Масла для советских классических авто


Recommended Posts

Просто этот двигатель совсем не допускает перегрева и высоких температур.И поэтому рекомендации, что масло должно само себя охлаждать и не давать перегреваться.Оно точно соответствует этим требованиям?Я вообще отношусь категорически к высказыванию универсальных чего либо!У каждого двигателя есть свои стандарты и характеристики.И поэтому должно соответствовать этим характеристикам.А что вы скажите об вот этих маслах Molygen 10W-50 — Полусинтетическое моторное масло (арт.: 1909) и Longtime High Tech 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло (арт.: 7564),Optimal Synth 5W-40 — НС-синтетическое моторное масло (арт.: 3926) или всё таки, такое как вы написали или что можете ещё посоветовать? .Стиль вождения агрессивный,машина используется в городских условиях постоянно и целый день,в пробках,и в летнее время +37градусов и двигатель не должен перегреваться,а зимой до -35градусов . И какую присадку посоветуете добавить для того что бы двигатель стал тише работать.Потому, что изначально конструкция мотора М20 устроенна так, что двигатель шумно работает.

Что касается отвода теплоты от деталей двигателя, то это обязательное условие для всех моторных масел без исключения. Не совсем понимаю, чем вас не устраивает полностью синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40, может ценой? Если так, то полноценной заменой ему будет Optimal Synth 5W-40. Для того что бы снизить шум двигателя, залейте Cera Tec.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не польётся ли синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 из всех щелей,машина то не новая и ремонтилась только гбц, а блок не трогали.Что можно предпринять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не польётся ли синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 из всех щелей,машина то не новая и ремонтилась только гбц, а блок не трогали.Что можно предпринять?

Для уверенного запуска в -35градусов по хорошему автомобилю желательно масло 0W-Х, которое обладает достаточной для этого текучестью при низких температурах.

Обычно если нет предпосылок к утечкам то они и не возникают. Если есть сомнения в состоянии сальников, то можно в качестве профилактики залить Oil-Verlust-Stop — Стоп-течь моторного масла (арт.: 1995) (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=303&like_name=1) для восстановления эластичности сальников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но если я спрашиваю, что не потекёт ли 5W40, а вы мне 0W предлагаете.Ещё раз скажу! Машина старая,блок не ремонтили,двигатель как работал не знаю(только со слов чужих ,что нормально) какое можно залить масло чтоб не потекло и пока на обкатку и какие добавить присадки(и можно ли добавлять в одно масло несколько присадок?) .(но спокойно окатывать не буду) и все требования хоть более менее чтоб выполнимы были, в моих постах выше.

Изменено пользователем Анжелика
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но если я спрашиваю, что не потекёт ли 5W40, а вы мне 0W предлагаете.Ещё раз скажу! Машина старая,блок не ремонтили,двигатель как работал не знаю(только со слов чужих ,что нормально) какое можно залить масло чтоб не потекло и пока на обкатку и какие добавить присадки(и можно ли добавлять в одно масло несколько присадок?) .(но спокойно окатывать не буду) и все требования хоть более менее чтоб выполнимы были, в моих постах выше.

Да не переживайте Вы так это отличные масла из немецкой линейки вязкость у обоих 14 единиц при 100гр. а Ваше 10W40 возможно даже было менее густое.Самое оптимальное для Вас будет SHT 5W40 арт 1925 ПАО синт. от -35 до+35.Ну а на счёт сальников они-же не текут как вода из крана. Можно попользовать стоп течь из поста выше,если засопливятся сальники.

Изменено пользователем voka65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но если я спрашиваю, что не потекёт ли 5W40, а вы мне 0W предлагаете.Ещё раз скажу! Машина старая,блок не ремонтили,двигатель как работал не знаю(только со слов чужих ,что нормально) какое можно залить масло чтоб не потекло и пока на обкатку и какие добавить присадки(и можно ли добавлять в одно масло несколько присадок?) .(но спокойно окатывать не буду) и все требования хоть более менее чтоб выполнимы были, в моих постах выше.

данные рекомендации вытекают из запроса "зимой до -35градусов" - соответственно высокая текучесть и хорошая прокачиваемость при низких температурах - гарантия уверенного запуска и прогрева.

Если нужно 10W-40, то гарантированный пуск только до -25. Соответственно Вам попытались подобрать оптимальный продукт - Synthoil High Tech 5W-40.

Состояние двигателя по году выпуска определить практически нереально - экземпляр может быть как в хорошем, так и "никаком" состоянии. Поэтому сказать как поведут себя сальники не могу. В горячем состоянии масла класса xW-40 имеют примерно одинаковую текучесть и если проблем до этого не было, то и не должно появиться. Иногда бывает проблема с перемерзанием старых сальников - обычно можно вылечить при помощи "Стоп-течь моторного масла (арт.: 1995)". Если не поможет - то 2 варианта: 1) замена сальников или 2) переход на 10W-40 и отказ от эксплуатации в морозы ниже -25.

Если блок не перебирали, то двигатель обкатывается по упрощенной процедуре.

Из защитных присадок на обкатку ГБЦ могу рекомендовать Oil Additiv — Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло (арт.: 3901) (http://catalogue.liq...401&like_name=1 ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не переживайте Вы так это отличные масла из немецкой линейки вязкость у обоих 14 единиц при 100гр. а Ваше 10W40 возможно даже было менее густое.Самое оптимальное для Вас будет SHT 5W40 арт 1925 ПАО синт. от -35 до+35.Ну а на счёт сальников они-же не текут как вода из крана. Можно попользовать стоп течь из поста выше,если засопливятся сальники.

Спасибо за консультацию!

данные рекомендации вытекают из запроса "зимой до -35градусов" - соответственно высокая текучесть и хорошая прокачиваемость при низких температурах - гарантия уверенного запуска и прогрева.

Если нужно 10W-40, то гарантированный пуск только до -25. Соответственно Вам попытались подобрать оптимальный продукт - Synthoil High Tech 5W-40.

Состояние двигателя по году выпуска определить практически нереально - экземпляр может быть как в хорошем, так и "никаком" состоянии. Поэтому сказать как поведут себя сальники не могу. В горячем состоянии масла класса xW-40 имеют примерно одинаковую текучесть и если проблем до этого не было, то и не должно появиться. Иногда бывает проблема с перемерзанием старых сальников - обычно можно вылечить при помощи "Стоп-течь моторного масла (арт.: 1995)". Если не поможет - то 2 варианта: 1) замена сальников или 2) переход на 10W-40 и отказ от эксплуатации в морозы ниже -25.

Если блок не перебирали, то двигатель обкатывается по упрощенной процедуре.

Из защитных присадок на обкатку ГБЦ могу рекомендовать Oil Additiv — Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло (арт.: 3901) (http://catalogue.liq...401&like_name=1 ).

И вам спасибо, за развёрнутые ответы!

Извините не нашла ответа.Можно ли залить несколько присадок в одно масло? Они между собой дружат?:blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за консультацию!

И вам спасибо, за развёрнутые ответы!

Извините не нашла ответа.Можно ли залить несколько присадок в одно масло? Они между собой дружат?:blush:

Вопрос какие присадки? Если Стоп-течь и Oil Additiv то дружат без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если туда к этим 2 ещё кератек добавить?:biggrin:

Если Кератек, то Oil Additiv уже не нужен.

Кератек - это присадка последнего поколения решающая те же задачи, что и Oil Additiv но уже на более высоком уровне.

P.S. на мой взгляд применять Кератек в старом автомобиле не очень рационально - его свойства полностью проявляются в более свежих машинах. Для пожилых обычно достаточно Oil Additiv.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

P.S. на мой взгляд применять Кератек в старом автомобиле не очень рационально - его свойства полностью проявляются в более свежих машинах. Для пожилых обычно достаточно Oil Additiv.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слухи о неприменимости синтетических и полусинтетических масел в двигателях с сальниковой набивкой несколько преувеличены. Существует немало примеров использования чистой синтетики в таких двигателях. Пр.: мерседесовские движки до 1982 года, а некоторые дизеля и до 90-х годов выпускались с набивкой (ОМ615, ОМ616, ОМ617), и синтетика в них нормально ходила. Для самоуспокоения можно заменить волговскую набивку на мерседесовскую (около 200 руб без работы), она идеально подходит, я ставил ее на Газелевский 402 мотор.

Уважаемы Борода.

Приобретён УАЗ с 402 мотором, хочется лить приличное масло.

Помогите найти каталожный номер этой меседесовской набивки, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемы Борода.

Приобретён УАЗ с 402 мотором, хочется лить приличное масло.

Помогите найти каталожный номер этой меседесовской набивки, пожалуйста.

Здравствуйте!

Вопрос не много не по теме форума. Зайдите на Exist.ru и посмотрите там каталожный номер сальниковой набивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что скажете о 5-30 в свежую классику? имеет ли смысл, будет ли эффект положительный (тише, экономичнее)?

5W-30 вполне допускается заводом как на обкатку, так и для нормальной эксплуатации. Конечно будет чуть меньше жрать бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Страшного ничего, но если двигатель новый, обкатку лучше производить с MoS2 Leichtlauf 10W-40.

Скажите пожалуйста, актуально ли это для нового двигателя ГАЗ-24? На выбор есть минералка и полусинтетика.

И какое масло после обкатки лить, с молибденом или без? Нужно ли оно такое вообще новому двигателю?

Заранее извиняюсь если подобный вопрос поднимался. 

Изменено пользователем Maximko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, актуально ли это для нового двигателя ГАЗ-24? На выбор есть минералка и полусинтетика.

И какое масло после обкатки лить, с молибденом или без? Нужно ли оно такое вообще новому двигателю?

Заранее извиняюсь если подобный вопрос поднимался.

Здравствуйте!

Наилучший вариант для обкатки нового двигателя это масло с дисульфидом молибдена. Двигатель будет только :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Добрый день посоветуйте мне масло для ВАЗ 2104, 1997 годавыпуска хозяин один мой отец. Двигатель стоит, троишный (2103)1500 см3 карбюратор пробег на данный момент 150000 км.заливали только Лукойл 10W40 полусинтетика замена раз в 10000км. Машина после36000 эксплуатируется в основном на газе. Нужна ли промывка ? двигателя

Заранее Благодарюbiggrin.gif

Изменено пользователем andreyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день посоветуйте мне масло для ВАЗ 2104, 1997 годавыпуска хозяин один мой отец. Двигатель стоит, троишный (2103)1500 см3 карбюратор пробег на данный момент 150000 км.заливали только Лукойл 10W40 полусинтетика замена раз в 10000км. Машина после36000 эксплуатируется в основном на газе. Нужна ли промывка ? двигателя

Заранее Благодарюbiggrin.gif

Здравствуйте!

После Лукойла систему нужно промыть, сделать это можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=794&like_name=1

Для двигателей, которые работают на газу необходимо низкозольное масло. Из нашего ассортимента подойдет: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=371&like_name=1. Есть другой вариант, если сократить интервал замены до 7-8 тыс, то подойдет: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=420&like_name=1. Оно не относится к низкозольным, отсюда и рекомендации по сокращению интервала замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос специалистам.В свете вопроса и ответа на вопрос andreyka.

Возник следующий вопрос-на ВАЗ-2107 карб. 2006г.в.( эксплуатация 70% на газу и 30% бензине ) пробег 194000км.Какое масло лучше подойдет из 3 вариантов ( пусть не лучше ...тогда разбивка и акценты на какие качества этих масел укажите ) -1.MoS2 Leichtlauf 10W-40 2.Optimal Synth 5W-40 3.Top Tec 4100 5W-40 ? Какое из них лучше? У меня расход масла до замены (сейчас залито MoS2 Leichtlauf 10W-40 пробег на нем пока 1500км) был максимум 600 грамм на 10000км.

MoS2 Leichtlauf 10W-40 тоже рекомендуете через 7-8 тыс. поменять? И можно после него залить Synthoil High Tech 5W-40 на зиму(ввиду частых низких температурах у нас зимой -30 и ниже)? Нужно ли промыть Engine Flush или Oil-Schlamm-Spulung?

Изменено пользователем Аяз
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос специалистам.В свете вопроса и ответа на вопрос andreyka.

Возник слудующий вопрос-на ВАЗ-2107 карб. 2006г.в.( эксплуатация 70% на газу и 30% бензине ) пробег 194000км.Какое масло лучше подойдет из 3 вариантов ( пусть не лучше ...тогда разбивка и акценты на какие качества этих масел укажите ) -1.MoS2 Leichtlauf 10W-40 2.Optimal Synth 5W-40 3.Top Tec 4100 5W-40 ? Какое из них лучше? У меня расход масла до замены (сейчас залито MoS2 Leichtlauf 10W-40 пробег на нем пока 1500км) был максимум 600 грамм на 10000км.

MoS2 Leichtlauf 10W-40 тоже рекомендуете через 7-8 тыс. поменять? И можно после него залить Synthoil High Tech 5W-40 на зиму(ввиду частых низких температурах у нас зимой -30 и ниже)? Нужно ли промыть Engine Flush или Oil-Schlamm-Spulung?

А почему -бы Вам не лить Синтоил хай тек 5/40 круглогодичпо, и на 10000тыс. его свойсв вполе хватит.:grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

   voka65 недавно перешол на продукцию LM  может и буду... если больше понравится.Залил MoS2 Leichtlauf 10W-40 т.к. его рекомендовали на двигатели с большим пробегом(у меня 194000км думаю немало для классики без какого либо ремонта) это раз и 2. рекомендация здесь на форуме.По большому счету можно ведь и чередовать...у меня примерно 10000км набирается за 3-4 месяца...в год на лето и весну  MoS2 Leichtlauf 10W-40 а на зиму и осень Synthoil High Tech 5W-40 )))   

Изменено пользователем Аяз
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

voka65 недавно перешол на продукцию LM может и буду... если больше понравится.Залил MoS2 Leichtlauf 10W-40 т.к. его рекомендовали на двигатели с большим пробегом(у меня 194000км думаю немало для классики без какого либо ремонта) это раз и 2. рекомендация здесь на форуме.По большому счету можно ведь и чередовать...у меня примерно 10000км набирается за 3-4 месяца...в год на лето и весну MoS2 Leichtlauf 10W-40 а на зиму и осень Synthoil High Tech 5W-40 )))

Конечно это масло дорогое но оно из немецкой линейки защита от износа у него лучше потому-что эта синтетика на ПАО .MoS хорошее масло для обкатки.Если есть желание графитовую присадку можно залить и в Хай Тек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

voka65

В МЕТРО где я брал MoS2 Leichtlauf 10W-40 цены таковы.MoS2 Leichtlauf 10W-40-1299 руб. за 5 литров+промывка Engine Flush в подарок.Synthoil High Tech 5W-40-1799 руб. за 4 литра+тряпка для протирки в подарок ).500 руб.не принципиально для меня.

Сейчас посмотрим что и как ответят Представители компании.Отсюда и попляшем.Конечно что дороже то и лучше это само сабой.Но у каждого масла свои индивидуальные плюсы и минусы.

"Если есть желание графитовую присадку можно залить и в Хай Тек." Есть желание поэксперементировать у меня с пользой для машины ))) Можно попробывать и присадки.Только какие?

Для профилактики сейчас залито Oil-Verlust-Stop — Стоп-течь моторного масла.

Так же использовал Ventil Sauber — Очиститель клапанов.Сейчас использую MTX Vergaser Reiniger — Очиститель карбюратора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

voka65

В МЕТРО где я брал MoS2 Leichtlauf 10W-40 цены таковы.MoS2 Leichtlauf 10W-40-1299 руб. за 5 литров+промывка Engine Flush в подарок.Synthoil High Tech 5W-40-1799 руб. за 4 литра+тряпка для протирки в подарок ).500 руб.не принципиально для меня.

Сейчас посмотрим что и как ответят Представители компании.Отсюда и попляшем.Конечно что дороже то и лучше это само сабой.Но у каждого масла свои индивидуальные плюсы и минусы.

"Если есть желание графитовую присадку можно залить и в Хай Тек." Есть желание поэксперементировать у меня с пользой для машины ))) Можно попробывать и присадки.Только какие?

Для профилактики сейчас залито Oil-Verlust-Stop — Стоп-течь моторного масла.

Так же использовал Ventil Sauber — Очиститель клапанов.Сейчас использую MTX Vergaser Reiniger — Очиститель карбюратора.

Если будут исполизоваться выше перечисленные масла то лучше ни каких не надо , остальные в зависимости от того чего хотите дабиться.

Изменено пользователем voka65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

voka65

В МЕТРО где я брал MoS2 Leichtlauf 10W-40 цены таковы.MoS2 Leichtlauf 10W-40-1299 руб. за 5 литров+промывка Engine Flush в подарок.Synthoil High Tech 5W-40-1799 руб. за 4 литра+тряпка для протирки в подарок ).500 руб.не принципиально для меня.

Сейчас посмотрим что и как ответят Представители компании.Отсюда и попляшем.Конечно что дороже то и лучше это само сабой.Но у каждого масла свои индивидуальные плюсы и минусы.

"Если есть желание графитовую присадку можно залить и в Хай Тек." Есть желание поэксперементировать у меня с пользой для машины ))) Можно попробывать и присадки.Только какие?

Для профилактики сейчас залито Oil-Verlust-Stop — Стоп-течь моторного масла.

Так же использовал Ventil Sauber — Очиститель клапанов.Сейчас использую MTX Vergaser Reiniger — Очиститель карбюратора.

При выборе масла не стоит ориентироваться на цены. Это субъективно. Цены продавцы выставляют и меняют как хотят, это их право мы туда не лезем. На мой взгляд, оптимальным вариантом для двигателя вашего автомобиля будет Synthoil High Tech + Oil Additiv: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=402&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK

Так и поступлю.Спасибо.Проеду 6000-7000км.Промою Engine Flush. Заменю на Synthoil High Tech 5W-40 + Oil Additiv и буду ездить по 10000км круглогодично как ездил до этого всегда.

Вопрос какой обьем Oil Additiv более предпочтительно 0.125 или 0.300 ?

Изменено пользователем Аяз
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK

Так и поступлю.Спасибо.Проеду 6000-7000км.Промою Engine Flush. Заменю на Synthoil High Tech 5W-40 + Oil Additiv и буду ездить по 10000км круглогодично как ездил до этого всегда.

Вопрос какой обьем Oil Additiv более предпочтительно 0.125 или 0.300 ?

Для объёма масла на двигатель вашего автомобиля необходимо 300 мл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK

Хочю не Oil Additiv а Кератек попробывать в Synthoil High Tech 5W-40.Как смотрите ) ? Скажу сразу чисто в целях доброго-полезного эксперимента т.к. масло с молибденом сейчас-MoS2 Leichtlauf 10W-40.Дальше после примения смотреть и делать выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK

Хочу не Oil Additiv а Кератек попробовать в Synthoil High Tech 5W-40.Как смотрите ) ? Скажу сразу чисто в целях доброго-полезного эксперимента т.к. масло с молибденом сейчас-MoS2 Leichtlauf 10W-40.Дальше после применения смотреть и делать выводы.

Нормально смотрю, попробуйте Cera Tec c Synthoil High Tech 5W-40. При этом защитные свойства только увеличатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу