Colonel

Масла для советских классических авто

Recommended Posts

Присмотрел себе на следующую замену масло LIQUI-MOLY Optimal 10W40,но не могу его найти. Оно снято с производства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Москве не можете найти?

Нет я из Украины. Спасибо,значит поищу ещё,а если не найду,то возьму 10W-40 с молибденом.

P.S. У нас тоже похожий сайт есть и форум Ликви Моли... Но тут обсуждение живее,решил спросить тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте. Скажите,уживётся ли Oil Additiv с маслом Optimal Synth 5W-40 ??

Присадка Oil Additiv смешивается и работает с любым моторным маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посоветуйте, какое масло залить в коробку Ваз 2110 немного шумят подшипники.

Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 GL-4/5 арт. 3939 (4л.) + присадку с дисульфидом молибдена Getriebeoil-Additiv арт.1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А известны ли представителям ЛМ какие-либо практические факты использования масел ЛМ исходя из чьего-либо опыта? Например,какие известны случаи максимального пробега на этих маслах в тех же ВАЗах? Скажем так,зафиксированные случаи глазами владельцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А известны ли представителям ЛМ какие-либо практические факты использования масел ЛМ исходя из чьего-либо опыта? Например,какие известны случаи максимального пробега на этих маслах в тех же ВАЗах? Скажем так,зафиксированные случаи глазами владельцев.

Мы не собираем такие случаи. Если кто то хочет поделится, делает это на форуме. Читайте форум, там всё есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу поделится впечатлением машина ВАЗ 21154 

Залито в коробку Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 GL-4/5 арт. 3939 (4л.) +GearProtect — Средство для долговременной защиты трансмиссий Артикул: 1007

Проехал 20000 км пока все нормально передачи включаются отлично да и шуметь стала меньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажи . у меня калина 1.6 8кп пробег 10700км я недавно залил Mos2-Leichtlauf HD 10W-40 а все говорят что зимой хреново будет . и чё мне сливать его на зиму или пойдёт ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажи . у меня калина 1.6 8кп пробег 10700км я недавно залил Mos2-Leichtlauf HD 10W-40 а все говорят что зимой хреново будет . и чё мне сливать его на зиму или пойдёт ?

Не надо ничего сливать, масло прекрасно будет работать и зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня ВАЗ 2112 1.5i 16 кл. пробег 35 000. Живу в Санкт-Петербурге. Сейчас залито масло Super Leichtlauf 10W-40. Продолжать заливать его или есть какое-то лучше?

Какое из этих лучше:

1) Synthoil Hight Tech 5W-40

2) Super Leichtlauf 10W-40

Надо ли делать промывку перед заменой?

Если надо, то какой промывкой?

Изменено пользователем dimomdmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня ВАЗ 2112 1.5i 16 кл. пробег 35 000. Живу в Санкт-Петербурге. Сейчас залито масло Super Leichtlauf 10W-40. Продолжать заливать его или есть какое-то лучше?

Какое из этих лучше:

1) Synthoil Hight Tech 5W-40

2) Super Leichtlauf 10W-40

Надо ли делать промывку перед заменой?

Если надо, то какой промывкой?

Промыть стоит. Рекомендую "Пятиминутную промывку масляной системы двигателя" Engine Flush арт. 1920. Марку масла менять не надо. Это оптимальный вариант для отечественных авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, в каких магазинах Санкт-Петербурга можно купить масло и промывку, чтобы не нарваться на подделку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, в каких магазинах Санкт-Петербурга можно купить масло и промывку, чтобы не нарваться на подделку?

В разделе "Где купить" в меню слева выберите регион Санкт-Петербург и город Санкт-Петербург, после нажмите "найти" - на карте отобразятся точки продаж, где можно купить нашу продукцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по теме. Выбор остановил пока на LM т.к. марка солидная и фирменный магазин рядом (подделки = 0). Нахожусь в раздумьях что залить чтобы зимой и летом не заморачиваться и лить одно и тоже масло и без всяких добавок. Имеется ввиду и в -33 завести без последствий для двигателя и в +33 в пробках стоять (регион Москва). Машина 2007г. Шевроле Нива с двигателем 1.7 (от 21214) с гидрокомпенсаторами. Сначала решил Synthoil Energy 0W-40 или longtime 0W-30, но в инструкции к авто такой вязкости небыло, а в ответ на запрос на завод ГМ-автоваз пришло что надо лить только то что указано в книжке - логично конечно. Только "от 5W" положено.

Теперь вторая цифра вязкости. Все и везде рекомендуют сороковку для всех ВАзов, но чем больше читаю про это дело, тем больше натыкаюсь на то, что в классику (т.е. и нивский мотор тоже) надо лить тридцатку, а в самары и десятки сороковку ибо там задумано конструкторами. Где-то пишут что американская тридцатка европейской рознь, вроде надо смотреть больше на такой параметр масла как HTHS, чтобы был больше 3.5 при 150оС. Поэтому получается надо лить 5W-30 чтобы было все ок (Longtime High Tech 5W-30), но смущает все таки как будет при сильном перегреве масла летом в жару +33 двигатель себя вести в плане износа. Или от греха подальше 40-ку лучше? Хотелось бы услышать мнение эксперта.

Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не снято. В Москве не можете найти?

Судя по IP в Одессе:grin:, тогда почему вопрос к нам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но смущает все таки как будет при сильном перегреве масла летом в жару +33 двигатель себя вести в плане износа

Прошу прощения, а вы откуда взяли что у вас масло перегревается, тем более сильно? Температуру замеряли? Огласите результаты пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, а вы откуда взяли что у вас масло перегревается, тем более сильно? Температуру замеряли? Огласите результаты пожалуйста.

Василий! А чего тут оглашать. Летом масло греется сильнее чем зимой, в данном случае при +33 однозначно температура масла будет самая высокая :)

Вот и мечусь между длинным и зеленым :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по теме. Выбор остановил пока на LM т.к. марка солидная и фирменный магазин рядом (подделки = 0). Нахожусь в раздумьях что залить чтобы зимой и летом не заморачиваться и лить одно и тоже масло и без всяких добавок. Имеется ввиду и в -33 завести без последствий для двигателя и в +33 в пробках стоять (регион Москва). Машина 2007г. Шевроле Нива с двигателем 1.7 (от 21214) с гидрокомпенсаторами. Сначала решил Synthoil Energy 0W-40 или longtime 0W-30, но в инструкции к авто такой вязкости небыло, а в ответ на запрос на завод ГМ-автоваз пришло что надо лить только то что указано в книжке - логично конечно. Только "от 5W" положено.

Теперь вторая цифра вязкости. Все и везде рекомендуют сороковку для всех ВАзов, но чем больше читаю про это дело, тем больше натыкаюсь на то, что в классику (т.е. и нивский мотор тоже) надо лить тридцатку, а в самары и десятки сороковку ибо там задумано конструкторами. Где-то пишут что американская тридцатка европейской рознь, вроде надо смотреть больше на такой параметр масла как HTHS, чтобы был больше 3.5 при 150оС. Поэтому получается надо лить 5W-30 чтобы было все ок (Longtime High Tech 5W-30), но смущает все таки как будет при сильном перегреве масла летом в жару +33 двигатель себя вести в плане износа. Или от греха подальше 40-ку лучше? Хотелось бы услышать мнение эксперта.

Спасибо!!!

Вот ни разу не пойму, почему в классику, особенно в ШНиву нужно лить 30-ку? И это на тяжелом для такого мотора вседорожнике? Не меньше 40-ки! А для холодного пуска и экономии топлива - 0W! АвтоВАЗ не дает рекомендации на "нулевку", так как ему никто не предлагает сертифицировать дорогие масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ни разу не пойму, почему в классику, особенно в ШНиву нужно лить 30-ку?

Как я уже один раз замечал - это все рассуждения у народа возникают оттого что в классику (типа "моторы старого типа") во времена союза лили М-6з/12-Г1, что в пересчете на SAE получается как 10W30 или 15W30 biggrin.gif

Не понятно правда почему они не берут за основу жигулевскую рекомендацию до 89-года, М-6з/10-В1, и не пытаются залить SAE xW20 lol.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для холодного пуска и экономии топлива - 0W! АвтоВАЗ не дает рекомендации на "нулевку", так как ему никто не предлагает сертифицировать дорогие масла.

Ув. Борода, считаю что к вашему мнению стоит прислушиваться, но вот что нашел на эту тему. Хотя в новой инструкции к шниве и внесли в список допустимых масла 0W, но в моей старой образца 2007г. такого нет :( Может все таки и не надо? :)

http://www.autofaq.r...ticles/258/1916

Поэтому масла классов вязкости SAE 0W-XX в достаточном для принятия решения об одобрении к применению объеме на ВАЗе не испытывались и их нет в перечне рекомендованных.

С точки зрения надежности двигателей возможно негативное влияние отдельных масел таких классов вязкости (ввиду их особого, полностью синтетического состава) на резино-технические изделия двигателей ВАЗ (сальники, прокладки), а также на противоизносные и некоторые другие свойства.

Как я уже один раз замечал - это все рассуждения у народа возникают оттого что в классику (типа "моторы старого типа") во времена союза лили М-6з/12-Г1, что в пересчете на SAE получается как 10W30 или 15W30 biggrin.gif

Не понятно правда почему они не берут за основу жигулевскую рекомендацию до 89-года, М-6з/10-В1, и не пытаются залить SAE xW20 lol.gif

Мне непонятно, объясните пожалуйста. :) Что такого изменилось то? Инжектор, гидроопоры и по мелочи!? Как был двигатель до безобразия дефорсированным так и остался :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув. Борода, считаю что к вашему мнению стоит прислушиваться, но вот что нашел на эту тему. Хотя в новой инструкции к шниве и внесли в список допустимых масла 0W, но в моей старой образца 2007г. такого нет :( Может все таки и не надо? :)

http://www.autofaq.r...ticles/258/1916

Надо или не надо - решать, безусловно, Вам, но имеется многочисленный положительный опыт именно на классических двигателях. В Вашей ссылке как раз примерно то, о чем я и писал.

Мне непонятно, объясните пожалуйста. :) Что такого изменилось то? Инжектор, гидроопоры и по мелочи!? Как был двигатель до безобразия дефорсированным так и остался :(

Да толком ничего не изменилось, добавиласть идиотская (извините!) система гидрокомпенсаторов, ранее продававшаяся в розницу для самостоятельной доработки и крайне чувствительная к чистоте масла. Никуда не делся допотопный механизм привода клапанов. Но двигатель дефорсирован по мощности, а не по требованиям к антизадирным свойствам масла (именно благодаря рокерам). Конечно, все это может работать и на М8Г2К. Вопрос сколько и как.

Кстати, не знаю куда делась из инструкции фраза, рекомендующая поддерживать обороты в движении не ниже 2000-2500 об\мин для надежного давления масла в системе. В 80-е годы это писали.

Изменено пользователем Борода
+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такого изменилось то?

Просто в союзе не умели производить нормальных масел для карбюраторных двигателей вязкости уровня xW40

Сначали было жиденькое М-8-В, которое было таким жиденьким только потому, чтобы двигатель смог запустится в прохладную погоду

Потом научились делать загущенные масла, и появилось новое жигулевское M-6з/10-В1, которое уже погуще и в прохладную погоду все нормально

Потом научились делять масла получше и выпустили еще более густое М-6з/12-Г1, где и вязкость больше и присадки лучше

А потом союз кончился. А то может быть доросли бы и до М-6з/14, а то и М-4з/14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не знаю куда делась из инструкции фраза, рекомендующая поддерживать обороты в движении не ниже 2000-2500 об\мин для надежного давления масла в системе. В 80-е годы это писали.

Спасибо Борода! Ваш ответ полностью устраивает!

Как владелец ШНивы сообщу что на оборотах менее 2000 она просто не едет grin.gif поэтому видимо и не нуждается в описанииgrin.gif

Abr, ну чтож, продолжу исследования на эту тему благо еще 2000 км в запасе есть до смены масла :), хотя уже думаю придется лить 5w-40 Synthoil hitech blink.gif

Спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свой ВАЗ с мотором 2103 лью 10W-40 с молибденом. Ездиит :) А что ей будет. Компрессия не изменилась, после перехода на LM, как была так и осталось. Мотор может чуть тише стал, до этого было эссо залито. Однако уитывая "грязный" цвет масла с молибденом будет трудно судить о его моющих свойствах... я так думаю. Например, когда сливал Эсоо после 7ми тыс - оно было кристально прозрачное и лилось с картера как вода (очень меня это насторожило) правда сливалось с хорошо прогретого матора. BP както пробывал, после техже 7 тыс оно вылилось как дёготь чёрное. Я устал сомневаться и решил залить изначально чёрное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу