Colonel

Масла для советских классических авто

Recommended Posts

купил Ваз21144)) на тысяче слил масло заводское,очень было оно чёрное и страшное,под руку попалось Top Tec 4100 5W-40 вот его и залил!!!!в основном движение по городу(пробок почти нет), редко трасса!езжу мало,лето +35+40 зима до -20!!что можите сказать по этому поводу дорогие эксперты)))?стоит его лить дальше или сменить после 10 000 на другое(по вашим рекомендациям на Synthoil High Tech 5W-40)

спасибо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил Ваз21144)) на тысяче слил масло заводское,очень было оно чёрное и страшное,под руку попалось Top Tec 4100 5W-40 вот его и залил!!!!в основном движение по городу(пробок почти нет), редко трасса!езжу мало,лето +35+40 зима до -20!!что можите сказать по этому поводу дорогие эксперты)))?стоит его лить дальше или сменить после 10 000 на другое(по вашим рекомендациям на Synthoil High Tech 5W-40)

спасибо))

Оба варианта значительно превышают ВАЗовские требования по моторным маслам. Top Tec 4100 5W-40 полностью соответствует требованиям Мercedes-Bens для двигателей выполняющих нормы токсичности Евро 3, Евро 4. Synthoil High Tech 5W-40 универсальное масло, выполняющее требования большинства европейских производителей автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба варианта значительно превышают ВАЗовские требования по моторным маслам. Top Tec 4100 5W-40 полностью соответствует требованиям Мercedes-Bens для двигателей выполняющих нормы токсичности Евро 3, Евро 4. Synthoil High Tech 5W-40 универсальное масло, выполняющее требования большинства европейских производителей автомобилей.

тоесть, можно продолжать лить Top Tec 4100 5W-40? 

Изменено пользователем 7BioZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Прошу совета по переходу на масло ЛМ. Автомобиль - девятка с двигателем 2111, низ стандартный, ГБЦ доработана (пиленные каналы, облегченные клапана, "средней горбатости" распредвал, большой ресивер, свободный выпуск), пробег 110 тык, регион - Южный Урал. Эксплуатация городская: пробки, поездки на короткие расстояния с непрогретым мотором, а также разного рода любительские покатушки - спринты, слаломы и т.д., на которых мотор крутится "в звон". В двигатель заливается синтетика Esso 5w-40, замена каждые 8тык. Учитывая немалый пробег, при "отжигах" мотор стал подъедать масло, от замены до замены уходит вся канистра 4л, повторюсь масло уходит только при высоких оборотах, особенно это заметно в летнее время, при спокойной езде уровень не меняется. Мой выбор пал на Молиген 5-50 зимой и 10-50 летом, что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший выбор. Но я предложу попробовать 0W40, легче будет раскручиваться... wink.gif

Согласен.Поездки на короткие дистанции с непрогретым движком не для Молигена, 0-40 интереснее будет.

Изменено пользователем Борода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по угару на высоких оборотах что предпочтительней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по угару на высоких оборотах что предпочтительней?

5-40, 0-40 лучше снимается избыток маслосъемными кольцами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по угару на высоких оборотах что предпочтительней?

На моём ТАЗу 0-40 меньше угорает, чем 5-50...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моём ТАЗу 0-40 меньше угорает, чем 5-50...

Факт, но часто зависит от двигателя. На малооборотных (до 5000 об\мин) движках внедорожников 5-50 вообще не угорает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда такой вариант Synthoil High Tech 5W-40 + Ceratec, думаю будет ОК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите масло для 124 мотора 16 клапанов движок 1.6 литра. Поездки только город почти всегда в режиме прогрева. На сколько сократить интервал замены. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите, ВАЗ-2103 пробег подходит к 200 тысячям. С наступлением морозов в Московском регионе давление масла упало, судя по указателю, после запуска, после ночной стоянки, давление около 2. Оно и раньше было пониженым. Какое масло посоветуете залить? Приоритет: выдержить хотябы -20 градусов, и соответсвенно лучшая защита для очень старого, изношеного двигателя.

Склоняюсь к MoS2 Leichtlauf 10W-40 . Сейчас залито 10W40 другой фирмы.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите, ВАЗ-2103 пробег подходит к 200 тысячям. С наступлением морозов в Московском регионе давление масла упало, судя по указателю, после запуска, после ночной стоянки, давление около 2. Оно и раньше было пониженым. Какое масло посоветуете залить? Приоритет: выдержить хотябы -20 градусов, и соответсвенно лучшая защита для очень старого, изношеного двигателя.

Склоняюсь к MoS2 Leichtlauf 10W-40 . Сейчас залито 10W40 другой фирмы.

Спасибо.

Если в мороз давление упало, не поленитесь снять поддон и очистить маслоприемник. Помогает на 100%. MoS2 Leichtlauf 10W-40 выдерживает и за -30 оС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если переходить с масла 10w40 класс SL на масло класса SJ (а именно Super Leichlauf 10W-40)есть ли смысл промывать систему?Ваз 2114 пробег 102тык под крышкой чистота кристальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если переходить с масла 10w40 класс SL на масло класса SJ (а именно Super Leichlauf 10W-40)есть ли смысл промывать систему?Ваз 2114 пробег 102тык под крышкой чистота кристальная.

У Вас немного устаревшие данные, Super Leichlauf 10W-40 SL/CF A3-04/B3-04. Если не меняете производителя моторного масла, можете не промывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LIK странно... буквально полтора часа назад заезжал в AGA на ул. Зеленодольская и взял там " Краткий каталог моторных масел LM",вот только не могу дату печати каталога найти,нет вроде даты.Там написано API SJ/CF A3-98.B3-98.Меня тоже немного смутило что например у оптимал уже 2002 год а у Super Leichlauf 98ой год. Значит опечатка,вот и выяснили.Спасибо Вам LIK. Изменено пользователем Dizab777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LIK странно... буквально полтора часа назад заезжал в AGA на ул. Зеленодольская и взял там " Краткий каталог моторных масел LM",вот только не могу дату печати каталога найти,нет вроде даты.Там написано API SJ/CF A3-98.B3-98.Меня тоже немного смутило что например у оптимал уже 2002 год а у Super Leichlauf 98ой год. Значит опечатка,вот и выяснили.Спасибо Вам LIK.

Каталог действительно может быть старым, смотрите данные на самой канистре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие преимущества или недостатки  даст замена  масла с 5w-40 на 5w-50  на 8кл  моторе 1118 ?

регион Москва. эксплуатировать на 5-50 круглый год

Изменено пользователем Leonidoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие преимущества или недостатки даст замена масла с 5w-40 на 5w-50 на 8кл моторе 1118 ?

регион Москва. эксплуатировать на 5-50 круглый год

Зимой никаких, а летом увеличение стабильности масла при высоких температурах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте пожалуйста совет, Борода! Товарищ отдал мне остатки Synthoil High Tech (2 литра) годовалой давности. Если докупить еще 2 л. и залить в новый ВАЗ 2107i - ничего страшного не произойдет? Сейчас - MoS2 Leichtlauf 10W-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте пожалуйста совет, Борода! Товарищ отдал мне остатки Synthoil High Tech (2 литра) годовалой давности. Если докупить еще 2 л. и залить в новый ВАЗ 2107i - ничего страшного не произойдет? Сейчас - MoS2 Leichtlauf 10W-40

Страшного ничего, но если двигатель новый, обкатку лучше производить с MoS2 Leichtlauf 10W-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые представители LM!!! Я знаю, что вы очень технически грамотные люди. Во всех своих автомобилях в течение 3-х лет использую полный спектр химии LM и очень доволен. Может хоть вы внесете ясность в один принципиальный для меня вопрос: автомобиль ВАЗ 2107i - пробег 20тыс.км. Само собой, в трансмиссии LM 75w-90 GL4/GL5 (полное название писать не буду - с немецким плохо). ВАЗ официально рекомендует для трансмиссии "классики" масла класса GL 5. Я не могу понять, в чем такая огромная разница между КПП "Самар" и "классики"? Никто не может дать вразумительного ответа. На СТО, пунктах замены все однозначно говорят: GL5. И еще один момент. Машина досталась не новая, когда решил сменить все тех.жидкости на Liqui Moly, с коробки слил всего грамм 600 какой-то черной "мармуды" - может что-нибудь обкаточное? Залил вышеупомянутый продукт LM, добавил молибден и, к моему большому удивлению, отметил, что передачи начали включаться как-бы с трудом, то есть на прежней гадости коробка работала намного мягче. Пожалуйста, дайте ответы на мои вопросы и посоветуйте, что использовать в КПП, а что в заднем мосту!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые представители LM!!! Я знаю, что вы очень технически грамотные люди. Во всех своих автомобилях в течение 3-х лет использую полный спектр химии LM и очень доволен. Может хоть вы внесете ясность в один принципиальный для меня вопрос: автомобиль ВАЗ 2107i - пробег 20тыс.км. Само собой, в трансмиссии LM 75w-90 GL4/GL5 (полное название писать не буду - с немецким плохо). ВАЗ официально рекомендует для трансмиссии "классики" масла класса GL 5. Я не могу понять, в чем такая огромная разница между КПП "Самар" и "классики"? Никто не может дать вразумительного ответа. На СТО, пунктах замены все однозначно говорят: GL5. И еще один момент. Машина досталась не новая, когда решил сменить все тех.жидкости на Liqui Moly, с коробки слил всего грамм 600 какой-то черной "мармуды" - может что-нибудь обкаточное? Залил вышеупомянутый продукт LM, добавил молибден и, к моему большому удивлению, отметил, что передачи начали включаться как-бы с трудом, то есть на прежней гадости коробка работала намного мягче. Пожалуйста, дайте ответы на мои вопросы и посоветуйте, что использовать в КПП, а что в заднем мосту!!!

Изначально для "классики" было выпущено трансмиссионное масло ТАД-17И. В КПП "Самары" рекомендовали моторное масло вязкостью 15W-40. После этого появилось специальное трансмиссионное масло для переднеприводных автомобилей ВАЗ с классификацией по АPI GL-4. В коробки для классических моделей стали рекомендовать API GL-5. GL-5 и GL-4 отличаются количеством противозодирных присадок, основу которого составляет сера и фосфор, в маслах GL-4 антизадирных присадок меньше, чем в GL5. В маслах GL4\5 дополнительно присутствуют деактиваторы металлов для предотвращения коррозии синхронизаторов (сей момент скорее теоретический и ВАЗ неофициально разрешает заливку GL5 даже в переднеприводные коробки).

Что касается второго момента: После того как Вы слили старое масло необходимо было промыть коробку. Вполне возможно, что свежее масло перемешалось с остатками старого и сыграло роль промывки, его вязкость снизилась. Отсюда ии проблемы с переключением. Промыть можно с помощью пятиминутной промывки для двигателя серии Profi: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=306&like_name=1.

P.S. В коробке и в мосту классики можно использовать одно и тоже, конструкция не менялась все 40 лет, Hypoid Getriebeoil TDL 75W-90 GL4\5 и тара удобная, арт 3939 - 4 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LIK, :pardon:, andromech написал, что масло в КПП белое...а как туда может попадать ОЖ? Я видимо опять что-то упустил:read:

Я когда Гольфа своего взял, то сразу сменил все жидкости технические...и в МКПП было как Вы пишите: "Если с коричневатым налётом и пенится, то это скорее всего эмульсия (смесь моторного масла и охлаждающей жидкости)."

Коробку я промыл и залил TDL от LM, но в свете Ваших слов, озадачился.

Изменено пользователем Pentax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,Купил Ваз 21099 02года,масло в коробке белого цвета....какова причина???

Возможно залито моторное масло "Xenum" (Производитель это допускает). Оно с микрокерамикой и имеет белый цвет. Второй вариант менее оптимистичен, это "утопленник". Масло в коробке эмульсия (смесь масла и воды).

LIK, :pardon:, andromech написал, что масло в КПП белое...а как туда может попадать ОЖ? Я видимо опять что-то упустил:read:

Я когда Гольфа своего взял, то сразу сменил все жидкости технические...и в МКПП было как Вы пишите: "Если с коричневатым налётом и пенится, то это скорее всего эмульсия (смесь моторного масла и охлаждающей жидкости)."

Коробку я промыл и залил TDL от LM, но в свете Ваших слов, озадачился.

Нет, на это раз упустил я. Я писал о двигателе. :fool:

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу