтетику 10w40, причем не парился с производителем (Лукойл, Esso, BP). Первую продал с пробегом 180 тыс., вторую со 150 тыс. Смену строго по 15 тыс. Между сменами доливки не требовалось. При продаже проверяли всегда на максималку на ровной дороге без ветра, первая по GPS выдала 163 км/ч, вторая 161 км/ч, что говорит о 100% сохраненной мощности (хотя живу в городе-миллионнике) и общий годовой средний расход не превышал 8л/100 км. Т.е. результат был достигнут обычным бюджетным маслом. Я понимаю, что всегда для своего коня хочется лучшее, сам помню как лееял первые свои автомобили, а потом просто трезвый расчет: ТО строго по сервисной книге, тех.жидкости рекомендованные и не надо большего. При кондиционных деталях и расходниках, своевременного ТО и исправности всех систем - 150-200 тыс.км для отечественного авто легко. Проверено и на ГАЗах и УАЗах. А потом все равно их продавать, т.к. за это время они уже надоедают, да и человек всегда склонен к переменам. Через 5-6 лет эксплуатации одного автомобиля всегда возникает мысль с ним расстаться (у кого и раньше). Так зачем пытаться сделать двигатель вечным, если кузов начнет ржаветь раньше, да еще за это платить чуть ли не в двойном размере. Простой расчет: за 150 тыс.км. при ТО через каждые 10 тыс. вы переплачиваете за супермасло по 1000 руб., за 15 смен - 15 тыс. руб. - средняя цена капиталки отечественного ДВС. Так что вывод напрашивается такой, если вы не "спортсмен" и не выкручиваете двигатель за 5000 тыс. об., то выбор масла из более высокой ценовой категории - исключительно фактор личной психологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну все-таки вязкости 50 и 60 больше ориентированы на спортивное применение и ... на двигатели с изношенной ЦПГ. Лить такую вязкость в свежие, пусть и отечественные ДВС, ну не совсем разумно. 5-10% мощности потеряет точно, да и менять его чаще нужно, чем рекомендованной вязкости. А продали все равно при пробеге до 200 тыс.

vdv, я отмечу, что не ПРИЗЫВАЮ лить "пятидесятки", я лишь указал, что у меня был опыт эксплуатации на таком масле.

То, что 50 и 60 ориентированы на спорт...думаю не совсем полно отражает сегмент масел с такой высокотемпературной вязкостью.

У Mannol 5w-50 не позицировалось как спортивное масло (на угар здорово уходит, кстати), 20w-50 Safari у этого же производителя не позицируется как для спорта. У Mobil "пятидесятка" не для спорта, даже "шестидесятка" у них для авто с большим пробегом. А вот у LM 10w-60 будет действительно "не в кассу" для гражданского авто. Полагаю, что ориентация лишь на высокотемпературную вязкость по "цифиркам" не совсем полноценно.

Например для моего автомобиля (Golf II) 50-тые вообще указаны как "нормальные" в руководстве к автомобилю.

В ВАЗ 1113 я применил масло Молиген 10w-50 почти случайно, был период, условия работы двигателя были такие: трасса +московские пробки+лето. На этом масле двигатель меньше грелся, меньше "звенел", особенно это было заметно в пробках при жаре, на других маслах создавалось впечатление , что двигатель работает на воде, а не на масле.

Потеря мощности......может быть, если учесть особенность двигателя ВАЗ1113, однако, отсюда и нагруженость этого двигателя, которому будет не лишним доп. защита в ТЯЖЁЛЫХ для него условиях "едем-стоим-трогаемся -стоим".

Выпуск Молиген 10w-40 и 5w-40....может и было бы здорово, но зачем, ведь есть в линейке масел LM масла для разных двигателей, коим "в масть" "сороковые", добавьте в них Кератек.

Изменено пользователем Pentax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простой расчет: за 150 тыс.км. при ТО через каждые 10 тыс. вы переплачиваете за супермасло по 1000 руб., за 15 смен - 15 тыс. руб. - средняя цена капиталки отечественного ДВС. Так что вывод напрашивается такой, если вы не "спортсмен" и не выкручиваете двигатель за 5000 тыс. об., то выбор масла из более высокой ценовой категории - исключительно фактор личной психологии.

vdv, в таких расчётах важен КОНТЕКСТ, посему не буду вдаваться в полемику, в чём-то я соглашусь, в чём-то нет..."фифти-фифти" так сказать.

Хотел бы проиллюстрировать мой ответ цитатой Иосифа Бродского, да уровень форума не позволяет привести его в полном виде, приведу с купюрами, думаю многие его знают без купюр: " Каждый хххххх, как он хочет: Я ххххх, как я хочу ..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vdv, я отмечу, что не ПРИЗЫВАЮ лить "пятидесятки", я лишь указал, что у меня был опыт эксплуатации на таком масле.

То, что 50 и 60 ориентированы на спорт...думаю не совсем полно отражает сегмент масел с такой высокотемпературной вязкостью.

У Mannol 5w-50 не позицировалось как спортивное масло (на угар здорово уходит, кстати), 20w-50 Safari у этого же производителя не позицируется как для спорта. У Mobil "пятидесятка" не для спорта, даже "шестидесятка" у них для авто с большим пробегом. А вот у LM 10w-60 будет действительно "не в кассу" для гражданского авто. Полагаю, что ориентация лишь на высокотемпературную вязкость по "цифиркам" не совсем полноценно.

Например для моего автомобиля (Golf II) 50-тые вообще указаны как "нормальные" в руководстве к автомобилю.

В ВАЗ 1113 я применил масло Молиген 10w-50 почти случайно, был период, условия работы двигателя были такие: трасса +московские пробки+лето. На этом масле двигатель меньше грелся, меньше "звенел", особенно это было заметно в пробках при жаре, на других маслах создавалось впечатление , что двигатель работает на воде, а не на масле.

Потеря мощности......может быть, если учесть особенность двигателя ВАЗ1113, однако, отсюда и нагруженость этого двигателя, которому будет не лишним доп. защита в ТЯЖЁЛЫХ для него условиях "едем-стоим-трогаемся -стоим".

Выпуск Молиген 10w-40 и 5w-40....может и было бы здорово, но зачем, ведь есть в линейке масел LM масла для разных двигателей, коим "в масть" "сороковые", добавьте в них Кератек.

В целом-то мнение совпало. Уже не плохо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vdv, в таких расчётах важен КОНТЕКСТ, посему не буду вдаваться в полемику, в чём-то я соглашусь, в чём-то нет..."фифти-фифти" так сказать.

Хотел бы проиллюстрировать мой ответ цитатой Иосифа Бродского, да уровень форума не позволяет привести его в полном виде, приведу с купюрами, думаю многие его знают без купюр: " Каждый хххххх, как он хочет: Я ххххх, как я хочу ..."

Так а я и не преследовал конкретику с точностью "в граммах", все приблизительно и в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом-то мнение совпало. Уже не плохо!

я бы хотел ещё заметить такой момент, что тема о СОВЕТСКИХ КЛАССИЧЕСКИХ авто.

К вопросу о "густоте" Молигена в части высокотемпературной вязкости....

Карбюраторные версии вышеуказанных авто"грешат" ПЕРЕЛИВОМ, в совокупности с городским режимом движения, не избежать "разбавления" масла бензином....думаю вы понимаете к чему я клоню)))

ну вот собственно я и говорю....зрим на выбор в контексте множества параметров

Изменено пользователем Pentax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Всем привет!

Вопрос такой, есть ВАЗ2111 двигатель 8-и клапанный, заливал с нова Molygen 10W-50.

Прошел 100 000 км надо ли менять масло на другое по вязкости или спецификациям

Режим езды город (Москва) 70% трасса 30% всегда прогретый двигатель, даже летом, до 60-70 гр :biggrin:

Какой интервал между сменой масла до этого менял каждые 10тыс.

Может есть масла для стареньких движков?

Изменено пользователем bergg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Вопрос такой, есть ВАЗ2111 двигатель 8-и клапанный, заливал с нова Molygen 10W-50.

Прошел 100 000 км надо ли менять масло на другое по вязкости или спецификациям

Режим езды город (Москва) 70% трасса 30% всегда прогретый двигатель, даже летом, до 60-70 гр :biggrin:

Какой интервал между сменой масла до этого менял каждые 10тыс.

Может есть масла для стареньких движков?

Зачем отказываться от масла, которое подошло к двигателю? Оставайтесь на нем. Интервал

для города великоват, можно подсократить слегка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Добрый день!

Решил побаловать "Копейку" 80 года более или менее хорошим маслом Super Leichtlauf 10в-40, не потекут ли сальники/прокладки или взять какое нибудь другое.

Спасибо.

Изменено пользователем zamok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Решил побаловать "Копейку" 80 года более или менее хорошим маслом Super Leichtlauf 10в-40, не потекут ли сальники/прокладки или взять какое нибудь другое.

почему бы не побаловать её MoS2 Leichtlauf 10W-40

сальники если уж потекут, то судьба знать у них такая, потеряли они свою эластичность в таком случае, новое масло тут не виновато. Можно добавить в вышеуказаное масло Oil-Verlust-Stop , но этот продукт не затычка, если текут сальники в силу их разрушения, то не поможет, только менять.

Изменено пользователем Pentax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

Уважаемый Борода, хотелось бы услышать Ваш совет по выбору лучшего масла для Волги 24-10. Двигатель - ЗМЗ-402 под 92 бензин, пробег 114 тысяч. До 100 тысяч в движок заливалось неизвестно что, сейчас залит Castrol 10W-40. Полёт нормальный - не течёт, масло не кушает, бегает резво. Заправляюсь только на лукойловских заправках, обычным или "евро" бензином. Поездки - раза 2 в неделю, обычно по городу, практически всегда - с прогревом  до рабочей температуры двигателя (насколько я понимаю, прогрев - вредно для экологии, но в целом полезно для двигателя). Зимой тоже, бывает, ездим, но не чаще раза в неделю. Цена масла - мало волнует. Я в курсе, что Вы уже отвечали на подобные вопросы - в начале этой темы, и здесь, но смущает то, что с момента ответа появилась пара весьма похожих на рекомендованное Optimal Synth 5W-40 масел - Leichtlauf High Tech 5W-40, Top Tec 4100 5W-40 (оно, конечно, специализированное, но мало ли..), да и фирменные масла с молигеном/молибденом не стоит сбрасывать со счетов. Помогите, пожалуйста, определиться окончательно.

Также, пользуясь случаем, хочу спросить про трансмиссионное масло. Лучший выбор для коробки и моста - это синетика Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90, или полусинтетика, в названии которой явно указано Hypoid (главная передача как раз гипоидная), либо вообще лучше разные масла в мост и коробку заливать :) ?

Буду рад услышать любые рекомендации, а не только касающиеся моторных/трансмиссионных масел.

Изменено пользователем 24-10 '91
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода, хотелось бы услышать Ваш совет по выбору лучшего масла для Волги 24-10. Двигатель - ЗМЗ-402 под 92 бензин, пробег 114 тысяч. До 100 тысяч в движок заливалось неизвестно что, сейчас залит Castrol 10W-40. Полёт нормальный - не течёт, масло не кушает, бегает резво. Заправляюсь только на лукойловских заправках, обычным или "евро" бензином. Поездки - раза 2 в неделю, обычно по городу, практически всегда - с прогревом до рабочей температуры двигателя (насколько я понимаю, прогрев - вредно для экологии, но в целом полезно для двигателя). Зимой тоже, бывает, ездим, но не чаще раза в неделю. Цена масла - мало волнует. Я в курсе, что Вы уже отвечали на подобные вопросы - в начале этой темы, и здесь, но смущает то, что с момента ответа появилась пара весьма похожих на рекомендованное Optimal Synth 5W-40 масел - Leichtlauf High Tech 5W-40, Top Tec 4100 5W-40 (оно, конечно, специализированное, но мало ли..), да и фирменные масла с молигеном/молибденом не стоит сбрасывать со счетов. Помогите, пожалуйста, определиться окончательно.

Также, пользуясь случаем, хочу спросить про трансмиссионное масло. Лучший выбор для коробки и моста - это синетика Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90, или полусинтетика, в названии которой явно указано Hypoid (главная передача как раз гипоидная), либо вообще лучше разные масла в мост и коробку заливать :) ?

Буду рад услышать любые рекомендации, а не только касающиеся моторных/трансмиссионных масел.

Здравствуйте, я вообще сторонник использования молибденовых или Молигеновых масел для классических двигателей, особенно с пробегом. Так что рекомендую MoS2 Leichtlauf 10W-40 или любой Молиген. Греть или не греть двигатель - вопрос философии, если тянет холодный и нет провалов при разгоне ни один мотор не грею. Чем быстрее двигатель выйдет на гидродинамический режим смазки, тем лучше, и меньше износ. Поэтому сейчас не увлекаюсь сильно загущенными маслами. Синтетики с отменными моющими свойствами в 402 движке есть смысл использовать при замене сальниковой набивки на мерседесовскую, она "держит".

Для моста с "пожилыми" отечественными сальниками синтетика тоже не лучший выбор, а полусинт. с молибденом в самый раз и для моста и для коробки. Для ГАЗовских моделей можно не разделять масла для моста и коробки. ГАЗовские коробки рассчитаны именно на гипоидные масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за подробный комментарий! Извиняйте, что запаздываю с ответом - интернет дома барахлил. Если не затруднит - напишите, пожалуйста, поподробнее насчёт

Греть или не греть двигатель - вопрос философии, если тянет холодный и нет провалов при разгоне ни один мотор не грею. Чем быстрее двигатель выйдет на гидродинамический режим смазки, тем лучше, и меньше износ. Поэтому сейчас не увлекаюсь сильно загущенными маслами.

Я это понял так: Двигатель быстрее всего выходит на гидродинамический режим смазки при прогреве в движении и использовании масла с меньшей высокотемпературной вязкостью..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за подробный комментарий! Извиняйте, что запаздываю с ответом - интернет дома барахлил. Если не затруднит - напишите, пожалуйста, поподробнее насчёт

Я это понял так: Двигатель быстрее всего выходит на гидродинамический режим смазки при прогреве в движении и использовании масла с меньшей высокотемпературной вязкостью..

Понимаете правильно, но не для всех двигателей, тем более отечественных, прописаны моторные масла с низкой вязкостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

 Доброго времени суток уважаемые форумчане. У меня Шеви - Нива 2003 года двигатель 2123 пробег 85000 км. в данный момент использую масло Super Leichtlauf 10W-40 но хотел бы перейти на Optimal Synth 5W-40. Подскажите Optimal Synth 5W-40 является синтетическим или полусинтетическим маслом. и подойдёт ли оно для моего двигателя. Зарание благодорю. Главная цель замены температура замерзания. Т.К проживаю в северных районах нашей не объятной Родины. Или вы чтото посоветуете другое? 

Изменено пользователем Mihalich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые форумчане. У меня Шеви - Нива 2003 года двигатель 2123 пробег 85000 км. в данный момент использую масло Super Leichtlauf 10W-40 но хотел бы перейти на Optimal Synth 5W-40. Подскажите Optimal Synth 5W-40 является синтетическим или полусинтетическим маслом. и подойдёт ли оно для моего двигателя. Зарание благодорю. Главная цель замены температура замерзания. Т.К проживаю в северных районах нашей не объятной Родины. Или вы чтото посоветуете другое?

Optimal Synth 5W-40 является НС-синтетическим маслом, то есть маслом, полученным с использованием синтетической технологии. Полусинтетикой не является. Для двигателя прекрасно подойдет. Альтернатива есть в виде Synthoil Energy 0W-40, но это дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу