Colonel

Масла для советских классических авто

Recommended Posts

данное мало похоже реально крутое... запустился двигатель при плотности электролита в АКБ 1,14!!!!!!! это вышак, тут просто кончаются слова. -23...-25, без всяких прогревов и подобного. может не все поймут, но кто знает что такое 1,14 зимой оценит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть смысл в ведро типа нива лить это http://liquimoly.ru/product_view.php?id=50 на лето? щас это залито http://liquimoly.ru/product_view.php?id=215.... в мороз -36-38 заводится, акум домой не носил, автозапуска нет. вот только бензонасос конченный достал, но это уже не проблемы масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть смысл в ведро типа нива лить это http://liquimoly.ru/..._view.php?id=50 на лето? щас это залито http://liquimoly.ru/....php?id=215.... в мороз -36-38 заводится, акум домой не носил, автозапуска нет. вот только бензонасос конченный достал, но это уже не проблемы масла.

Добрый.

Оставайтесь на том, которое есть, оно всесезонное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думал летом экономичнее будет.. а так в -40..42 с полпинка заводится авто, стоящее на улице. радует :) крутит очень хорошо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думал летом экономичнее будет.. а так в -40..42 с полпинка заводится авто, стоящее на улице. радует :) крутит очень хорошо :)

На лето рекомендуют, наоборот, более высокую вязкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда все ясно. буду лить 0w40, масло нравится... нигде не бежжит, все ок. тем более в ниву то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда все ясно. буду лить 0w40, масло нравится... нигде не бежжит, все ок. тем более в ниву то...

Для Нивы это сладко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, имеется ВАЗ 21074i, 2007 г.в., пробег 116 000км., подскажите пожалуйста, какое масло выбрать для смены в КПП на зиму? Температура воздуха опускается до -30 - (-35)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, имеется ВАЗ 21074i, 2007 г.в., пробег 116 000км., подскажите пожалуйста, какое масло выбрать для смены в КПП на зиму? Температура воздуха опускается до -30 - (-35)

Добрый день.

Рекомендую http://liquimoly.ru/..._view.php?id=80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увы, сдохло масло... или перегрев.. или... двигатель после него сияет.. промывочное сливается таким же, как и при заливке... щас мотул х-лайт 0в30. жаба задавила... эта жижа дешевле.. да и движок на ней работает... прошло тыщи 4. симптомы- хаотичное моргание лампы давления, не видно рисок на щупе, подъедание масла... оно новое вообще не угорало... что то мне кажется толку промывать дешевым маслом ноль... ЛМ СЕ рулит в этом плане)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем грозит езда на трех цилиндах (250 км) на масле ЛМ СЕ 0в40? давление есть, масло бензином не воняет и не горит... какие еще могут быть последствия? Масло прошло 1000 км менять как то накладно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причина очиститель клапанов оторвал откуда то кусок и полностью залепил свечку... допер почему все так не сразу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причина очиститель клапанов оторвал откуда то кусок и полностью залепил свечку... допер почему все так не сразу...

Есть сомнения, что очиститель клапанов мог "оторвать кусок чего то и залепить свечку". Скорее всего свечу забрасало маслом и она не смогла нормально работать. С самим маслом за 1000 км ничего случиться не могло, оно еще в рабочем состоянии.

P.S. Займитесь уже двигателем, сменой производителя масла восстановить двигатель вы не сможете. Нужны более радикальные меры. :wink:

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нагар не похож на масло.. этот коричневый налет оседает тонким слоем на выпускных клапанах.. большие куски, коричневые я написал на что похожи... если бы это было масло, то почему сейчас то свеча впорядке? и почему это вмиг произошло? машина хорошо ехал, не дергалась и сразу сдохла. заниматься нормально работающим двигателем, который не жрет масло, не сапунит и нормально везет.. как то я хз.... тем более эта свеча сейчас в нормальном состоянии, как и все остальные... 98-й газпромовский я не думаю что кто то пробовал... как то я не знаю кто тут виноват...

Изменено пользователем an_z89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нагар не похож на масло.. этот коричневый налет оседает тонким слоем на выпускных клапанах.. большие куски, коричневые я написал на что похожи... если бы это было масло, то почему сейчас то свеча впорядке? и почему это вмиг произошло? машина хорошо ехал, не дергалась и сразу сдохла. заниматься нормально работающим двигателем, который не жрет масло, не сапунит и нормально везет.. как то я хз.... тем более эта свеча сейчас в нормальном состоянии, как и все остальные... 98-й газпромовский я не думаю что кто то пробовал... как то я не знаю кто тут виноват...

Для начала замерьте компрессию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LIK, да не вижу смысла.. если только Вам доказать что-то... а так на ниве, с этим моторчиком-задохликом, при езде по одной и той же трассе с одними и теми же горками и так ясно будет... бесплатные примитивные способы в виде сапуна и маслозаливной крышки никто не отменял... пропадание компрессии я и без прибора замечу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LIK, да не вижу смысла.. если только Вам доказать что-то... а так на ниве, с этим моторчиком-задохликом, при езде по одной и той же трассе с одними и теми же горками и так ясно будет... бесплатные примитивные способы в виде сапуна и маслозаливной крышки никто не отменял... пропадание компрессии я и без прибора замечу...

Как знаете...:bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LIK, да не вижу смысла.. если только Вам доказать что-то... а так на ниве, с этим моторчиком-задохликом, при езде по одной и той же трассе с одними и теми же горками и так ясно будет... бесплатные примитивные способы в виде сапуна и маслозаливной крышки никто не отменял... пропадание компрессии я и без прибора замечу...

Как знаете... :bye:

 

Все же компрессия была измерена. Везде почти одинакова от 12,1 до 12,4 по цилиндрам. Были подозрения на износ движка, но не оправдались.. Еще походит... Двигатель 213, 1,7. Снятие ГБЦ (по глупости) показало весьма приличную эффективность топливных очистителей ЛМ.. Впускные клапана были в очень хорошем состоянии.  Раньше, до применение  химии  они выглядели куда хуже.. Фото не делал, было не до этого...

Изменено пользователем an_z89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Хочу спросить, что посоветуете мне на ГАЗ 31105 с 406-м двигателем. Пробег 67300 км. Машина ездила на Лукойле полусинтетике 10w-40. Хочу сменить масло на качественное. Это первое. А второе, что можете посоветовать на старый советский бензиновый карбюраторный грузовик ЗИЛ-157, пробег 30000 км. (Планирую только минералку импортную примерно 15W-40, хотя масло советское М8, используемое в данном грузовике, имеет на упаковке обозначение класса вязкости по SAE 20W-20 !??). Спасибо.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Хочу спросить, что посоветуете мне на ГАЗ 31105 с 406-м двигателем. Пробег 67300 км. Машина ездила на Лукойле полусинтетике 10w-40. Хочу сменить масло на качественное. Это первое. А второе, что можете посоветовать на старый советский бензиновый карбюраторный грузовик ЗИЛ-157, пробег 30000 км. (Планирую только минералку импортную примерно 15W-40, хотя масло советское М8, используемое в данном грузовике, имеет на упаковке обозначение класса вязкости по SAE 20W-20 !??). Спасибо.

 

Здравствуйте!

1. После Лукойла систему лучше промыть, сделать это можно с помощью: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794. Моторное масло: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=838

2. Масло для ЗИЛ-157: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=253

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пропадает давление масла на ниве (21213, 1,7) после перегрева. поршневая живая. молиген 10в50 пойдет для "доездить до ремонта" ( до конца лета)? на лм се 0в40 давление не очень.. щас его залил-пока отлично. переживет движок? он вроде допотопный....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пропадает давление масла на ниве (21213, 1,7) после перегрева. поршневая живая. пойдет для "доездить до ремонта" ( до конца лета)? на лм се 0в40 давление не очень.. щас его залил-пока отлично. переживет движок? он вроде допотопный....

Если сильно нагружать не будете, то переживет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пропадает давление масла на ниве (21213, 1,7) после перегрева. поршневая живая. пойдет для "доездить до ремонта" ( до конца лета)? на лм се 0в40 давление не очень.. щас его залил-пока отлично. переживет движок? он вроде допотопный....

Если сильно нагружать не будете, то переживет.

на этом масле пока все шикарно. давление есть, двигатель "везет". компрессия в норме... нагружать-машина  для города в основном. прицеп не цепляю... но масло сняли с производства и продают остатки... ЛМ серии синтоил 5в50 подойдет на замену?  нового молигена с вязкостью 50 не увидел.... решил пока потерпеть с ремонтом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

пропадает давление масла на ниве (21213, 1,7) после перегрева. поршневая живая. пойдет для "доездить до ремонта" ( до конца лета)? на лм се 0в40 давление не очень.. щас его залил-пока отлично. переживет движок? он вроде допотопный....

Если сильно нагружать не будете, то переживет.

на этом масле пока все шикарно. давление есть, двигатель "везет". компрессия в норме... нагружать-машина  для города в основном. прицеп не цепляю... но масло сняли с производства и продают остатки... ЛМ серии синтоил 5в50 подойдет на замену?  нового молигена с вязкостью 50 не увидел.... решил пока потерпеть с ремонтом...

  Synthoil High Tech 5W-50 подойдет. Отчасти, для этих целей оно и создано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

пропадает давление масла на ниве (21213, 1,7) после перегрева. поршневая живая. пойдет для "доездить до ремонта" ( до конца лета)? на лм се 0в40 давление не очень.. щас его залил-пока отлично. переживет движок? он вроде допотопный....

Если сильно нагружать не будете, то переживет.

на этом масле пока все шикарно. давление есть, двигатель "везет". компрессия в норме... нагружать-машина  для города в основном. прицеп не цепляю... но масло сняли с производства и продают остатки... ЛМ серии синтоил 5в50 подойдет на замену?  нового молигена с вязкостью 50 не увидел.... решил пока потерпеть с ремонтом...

  Synthoil High Tech 5W-50 подойдет. Отчасти, для этих целей оно и создано.

 

уже поздновато. на днях двигатель в ремонт. масложор уж очень велик и тяги уже нет. что залить на обкатку? по ремонту  будут новые поршня, кольца. вкладыши, распредвал.. а дальше вскрытие покажет. читал, про молибден п/синт 10в40 с ним пойдет? или сразу ЛМ СЕ 0в40 с этой присадкой? по цене, конечно первое предпочтительне и срок обкатки небольшой относительно.. что думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

пропадает давление масла на ниве (21213, 1,7) после перегрева. поршневая живая. пойдет для "доездить до ремонта" ( до конца лета)? на лм се 0в40 давление не очень.. щас его залил-пока отлично. переживет движок? он вроде допотопный....

Если сильно нагружать не будете, то переживет.

на этом масле пока все шикарно. давление есть, двигатель "везет". компрессия в норме... нагружать-машина  для города в основном. прицеп не цепляю... но масло сняли с производства и продают остатки... ЛМ серии синтоил 5в50 подойдет на замену?  нового молигена с вязкостью 50 не увидел.... решил пока потерпеть с ремонтом...

  Synthoil High Tech 5W-50 подойдет. Отчасти, для этих целей оно и создано.

 

уже поздновато. на днях двигатель в ремонт. масложор уж очень велик и тяги уже нет. что залить на обкатку? по ремонту  будут новые поршня, кольца. вкладыши, распредвал.. а дальше вскрытие покажет. читал, про молибден п/синт 10в40 с ним пойдет? или сразу ЛМ СЕ 0в40 с этой присадкой? по цене, конечно первое предпочтительне и срок обкатки небольшой относительно.. что думаете?

 

Добрый день. Обкатать лучше на молибдене, затем на 0-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

пропадает давление масла на ниве (21213, 1,7) после перегрева. поршневая живая. пойдет для "доездить до ремонта" ( до конца лета)? на лм се 0в40 давление не очень.. щас его залил-пока отлично. переживет движок? он вроде допотопный....

Если сильно нагружать не будете, то переживет.

на этом масле пока все шикарно. давление есть, двигатель "везет". компрессия в норме... нагружать-машина  для города в основном. прицеп не цепляю... но масло сняли с производства и продают остатки... ЛМ серии синтоил 5в50 подойдет на замену?  нового молигена с вязкостью 50 не увидел.... решил пока потерпеть с ремонтом...

  Synthoil High Tech 5W-50 подойдет. Отчасти, для этих целей оно и создано.

 

уже поздновато. на днях двигатель в ремонт. масложор уж очень велик и тяги уже нет. что залить на обкатку? по ремонту  будут новые поршня, кольца. вкладыши, распредвал.. а дальше вскрытие покажет. читал, про молибден п/синт 10в40 с ним пойдет? или сразу ЛМ СЕ 0в40 с этой присадкой? по цене, конечно первое предпочтительне и срок обкатки небольшой относительно.. что думаете?

 

Добрый день. Обкатать лучше на молибдене, затем на 0-40

Здравствуйте. Сделали двигатель, проехал около 200 км, проблем нет. все в порядке. жара немного не вовремя, но ничего. сколько можно на этом масле проездить? в пробках стою мало, пробег трасса/город примерно 70/30. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

пропадает давление масла на ниве (21213, 1,7) после перегрева. поршневая живая. пойдет для "доездить до ремонта" ( до конца лета)? на лм се 0в40 давление не очень.. щас его залил-пока отлично. переживет движок? он вроде допотопный....

Если сильно нагружать не будете, то переживет.

на этом масле пока все шикарно. давление есть, двигатель "везет". компрессия в норме... нагружать-машина  для города в основном. прицеп не цепляю... но масло сняли с производства и продают остатки... ЛМ серии синтоил 5в50 подойдет на замену?  нового молигена с вязкостью 50 не увидел.... решил пока потерпеть с ремонтом...

  Synthoil High Tech 5W-50 подойдет. Отчасти, для этих целей оно и создано.

 

уже поздновато. на днях двигатель в ремонт. масложор уж очень велик и тяги уже нет. что залить на обкатку? по ремонту  будут новые поршня, кольца. вкладыши, распредвал.. а дальше вскрытие покажет. читал, про молибден п/синт 10в40 с ним пойдет? или сразу ЛМ СЕ 0в40 с этой присадкой? по цене, конечно первое предпочтительне и срок обкатки небольшой относительно.. что думаете?

 

Добрый день. Обкатать лучше на молибдене, затем на 0-40

Здравствуйте. Сделали двигатель, проехал около 200 км, проблем нет. все в порядке. жара немного не вовремя, но ничего. сколько можно на этом масле проездить? в пробках стою мало, пробег трасса/город примерно 70/30. 

 

Здравствуйте, для правильной обкатки нужно пробежать на молибденовой полусинтетике не менее 2000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

 

пропадает давление масла на ниве (21213, 1,7) после перегрева. поршневая живая. пойдет для "доездить до ремонта" ( до конца лета)? на лм се 0в40 давление не очень.. щас его залил-пока отлично. переживет движок? он вроде допотопный....

Если сильно нагружать не будете, то переживет.

на этом масле пока все шикарно. давление есть, двигатель "везет". компрессия в норме... нагружать-машина  для города в основном. прицеп не цепляю... но масло сняли с производства и продают остатки... ЛМ серии синтоил 5в50 подойдет на замену?  нового молигена с вязкостью 50 не увидел.... решил пока потерпеть с ремонтом...

  Synthoil High Tech 5W-50 подойдет. Отчасти, для этих целей оно и создано.

 

уже поздновато. на днях двигатель в ремонт. масложор уж очень велик и тяги уже нет. что залить на обкатку? по ремонту  будут новые поршня, кольца. вкладыши, распредвал.. а дальше вскрытие покажет. читал, про молибден п/синт 10в40 с ним пойдет? или сразу ЛМ СЕ 0в40 с этой присадкой? по цене, конечно первое предпочтительне и срок обкатки небольшой относительно.. что думаете?

 

Добрый день. Обкатать лучше на молибдене, затем на 0-40

Здравствуйте. Сделали двигатель, проехал около 200 км, проблем нет. все в порядке. жара немного не вовремя, но ничего. сколько можно на этом масле проездить? в пробках стою мало, пробег трасса/город примерно 70/30. 

 

Здравствуйте, для правильной обкатки нужно пробежать на молибденовой полусинтетике не менее 2000 км.

ну я так и планировал- 2000-3000 км. зима еще не скоро, поэтому сильно не боюсь.. спасибо, потом с промывкой менять его на лм 0в40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу