an_z89 Опубликовано: December 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано: December 11, 2012 данное мало похоже реально крутое... запустился двигатель при плотности электролита в АКБ 1,14!!!!!!! это вышак, тут просто кончаются слова. -23...-25, без всяких прогревов и подобного. может не все поймут, но кто знает что такое 1,14 зимой оценит.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
an_z89 Опубликовано: December 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано: December 15, 2012 есть смысл в ведро типа нива лить это http://liquimoly.ru/product_view.php?id=50 на лето? щас это залито http://liquimoly.ru/product_view.php?id=215.... в мороз -36-38 заводится, акум домой не носил, автозапуска нет. вот только бензонасос конченный достал, но это уже не проблемы масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден Опубликовано: December 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано: December 17, 2012 есть смысл в ведро типа нива лить это http://liquimoly.ru/..._view.php?id=50 на лето? щас это залито http://liquimoly.ru/....php?id=215.... в мороз -36-38 заводится, акум домой не носил, автозапуска нет. вот только бензонасос конченный достал, но это уже не проблемы масла. Добрый. Оставайтесь на том, которое есть, оно всесезонное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
an_z89 Опубликовано: December 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано: December 19, 2012 я думал летом экономичнее будет.. а так в -40..42 с полпинка заводится авто, стоящее на улице. радует :) крутит очень хорошо :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден Опубликовано: December 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано: December 19, 2012 я думал летом экономичнее будет.. а так в -40..42 с полпинка заводится авто, стоящее на улице. радует :) крутит очень хорошо :) На лето рекомендуют, наоборот, более высокую вязкость. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
an_z89 Опубликовано: December 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано: December 19, 2012 ну тогда все ясно. буду лить 0w40, масло нравится... нигде не бежжит, все ок. тем более в ниву то... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден Опубликовано: December 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано: December 19, 2012 ну тогда все ясно. буду лить 0w40, масло нравится... нигде не бежжит, все ок. тем более в ниву то... Для Нивы это сладко. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
an_z89 Опубликовано: December 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано: December 19, 2012 имхо для зимы оно того стоит. заводится легко в любой мороз... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
orenlab Опубликовано: December 24, 2012 Жалоба Share Опубликовано: December 24, 2012 Здравствуйте, имеется ВАЗ 21074i, 2007 г.в., пробег 116 000км., подскажите пожалуйста, какое масло выбрать для смены в КПП на зиму? Температура воздуха опускается до -30 - (-35) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден Опубликовано: December 24, 2012 Жалоба Share Опубликовано: December 24, 2012 Здравствуйте, имеется ВАЗ 21074i, 2007 г.в., пробег 116 000км., подскажите пожалуйста, какое масло выбрать для смены в КПП на зиму? Температура воздуха опускается до -30 - (-35) Добрый день. Рекомендую http://liquimoly.ru/..._view.php?id=80. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
an_z89 Опубликовано: January 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 9, 2013 увы, сдохло масло... или перегрев.. или... двигатель после него сияет.. промывочное сливается таким же, как и при заливке... щас мотул х-лайт 0в30. жаба задавила... эта жижа дешевле.. да и движок на ней работает... прошло тыщи 4. симптомы- хаотичное моргание лампы давления, не видно рисок на щупе, подъедание масла... оно новое вообще не угорало... что то мне кажется толку промывать дешевым маслом ноль... ЛМ СЕ рулит в этом плане) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
an_z89 Опубликовано: March 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано: March 10, 2013 Чем грозит езда на трех цилиндах (250 км) на масле ЛМ СЕ 0в40? давление есть, масло бензином не воняет и не горит... какие еще могут быть последствия? Масло прошло 1000 км менять как то накладно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
an_z89 Опубликовано: March 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано: March 10, 2013 причина очиститель клапанов оторвал откуда то кусок и полностью залепил свечку... допер почему все так не сразу... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано: March 11, 2013 (изменено) причина очиститель клапанов оторвал откуда то кусок и полностью залепил свечку... допер почему все так не сразу... Есть сомнения, что очиститель клапанов мог "оторвать кусок чего то и залепить свечку". Скорее всего свечу забрасало маслом и она не смогла нормально работать. С самим маслом за 1000 км ничего случиться не могло, оно еще в рабочем состоянии. P.S. Займитесь уже двигателем, сменой производителя масла восстановить двигатель вы не сможете. Нужны более радикальные меры. Изменено March 11, 2013 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
an_z89 Опубликовано: March 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано: March 11, 2013 (изменено) нагар не похож на масло.. этот коричневый налет оседает тонким слоем на выпускных клапанах.. большие куски, коричневые я написал на что похожи... если бы это было масло, то почему сейчас то свеча впорядке? и почему это вмиг произошло? машина хорошо ехал, не дергалась и сразу сдохла. заниматься нормально работающим двигателем, который не жрет масло, не сапунит и нормально везет.. как то я хз.... тем более эта свеча сейчас в нормальном состоянии, как и все остальные... 98-й газпромовский я не думаю что кто то пробовал... как то я не знаю кто тут виноват... Изменено March 11, 2013 пользователем an_z89 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано: March 11, 2013 нагар не похож на масло.. этот коричневый налет оседает тонким слоем на выпускных клапанах.. большие куски, коричневые я написал на что похожи... если бы это было масло, то почему сейчас то свеча впорядке? и почему это вмиг произошло? машина хорошо ехал, не дергалась и сразу сдохла. заниматься нормально работающим двигателем, который не жрет масло, не сапунит и нормально везет.. как то я хз.... тем более эта свеча сейчас в нормальном состоянии, как и все остальные... 98-й газпромовский я не думаю что кто то пробовал... как то я не знаю кто тут виноват... Для начала замерьте компрессию Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
an_z89 Опубликовано: March 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано: March 11, 2013 LIK, да не вижу смысла.. если только Вам доказать что-то... а так на ниве, с этим моторчиком-задохликом, при езде по одной и той же трассе с одними и теми же горками и так ясно будет... бесплатные примитивные способы в виде сапуна и маслозаливной крышки никто не отменял... пропадание компрессии я и без прибора замечу... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано: March 11, 2013 LIK, да не вижу смысла.. если только Вам доказать что-то... а так на ниве, с этим моторчиком-задохликом, при езде по одной и той же трассе с одними и теми же горками и так ясно будет... бесплатные примитивные способы в виде сапуна и маслозаливной крышки никто не отменял... пропадание компрессии я и без прибора замечу... Как знаете... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
an_z89 Опубликовано: January 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано: January 11, 2014 (изменено) LIK, да не вижу смысла.. если только Вам доказать что-то... а так на ниве, с этим моторчиком-задохликом, при езде по одной и той же трассе с одними и теми же горками и так ясно будет... бесплатные примитивные способы в виде сапуна и маслозаливной крышки никто не отменял... пропадание компрессии я и без прибора замечу... Как знаете... Все же компрессия была измерена. Везде почти одинакова от 12,1 до 12,4 по цилиндрам. Были подозрения на износ движка, но не оправдались.. Еще походит... Двигатель 213, 1,7. Снятие ГБЦ (по глупости) показало весьма приличную эффективность топливных очистителей ЛМ.. Впускные клапана были в очень хорошем состоянии. Раньше, до применение химии они выглядели куда хуже.. Фото не делал, было не до этого... Изменено January 11, 2014 пользователем an_z89 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илья Р Опубликовано: January 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано: January 11, 2014 Добрый вечер. Хочу спросить, что посоветуете мне на ГАЗ 31105 с 406-м двигателем. Пробег 67300 км. Машина ездила на Лукойле полусинтетике 10w-40. Хочу сменить масло на качественное. Это первое. А второе, что можете посоветовать на старый советский бензиновый карбюраторный грузовик ЗИЛ-157, пробег 30000 км. (Планирую только минералку импортную примерно 15W-40, хотя масло советское М8, используемое в данном грузовике, имеет на упаковке обозначение класса вязкости по SAE 20W-20 !??). Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2014 Добрый вечер. Хочу спросить, что посоветуете мне на ГАЗ 31105 с 406-м двигателем. Пробег 67300 км. Машина ездила на Лукойле полусинтетике 10w-40. Хочу сменить масло на качественное. Это первое. А второе, что можете посоветовать на старый советский бензиновый карбюраторный грузовик ЗИЛ-157, пробег 30000 км. (Планирую только минералку импортную примерно 15W-40, хотя масло советское М8, используемое в данном грузовике, имеет на упаковке обозначение класса вязкости по SAE 20W-20 !??). Спасибо. Здравствуйте! 1. После Лукойла систему лучше промыть, сделать это можно с помощью: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794. Моторное масло: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=838 2. Масло для ЗИЛ-157: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=253 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
an_z89 Опубликовано: March 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано: March 23, 2014 пропадает давление масла на ниве (21213, 1,7) после перегрева. поршневая живая. молиген 10в50 пойдет для "доездить до ремонта" ( до конца лета)? на лм се 0в40 давление не очень.. щас его залил-пока отлично. переживет движок? он вроде допотопный.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано: March 24, 2014 пропадает давление масла на ниве (21213, 1,7) после перегрева. поршневая живая. пойдет для "доездить до ремонта" ( до конца лета)? на лм се 0в40 давление не очень.. щас его залил-пока отлично. переживет движок? он вроде допотопный.... Если сильно нагружать не будете, то переживет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
an_z89 Опубликовано: April 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано: April 14, 2014 пропадает давление масла на ниве (21213, 1,7) после перегрева. поршневая живая. пойдет для "доездить до ремонта" ( до конца лета)? на лм се 0в40 давление не очень.. щас его залил-пока отлично. переживет движок? он вроде допотопный.... Если сильно нагружать не будете, то переживет. на этом масле пока все шикарно. давление есть, двигатель "везет". компрессия в норме... нагружать-машина для города в основном. прицеп не цепляю... но масло сняли с производства и продают остатки... ЛМ серии синтоил 5в50 подойдет на замену? нового молигена с вязкостью 50 не увидел.... решил пока потерпеть с ремонтом... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано: April 15, 2014 пропадает давление масла на ниве (21213, 1,7) после перегрева. поршневая живая. пойдет для "доездить до ремонта" ( до конца лета)? на лм се 0в40 давление не очень.. щас его залил-пока отлично. переживет движок? он вроде допотопный.... Если сильно нагружать не будете, то переживет. на этом масле пока все шикарно. давление есть, двигатель "везет". компрессия в норме... нагружать-машина для города в основном. прицеп не цепляю... но масло сняли с производства и продают остатки... ЛМ серии синтоил 5в50 подойдет на замену? нового молигена с вязкостью 50 не увидел.... решил пока потерпеть с ремонтом... Synthoil High Tech 5W-50 подойдет. Отчасти, для этих целей оно и создано. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
an_z89 Опубликовано: June 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано: June 8, 2014 пропадает давление масла на ниве (21213, 1,7) после перегрева. поршневая живая. пойдет для "доездить до ремонта" ( до конца лета)? на лм се 0в40 давление не очень.. щас его залил-пока отлично. переживет движок? он вроде допотопный.... Если сильно нагружать не будете, то переживет. на этом масле пока все шикарно. давление есть, двигатель "везет". компрессия в норме... нагружать-машина для города в основном. прицеп не цепляю... но масло сняли с производства и продают остатки... ЛМ серии синтоил 5в50 подойдет на замену? нового молигена с вязкостью 50 не увидел.... решил пока потерпеть с ремонтом... Synthoil High Tech 5W-50 подойдет. Отчасти, для этих целей оно и создано. уже поздновато. на днях двигатель в ремонт. масложор уж очень велик и тяги уже нет. что залить на обкатку? по ремонту будут новые поршня, кольца. вкладыши, распредвал.. а дальше вскрытие покажет. читал, про молибден п/синт 10в40 с ним пойдет? или сразу ЛМ СЕ 0в40 с этой присадкой? по цене, конечно первое предпочтительне и срок обкатки небольшой относительно.. что думаете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: June 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано: June 9, 2014 пропадает давление масла на ниве (21213, 1,7) после перегрева. поршневая живая. пойдет для "доездить до ремонта" ( до конца лета)? на лм се 0в40 давление не очень.. щас его залил-пока отлично. переживет движок? он вроде допотопный.... Если сильно нагружать не будете, то переживет. на этом масле пока все шикарно. давление есть, двигатель "везет". компрессия в норме... нагружать-машина для города в основном. прицеп не цепляю... но масло сняли с производства и продают остатки... ЛМ серии синтоил 5в50 подойдет на замену? нового молигена с вязкостью 50 не увидел.... решил пока потерпеть с ремонтом... Synthoil High Tech 5W-50 подойдет. Отчасти, для этих целей оно и создано. уже поздновато. на днях двигатель в ремонт. масложор уж очень велик и тяги уже нет. что залить на обкатку? по ремонту будут новые поршня, кольца. вкладыши, распредвал.. а дальше вскрытие покажет. читал, про молибден п/синт 10в40 с ним пойдет? или сразу ЛМ СЕ 0в40 с этой присадкой? по цене, конечно первое предпочтительне и срок обкатки небольшой относительно.. что думаете? Добрый день. Обкатать лучше на молибдене, затем на 0-40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
an_z89 Опубликовано: June 29, 2014 Жалоба Share Опубликовано: June 29, 2014 пропадает давление масла на ниве (21213, 1,7) после перегрева. поршневая живая. пойдет для "доездить до ремонта" ( до конца лета)? на лм се 0в40 давление не очень.. щас его залил-пока отлично. переживет движок? он вроде допотопный.... Если сильно нагружать не будете, то переживет. на этом масле пока все шикарно. давление есть, двигатель "везет". компрессия в норме... нагружать-машина для города в основном. прицеп не цепляю... но масло сняли с производства и продают остатки... ЛМ серии синтоил 5в50 подойдет на замену? нового молигена с вязкостью 50 не увидел.... решил пока потерпеть с ремонтом... Synthoil High Tech 5W-50 подойдет. Отчасти, для этих целей оно и создано. уже поздновато. на днях двигатель в ремонт. масложор уж очень велик и тяги уже нет. что залить на обкатку? по ремонту будут новые поршня, кольца. вкладыши, распредвал.. а дальше вскрытие покажет. читал, про молибден п/синт 10в40 с ним пойдет? или сразу ЛМ СЕ 0в40 с этой присадкой? по цене, конечно первое предпочтительне и срок обкатки небольшой относительно.. что думаете? Добрый день. Обкатать лучше на молибдене, затем на 0-40 Здравствуйте. Сделали двигатель, проехал около 200 км, проблем нет. все в порядке. жара немного не вовремя, но ничего. сколько можно на этом масле проездить? в пробках стою мало, пробег трасса/город примерно 70/30. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: June 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано: June 30, 2014 пропадает давление масла на ниве (21213, 1,7) после перегрева. поршневая живая. пойдет для "доездить до ремонта" ( до конца лета)? на лм се 0в40 давление не очень.. щас его залил-пока отлично. переживет движок? он вроде допотопный.... Если сильно нагружать не будете, то переживет. на этом масле пока все шикарно. давление есть, двигатель "везет". компрессия в норме... нагружать-машина для города в основном. прицеп не цепляю... но масло сняли с производства и продают остатки... ЛМ серии синтоил 5в50 подойдет на замену? нового молигена с вязкостью 50 не увидел.... решил пока потерпеть с ремонтом... Synthoil High Tech 5W-50 подойдет. Отчасти, для этих целей оно и создано. уже поздновато. на днях двигатель в ремонт. масложор уж очень велик и тяги уже нет. что залить на обкатку? по ремонту будут новые поршня, кольца. вкладыши, распредвал.. а дальше вскрытие покажет. читал, про молибден п/синт 10в40 с ним пойдет? или сразу ЛМ СЕ 0в40 с этой присадкой? по цене, конечно первое предпочтительне и срок обкатки небольшой относительно.. что думаете? Добрый день. Обкатать лучше на молибдене, затем на 0-40 Здравствуйте. Сделали двигатель, проехал около 200 км, проблем нет. все в порядке. жара немного не вовремя, но ничего. сколько можно на этом масле проездить? в пробках стою мало, пробег трасса/город примерно 70/30. Здравствуйте, для правильной обкатки нужно пробежать на молибденовой полусинтетике не менее 2000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
an_z89 Опубликовано: June 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано: June 30, 2014 пропадает давление масла на ниве (21213, 1,7) после перегрева. поршневая живая. пойдет для "доездить до ремонта" ( до конца лета)? на лм се 0в40 давление не очень.. щас его залил-пока отлично. переживет движок? он вроде допотопный.... Если сильно нагружать не будете, то переживет. на этом масле пока все шикарно. давление есть, двигатель "везет". компрессия в норме... нагружать-машина для города в основном. прицеп не цепляю... но масло сняли с производства и продают остатки... ЛМ серии синтоил 5в50 подойдет на замену? нового молигена с вязкостью 50 не увидел.... решил пока потерпеть с ремонтом... Synthoil High Tech 5W-50 подойдет. Отчасти, для этих целей оно и создано. уже поздновато. на днях двигатель в ремонт. масложор уж очень велик и тяги уже нет. что залить на обкатку? по ремонту будут новые поршня, кольца. вкладыши, распредвал.. а дальше вскрытие покажет. читал, про молибден п/синт 10в40 с ним пойдет? или сразу ЛМ СЕ 0в40 с этой присадкой? по цене, конечно первое предпочтительне и срок обкатки небольшой относительно.. что думаете? Добрый день. Обкатать лучше на молибдене, затем на 0-40 Здравствуйте. Сделали двигатель, проехал около 200 км, проблем нет. все в порядке. жара немного не вовремя, но ничего. сколько можно на этом масле проездить? в пробках стою мало, пробег трасса/город примерно 70/30. Здравствуйте, для правильной обкатки нужно пробежать на молибденовой полусинтетике не менее 2000 км. ну я так и планировал- 2000-3000 км. зима еще не скоро, поэтому сильно не боюсь.. спасибо, потом с промывкой менять его на лм 0в40? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас